Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 332. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.12.2013 N 1113 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Дата документа03.12.2013
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. N 1113

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4107; 2006, N 36, ст. 3829; 2007, N 21, ст. 2508; 2008, N 20, ст. 2366; N 41, ст. 4681; 2011, N 29, ст. 4481).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 декабря 2013 г. N 1113

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

 
    1. В паспорте Программы:
    а) в позиции, касающейся цели и задач Программы, слова "самолетов российского производства к 2015 году в объеме 95- 100 единиц" заменить словами "самолетов, а также вертолетов российского производства в 2015 году в объеме 83 единиц";
    б) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - целевыми индикаторами и показателями Программы являются результаты деятельности гражданского сектора авиационной промышленности России в 2015 году:
объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции) - 107600 млн. рублей;
объем продаж авиационных двигателей - 48400 млн. рублей;
объем продаж в рамках кооперационных проектов - 11300 млн. рублей;
объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники - 7100 млн. рублей;
объем коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера - 5300 млн. рублей;
показатели осуществления мероприятий по повышению надежности и улучшению эксплуатационных характеристик самолетов";

 
    в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "388370,8" заменить цифрами "392893,3", цифры "225912,8" заменить цифрами "277272", цифры "190386" заменить цифрами "241775,2", цифры "19794" заменить цифрами "19764", цифры "162458" заменить цифрами "115621,3".
    2. В разделе II:
    а) после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
    "Более 60 процентов территории России составляют районы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, где авиация является единственным средством обеспечения транспортной доступности. Учитывая необходимость удовлетворения растущих потребностей в перевозках пассажиров и грузов на значительные расстояния, в том числе из труднодоступных местностей, особую актуальность приобрела задача коренного обновления парка устаревших и выработавших свой ресурс воздушных судов, эксплуатируемых на местных и региональных линиях. В рамках реализации Программы предполагается проведение поисковых и прикладных научных исследований и разработок, обеспечивающих формирование научно-технического задела в области создания перспективных воздушных судов для местных и региональных авиаперевозок.";
    б) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
    "объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции) - 107600 млн. рублей;";
    в) в абзаце тридцать шестом цифры "4900" заменить цифрами "11300";
    г) в абзаце тридцать седьмом цифры "25100" заменить цифрами "48400";
    объем продаж в рамках кооперационных проектов - 11300 млн. рублей;
    объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники - 7100 млн. рублей; объем коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера - 5300 млн. рублей; показатели осуществления мероприятий по повышению надежности и улучшению эксплуатационных характеристик самолетов";
    д) в абзаце тридцать восьмом цифры "3100" заменить цифрами "7100";?
    е) в абзаце тридцать девятом цифры "3000" заменить цифрами "5300".
    3. В разделе III:
    а) абзац сорок четвертый дополнить предложением следующего содержания: "Индикатором указанных мероприятий является объем продаж авиационных двигателей.";
    б) в абзаце сорок пятом после слов "и его компонентов," дополнить словами "перспективных воздушных судов для местных и региональных авиаперевозок,";
    в) после абзаца семьдесят девятого дополнить абзацем следующего содержания:
    "международное научное кооперационное сотрудничество в области инновационных технологий;".
    г) абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:
    "Индикаторами указанной подгруппы мероприятий являются объемы коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера, количество российских и зарубежных патентов, а также количество работ, выполняемых отечественными предприятиями в рамках скоординированных конкурсов в области сотрудничества России и Евросоюза.".
    4. В разделе IV:
    а) после абзаца двадцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:
    "В 2006 - 2015 годах расходы на реализацию Программы составят 392893,3 млн. рублей, из них 277272 млн. рублей за счет средств федерального бюджета.";
    б) абзац тридцать второй дополнить словами ", особенно на завершающем этапе создания самолетов SSJ-100, МС-21, вертолетов Ми-38, Ка-62 и двигателя ПД-14";
    в) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
    "Создание авиационной техники характеризуется длительностью сроков разработки и окупаемости (не менее 7-12 лет), что приводит к высокой рискованности и низкой привлекательности проектов для привлечения средств частных инвесторов на начальном этапе их реализации. Сохранение достаточно высокого уровня участия государства в финансировании Программы и рост расходов бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы определяются необходимостью формирования научно-технического задела для создания конкурентоспособных образцов авиационной техники после 2015 года.".
    5. В разделе VI:
    а) в абзаце восемнадцатом цифры "108,37" заменить цифрами "57,43";
    б) абзац девятнадцатый исключить.
    6. Приложения N 1 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 
 
 

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002 - 2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 декабря 2013 г. N 1113)

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. Объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции) 13700 16500 16200 27900 46300 44100 33000 34600 57800 72900 107600
2. Объем продаж в рамках кооперационных проектов 700 1700 3000 4200 17200 16000 16900 23100 10000 10700 11300
3. Объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники 200 500 1100 4000 4800 7500 5700 6300 6400 6800 7100
4. Объем коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера 100 380 430 460 770 590 1180 1560 4700 5000 5300
5. Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении (единиц):            
 Ил-96 (все модификации) 1 2 1 2 4 - 1 2 1 - 2
 Ту-204 (все модификации) 6 5 4 8 6 8 2 6 - 1 1
 RRJ (SSJ-100) - - - - - - 5 12 29 48 50
 Бе-200 (все модификации) - 1 1 1 - - 1 - - 4 5
 Ми-38 - - - - - - - - - - 6
 Ка-62 - - - - - - - - - 10 19
6. Количество патентов, получаемых ежегодно отраслевыми научными центрами и научно-исследовательскими институтами (единиц) 15 98 45 31 53 50 47 69 50 55 68
7. Объем продаж авиационных двигателей - - - - 4200 5600 6300 9100 43300 46100 48400
8. Количество новых технологий в авиадвигателестроении (единиц) - - - - 5 3 4 7 3 3 3

