Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 366. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 23.07.2013 N 611 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Дата документа23.07.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 12 августа 2013 г. N 29354
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 23 июля 2013 г. N 611

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 
    В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования.
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2009 г. N 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 августа 2009 г., регистрационный N 14499).
    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
 

Министр
Д.ЛИВАНОВ

 
 
    

Приложение

 

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

I. Общие положения

 
    1. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (далее - инновационная инфраструктура) определяет правила формирования и функционирования инновационной инфраструктуры, в том числе ее состав, основные направления инновационной деятельности, а также порядок признания организации федеральной инновационной площадкой.
    2. Инновационная инфраструктура формируется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
    3. Инновационную инфраструктуру составляют федеральные и региональные инновационные площадки (далее - инновационные площадки).
    4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются:
    1) разработка, апробация и (или) внедрение:
    новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;