Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 787. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 26.02.97 N 04-30/3515 "О КЛАССИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Дата документа26.02.1997
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 26 февраля 1997 г. N 04-30/3515

О КЛАССИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 
    В связи с запросами, поступающими из региональных таможенных управлений в Финансовое управление о классификации легковых автомобилей, направляем соответствующую информацию "Экспертного автодорожного центра", разъясняющую в том числе и толкование термина "автомобили представительского класса".
 

Начальник
Финансового управления
П.Г.ГОРОДЕЦКИЙ

 
    На сегодняшний день в РФ классификация легковых автомобилей производится по рабочему объему цилиндра. Различают 5 классов легковых автомобилей:
    1. Особо малый.
    2. Малый.
    3. Средний.
    4. Большой более 3,5 л.
    5. Особо большой не регламентируется. .
    Как видно из приведенной классификации, представительский класс здесь отсутствует. Нет его четкого понятия и в классификациях, принятых в других странах.
    "Представительский класс" - это обобщающий термин.
    Признаками, отличающими автомобили высшего класса, следует считать:
    1. Репутация марки.
    2. Цена.
    3. Габариты.
    4. Мощность двигателя (рабочий объем, число цилиндров).
    5. Отличия от базовой модели.
    6. Кузова, изготовленные по специальному заказу.
    7. Бронированный кузов.
    8. Форма кузова (седан, лимузин).
    9. Быстроходность.
    10. Комфортабельность салона.
    11. Дополнительное оборудование.
    Обладая тем или иным (хотя бы одним) свойством, автомобиль может быть отнесен к представительскому классу.
    Существует и другой подход к принадлежности того или иного автомобиля к представительскому классу - какой тип потребителя его использует: