Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 368. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 26.07.2013 N 75н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

Дата документа26.07.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Методика

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 июля 2013 г. N 75н

    

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 371; N 35, ст. 5082; 2012, N 3, ст. 447; 2013, N 23, ст. 2922) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 73н "Об утверждении методики проведения-оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2011 г., регистрационный N 21613; Российская газета, 2011, N 186).
    

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

 
 
 

Утверждена
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 26.07.2013 N 75н

 

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:
 
    R_i = 0,4 x K_li + 0,6 x K_di,
 
    где:
    R_i - сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
    К_li - оценка достигнутого i-ым субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
    K_di - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году.
    Субъекту Российской Федерации, получившему наивысший сводный показатель оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, присваивается категория 1.
    1.2. Оценка достигнутого субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:
 
    K_li = БИ(r)_ji,
 
    где:
    БИ(r)_ji - балльная оценка значения j-ro индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.
    1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному году, осуществляется по следующей формуле:
 
    K_di = (ББ(r)_ji - БИ(r-1)_ji),
 
    где:
    БИ(r-1)_ji - балльная оценка значения j-ro индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному году.
    1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (если иное не установлено настоящим Приказом).
    1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
    - выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
    - неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
    - использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
    1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.
 

Таблица. Индикаторы оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки

 

КодИндикатор Баллы и соответствующие им значения индикаторов
0 1 2 3 4 5
ОС Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов"
ОС 1 Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % 10 и более 7-10 5-7 3-5 0-3 0
ОС 2 Отношение государственного долга (за вычетом выданных.гарантий) субъекта Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % 50 и более 30-50 10-30 10 и менее  
ОС 3 Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации к расходам бюджета, % 0,5 и более 0,3-0,5 0,1-0,3 0-0,10
ОС 4 Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета, % менее 5 5-12 12-20 20 и более   
ОС 5 Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов субъекта Российской Федерации (без учета безвозмездных поступлений) от первоначального плана, % 12 и более 10-12 5-10 3-5 менее З
ОС 6 Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам нет да
ОС 7 Отношение прироста расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, % <*> более 105-10 3-5 1-3 0-1 0
ОС 8 Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, % 12 и более 10-12 8-10 5-8 менее 5
ОС 9 Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений субъекта Российской Федерации к расходам местных бюджетов, % 0,5 и более 0,3-0,5 0,1-0,3 менее 0,1 0
ОС 10 Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам без учета безвозмездных поступлений, % 7 и более 4-7 2-4 менее 2  
ОС 11 Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % 25 и более 15-25 5-15 менее 5
ПР Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти"
ПР 1 Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации, % менее 30 30-50 50-60 60-70 70-85 85 и более
ПР 2 Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, % менее 25 25-40 40-60 60-80 80-100 100
ПР 3 Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ, % менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 100
ПР 4 Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, % менее 50 50-70 70-90 90-100 100
ПА Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств"
ПА 1 Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период нет да  
ПА 2 Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета нет да