Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 3 сентября 2013 г. N 29877
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 31 июля 2013 г. N 514н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ К ИННОВАЦИОННОЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ЗАКУПКИ ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ

 
    В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452) приказываю:
    Утвердить прилагаемые Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции.
 

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

 
 
    

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 31 июля 2013 г. N 514н

 

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ К ИННОВАЦИОННОЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ЗАКУПКИ ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ

 
    1. К инновационной продукции относятся товары, работы и услуги, удовлетворяющие совокупности критериев:
    1.1. Научно-техническая новизна.
    1.1.1. Данный критерий в отношении товаров характеризуется следующими признаками:
    характеристики товаров (по функциональному назначению, конструктивному выполнению, составу применяемых материалов и компонентов, области использования) являются принципиально новыми или существенно отличаются от характеристик ранее произведенного аналогичного товара;
    потребительские свойства товара являются улучшенными по сравнению с имеющимися аналогами или, в отсутствие прямых аналогов, имеются качественно новые потребительские (функциональные) характеристики, в том числе повышающие конкурентоспособность товара, или выявлен новый способ применения товара, позволяющий расширить область использования такого товара;