Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 808. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 2 октября 2013 г. N 03-05-06-03/40859

 
    В связи с обращениями по вопросам обжалования определения суда первой инстанции в соответствии со ст. 331 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), законности рассмотрения кассационных и надзорных жалоб в соответствии со ст. ст. 381 и 391.5 ГПК РФ судьей единолично и по результатам изучения их вынесения определения, а также невозврата государственной пошлины в случае отказа судьей Верховного Суда Российской Федерации в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации Минфином России Письмами от 16.08.2013 N 03-05-06-03/33491, от 20.03.2013 N 03-05-06-03/8640, от 14.02.2013 N 03-05-06-03/3952, от 23.01.2013 N 03-050-06-03/03, от 08.11.2012 N 03-05-06-03/80 и от 08.06.2011 N 03-05-06-03/44, ФНС России Письмом от 22.04.2011 N СА-3-9/1428@ были даны разъяснения по данным вопросам, соответствующие гражданскому законодательству Российской Федерации и законодательству Российской Федерации о налогах и сборах.
    Как уже сообщалось, согласно Обзору законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за II квартал 2004 года, утвержденному Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации 06.10.2004 (вопрос 22), указано, что в соответствии со ст. 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.