Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 21 ноября 2003 г. N 19-52-1130/19-28

 

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
    В условиях расширения востребованности специалистов со средним профессиональным образованием, повышения требований к качеству их подготовки одним из условий развития среднего профессионального образования является взаимодействие с социальными партнерами в целях повышения адекватности результатов деятельности образовательной системы потребностям сферы труда, приближения подготовки специалистов к требованиям отраслей экономики и конкретных работодателей, укрепления связи обучения студентов с производством, привлечения дополнительных источников для развития материально-технической базы средних специальных учебных заведений.
    В соответствии с этим Минобразование России направляет Рекомендации по обеспечению механизма социального партнерства в системе среднего профессионального образования.
 

Первый заместитель Министра
А.Ф.КИСЕЛЕВ

 
 
    

Приложение
к письму Минобразования России
от 21 ноября 2003 г. N 19-52-1130/19-28

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Общие положения

 
    Взаимодействие среднего специального учебного заведения с социальными партнерами может осуществляться в различных формах и должно быть направлено на обеспечение всех основных аспектов модернизации среднего профессионального образования:
    формирование стратегии развития учебного заведения;
    содержание образования, организация образовательного процесса, контроль качества образования;
    изучение рынка труда;