Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 757. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 7 октября 2013 г. N 03-05-06-02/41494

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
    В настоящее время Минфином России совместно с Минэкономразвития России подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - законопроект), предусматривающий введение в Российской Федерации местного налога на недвижимое имущество физических лиц, который должен заменить налог на имущество физических лиц и земельный налог.
    Законопроект в качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество физических лиц предусматривает кадастровую стоимость объекта налогообложения, которая заменит инвентаризационную стоимость, являющуюся в настоящее время налоговой базой для исчисления налога на имущество физических лиц.
    Законопроектом на федеральном уровне определены предельные налоговые ставки для исчисления налога на недвижимое имущество физических лиц.
    Так, в частности, в отношении жилых помещений, в том числе жилых домов (строений), расположенных на земельных участках в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях, предусматривается применение налоговой ставки в размере, не превышающем 0,1 процента кадастровой стоимости объекта недвижимости.
    При этом право устанавливать конкретные налоговые ставки в пределах установленных Налоговым кодексом Российской Федерации предоставляется представительным органам муниципальных образований (законодательным (представительным) органам государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).