Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 288. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 13.03.2013 N 86 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ"

Дата документа13.03.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 27 сентября 2013 г. N 30052
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 13 марта 2013 г. N 86

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

 
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507), приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы.
 

Министр
М.Ю. СОКОЛОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 13.03.2013 г. N 86

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация) и территориальных органов Росавиации (далее - территориальные органы) при предоставлении государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия с физическими, юридическими лицами, являющимися потребителями результатов предоставления государственной услуги.
 

Круг заявителей

 
    2. Государственная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам, направившим в территориальный орган заявление о получении сертификата эксплуатанта, выполняющего авиационные работы, внесении изменений в сертификат эксплуатанта, выдаче дубликата сертификата (далее - заявитель).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 1, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.
    График работы экспедиции Росавиации:
    понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
    пятница - с 9.00 до 16.00;
    суббота и воскресенье - выходные дни.
    Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
    Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
    Официальный сайт Росавиации: www.favt.ru.
    Сведения о Росавиации и территориальных органах указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    График работы территориальных органов: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00; пятница - с 9.00 до 16.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
    4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией и территориальными органами.
    Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении или с использованием:
    информационных стендов, расположенных в местах предоставления государственной услуги;
    почты, телефона, электронной почты;
    размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
    федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    5. Информирование (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориального органа.
    Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    о составе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требований, предъявляемых к ним, комплектности (достаточности) представленных документов;
    о времени приема и выдачи документов;
    о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
    о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
    о результатах предоставления государственной услуги.
    Консультации предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону, электронной почте.
    Ответ на письменные обращения заявителей или обращения, представленные по электронной почте, направляется в адрес заявителя в срок до трех рабочих дней с момента поступления обращения.
    6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты территориальных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
    7. Заявители, направившие в территориальные органы документы на предоставление государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
    об отказе в предоставлении государственной услуги;
    о результатах предоставления государственной услуги.
    Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме с указанием причин отказа, по телефону или электронной почте, указанным заявителем в документах на предоставление государственной услуги.
    8. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном посещении территориального органа.
    Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата и исходящий номер заявления о получении сертификата эксплуатанта, выполняющего авиационные работы, внесении изменений в сертификат эксплуатанта, выдаче дубликата сертификата (далее - заявление) либо дата и электронный адрес заявителя.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    9. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, выполняющих авиационные работы".
 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    10. Государственная услуга предоставляется территориальными органами.
    11. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 27, ст. 3873, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Российской Федерации от 6 мая 2011 г.