Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 332. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 07.05.2013 N 175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ"

Дата документа07.05.2013
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 26 июня 2013 г. N 28905
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2013 г. N 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

 
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507), приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов.
 

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 7 мая 2013 г. N 175

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация) предоставления государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Росавиации по проведению инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов - сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) гражданского воздушного судна (далее - ЭВС) или сертификата летной годности единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения (далее - ЕЭВС АОН).
 

Круг заявителей

 
    2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются индивидуальный предприниматель, юридическое или физическое лицо (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности), имеющие на правах собственности, аренды воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - заявитель).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Росавиацией и межрегиональными территориальными управлениями воздушного транспорта Росавиации (далее - МТУ ВТ):
    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
    посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикаций на официальном Интернет-сайте Росавиации, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.
    4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Росавиации и МТУ ВТ, предоставляющих государственную услугу, размещаются на Интернет-сайтах Росавиации и МТУ ВТ.
    5. Сведения о графике работы Росавиации и МТУ ВТ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации и МТУ ВТ.
    6. Местонахождение Росавиации и Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации (далее - Управление): 125993, ГСП-47, г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Телефон: (499) 231-50-09, телефакс: (499) 231-55-35.
    Телефон структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу: (499) 231-52-04, 231-52-10, 231-55-16, факс (495) 151-39-94.
    Адрес официального сайта: www.favt.ru.
    Адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru.
    График работы руководителей Росавиации и Управления:
    понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
    пятница - с 9.00 до 16.45,
    обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
    Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
    Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
    7. Местонахождение экспедиции Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37.
    График работы экспедиции:
    понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00;
    пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв с 12-00 до 13-00,
    суббота и воскресенье - выходные дни.
    Информация о режиме работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации.
    Местонахождение МТУ ВТ указано в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
    8. На Интернет-сайтах Росавиации и МТУ ВТ размещается следующая информация:
    график работы Росавиации, Управления и МТУ ВТ;
    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    текст настоящего Административного регламента с приложениями;
    блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
    состав документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
    банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
    образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
    порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
    9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
    12. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
    об отказе в предоставлении государственной услуги;
    о сроке предоставления государственной услуги и возможности получения сертификата летной годности ЕЭВС АОН или ЭВС.
    13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление государственной услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.
    14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    размеру платы за предоставление государственной услуги;
    времени приема и выдачи документов;
    срокам предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;
    порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.