Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 774. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНПРОМА РОССИИ

Дата документа12.03.1997
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

Утверждаю
Министр промышленности
Российской Федерации
Ю.А.БЕСПАЛОВ
12 марта 1997 года

 

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНПРОМА РОССИИ

    

NN п/п Наименование мероприятия Нормативные документы, регламентирующие исполнение Документы, разрабатываемые предприятиями Документы, разрабатываемые Минпромом Привлекаемые учреждения и организации
1 2 3 4 5 6
1. Организация товарных рынков и формирование кооперативных связей     
1.1 анализ работы маркетинговой службы предприятия  Предложения по усовершенствованию службы маркетинга  Российская ассоциация маркетинга (РАМ)
1.2 оценка технического уровня и конкурентоспособности товарной продукции на внутреннем и внешнем рынках; в т.ч. намечаемой к освоению в производстве  Каталог конкурентоспособной продукции  Отраслевые институты
1.3 определение объемов возможного (мощность) и фактического производства конкурентоспособной продукции, в т.ч. на экспорт  Расчеты объемов производства и сопряженных мощностей по видам продукции Данные об объемах производства других предприятий, выпускающих аналогичную продукцию  РАМ (отраслевые институты)
1.4. прогнозирование товарных рынков  Бизнес - план (производственные программы)   
1.5 формирование оптимальных кооперационных связей с предприятиями - смежниками  Перечень предприятий смежников стратегия маркетинга Соглашения с регионами, межправительственные соглашения  
1.6 проведение маркетинговых исследований  Перечень российских и зарубежных потребителей Договор с РАМ РАМ
1.7 взаимодействие с потребителями продукции в России и странах ближнего и дальнего зарубежья  Потенциальный спрос по перечню российских и зарубежных потребителей Соглашения с регионами, межправительственные соглашения