Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПИСЬМО

ПРИЛОЖЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Введение

2. Модели внедрения дистанционных образовательных технологий

3. Нормативная база обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

4. Формирование материально-технической базы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

5. Информационная система обучения с использованием ДОТ

6. Компьютерное оборудование

7. Периферийное оборудование

8. Программное обеспечение

9. Подготовка кадров, владеющих методиками обучения с использованием ДОТ

10. Обеспечение методической поддержки преподавателей, работающих в системе электронного дистанционного обучения

11. Организация обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

12. Выработка механизмов материального стимулирования работников образовательных учреждений, использующих ДОТ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ ДОТ

1. Общие положения
2. Особенности учебного плана
3. Особенности организации учебного процесса
4. Дошкольное образование
5. Начальное общее образование
6. Основное общее образование
7. Среднее общее образование

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

1. Общие положения
2. Функции
3. Должностные обязанности
4. Права
5. Ответственность
6. Взаимоотношения. Связи по должности

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИМЕРНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ОБУЧЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 10 декабря 2012 г. N 07-832

 
    Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей в соответствии с планом действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1507-р, направляет методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.
 

Директор Департамента
Е.А.СИЛЬЯНОВ

 
 
    

Приложение

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

1. Введение

 
    Обеспечение равных прав граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования невозможно без широкого использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ).
    Особенно актуально использование ДОТ для детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому.
    В рамках реализации мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" приоритетного национального проекта "Образование" накоплен значительный опыт организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов. Настоящие методические рекомендации служат цели обобщить этот опыт.
 

2. Модели внедрения дистанционных образовательных технологий

 
    В настоящее время сформированы 3 основные модели внедрения ДОТ при обучении детей-инвалидов.
    1. Обучение осуществляется непосредственно в Центре дистанционного обучения (далее - ЦДО). В этом случае обучающиеся зачисляются в ЦДО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.