Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

    

17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

    

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

 

Принят
Государственной Думой
11 декабря 2009 года

 

Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года

 
    Статья 1
    Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
    1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
    Пункт 2) - Утратил силу.
    (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
 
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
 

Президент Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
    Москва, Кремль
    17 декабря 2009 года
    N 320-ФЗ