Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 287. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНПРОМА РОССИИ

Дата документа12.03.1997
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

Утверждаю
Министр промышленности
Российской Федерации
Ю.А.БЕСПАЛОВ
12 марта 1997 года

 

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНПРОМА РОССИИ

    

NN п/п Наименование мероприятия Нормативные документы, регламентирующие исполнение Документы, разрабатываемые предприятиями Документы, разрабатываемые Минпромом Привлекаемые учреждения и организации
1 2 3 4 5 6
1. Организация товарных рынков и формирование кооперативных связей     
1.1 анализ работы маркетинговой службы предприятия  Предложения по усовершенствованию службы маркетинга  Российская ассоциация маркетинга (РАМ)
1.2 оценка технического уровня и конкурентоспособности товарной продукции на внутреннем и внешнем рынках; в т.ч. намечаемой к освоению в производстве  Каталог конкурентоспособной продукции  Отраслевые институты
1.3 определение объемов возможного (мощность) и фактического производства конкурентоспособной продукции, в т.ч. на экспорт  Расчеты объемов производства и сопряженных мощностей по видам продукции Данные об объемах производства других предприятий, выпускающих аналогичную продукцию  РАМ (отраслевые институты)
1.4. прогнозирование товарных рынков  Бизнес - план (производственные программы)   
1.5 формирование оптимальных кооперационных связей с предприятиями - смежниками  Перечень предприятий смежников стратегия маркетинга Соглашения с регионами, межправительственные соглашения  
1.6 проведение маркетинговых исследований  Перечень российских и зарубежных потребителей Договор с РАМ РАМ
1.7 взаимодействие с потребителями продукции в России и странах ближнего и дальнего зарубежья  Потенциальный спрос по перечню российских и зарубежных потребителей Соглашения с регионами, межправительственные соглашения