Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 830. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 29 июля 2013 г. N 03-07-08/30082

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о налогообложении налогом на добавленную стоимость и налогом на прибыль организации в отношении услуг, оказываемых иностранной организацией, по продвижению российской продукции в розничных сетях иностранного государства и сообщает следующее.
    В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
    Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен нормами ст. 148 Кодекса.
    Согласно положениям пп. 4 п. 1 и пп. 4 п. 1.1 ст. 148 Кодекса место реализации рекламных, маркетинговых и консультационных услуг определяется по месту деятельности покупателя, приобретающего такие услуги. При этом местом осуществления деятельности покупателя услуг считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия покупателя указанных услуг на основе государственной регистрации организации, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организацией, места нахождения ее постоянно действующего исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства, если услуги оказаны через это постоянное представительство.
    По нашему мнению, услуги по продвижению продукции российской организации в розничных сетях иностранного государства, оказываемых иностранной организацией, следует относить в целях налога на добавленную стоимость к рекламным услугам.