 

Индикаторы по основным мероприятиям Программы

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Группа мероприятий "текущие проекты"
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
Количество сертифицированных воздушных судов (единиц) 2 1 1 2 1 1 - - 1 1
Объем продаж авиационной техники (самолетов) 13800 5090 16111 22626 11717 5880 12942 4069 7767 16047
Объем продаж авиационной техники (вертолетов) - - - - - - - - 3216 9177,1
Повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолетов Ил-96-300 и Ту-204-300:
повышение регулярности вылета 0,95 0,97 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98
снижение количества отказов и неисправностей покупного комплектующего оборудования самолета Ил-96-300 на 1000 часов полета 168 142 145 140 135 130 125 120 115 110
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
Создание нового российского регионального самолета RRJ (SSJ-100)
Объем продаж авиационной техники - - - - - 3350 8090 21656 39188 48540
II. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в целях реализации перспективных проектов
Количество самолетов - демонстраторов технологий размерностью 9 - 19 мест - - - - - - - - 1 1
III. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций
Количество технологических комплексов, оснащенных оборудованием и объектами инфраструктуры, соответствующими лучшим мировым аналогам (единиц) 5 5 5 5 7 8 9 4 7 9
Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства
Количество работ, выполняемых отечественными предприятиями в рамках скоординированных конкурсов в области сотрудничества России и Евросоюза - - - - - - - 4 5 5

 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002 - 2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 декабря 2013 г. N 1113)

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 <*> год 2015 <*> год 2006 - 2015 <*> годы
Всего 17979,8 18829 19975,7 27149,3 30253,8 37007,6 44585,6 61408,2 64636,4 71067,9 392893,3
в том числе:
средства федерального бюджета 8447,8 11411 12475 19448 22453 32141 35021,4 41929,3 45524 48421,5 277272
средства внебюджетных источников 9532 7418 7500,7 7701,3 7800,8 4866,6 9564,2 19478,9 19112,4 22646,4 115621,3
из них по статьям:
научно исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего 14997 14160 14179,7 17472 22048 34900,6 43386,6 56843,2 59981,4 66380,9 344349,4
в том числе:            
средства федерального бюджета 6545 8418 9207 12963 17011 30376 34132,4 37689,3 41284 44149,5 241775,2
средства внебюджетных источников 8452 5742 4972,7 4509 5037 4524,6 9254,2 19153,9 18697,4 22231,4 102574,2
капитальные вложения - всего 202,8 259 239 722 750 689 689 4050 4050 4082 15732,8
в том числе средства федерального бюджета 202,8 259 239 722 750 689 689 4050 4050 4082 15732,8
прочие расходы - всего 2780 4410 5557 8955,3 7455,8 1418 510 515 605 605 32811,1
в том числе:            
средства федерального бюджета 1700 2734 3029 5763 4692 1076 200 190 190 190 19764
средства внебюджетных источников 1080 1676 2528 3192,3 2763,8 342 310 325 415 415 13047,1

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 <*> год 2015 <*> год 2006- 2015 <*> годы Ожидаемые результаты
I. Группа мероприятий "текущие проекты"
Всего 14607 14576 10947 12242,2 7615,7 4893,9 5435,2 5053,6 4380,6 3275,3 83026,5
в том числе:
средства федерального бюджета 5645 8028 4702,3 6679,9 3440,8 3201,7 3303 3122 2445,2 1535,9 42103,8
средства внебюджетных источников 8962 6548 6244,7 5562,3 4174,9 1692,2 2132,2 1931,6 1935,4 1739,4 40922,7
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
Всего 4685 4286 6755 7173,2 4995,7 4813,9 4286,2 2957,6 3130,6 2294,6 45377,8
в том числе:
средства федерального бюджета 2045 1848 3380,3 3215,9 2098,8 3161,7 2403 1446 1545,2 755,2 21899,1
средства внебюджетных источников 2640 2438 3374,7 3957,3 2896,9 1652,2 1883,2 1511,6 1585,4 1539,4 23478,7
Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
Всего 4235 2674 3883 4710,7 3798,1 4372,9 3876,2 2542,6 2715,6 1879,6 34687,7 доведение характеристик находящихся в серийном производстве и эксплуатации самолетов типа Ил-96 и Ту-204 до международных требований; повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик с использованием результатов, полученных при создании самолетов Ил-96-400Т/М и Ту- 204/214; сертификация самолета Ту- 204СМ, вертолетов Ми-38 и Ка-62; развитие и модернизация семейства самолетов Ту-204/ 214/204СМ; поставка авиакомпаниям специализированных самолетов Бе-200; Ил-96-400Т/М, Ту- 204/204СМ
в том числе
средства федерального бюджета <**> 2045 1042 1944,3 2107,7 1650 3050,7 2303 1356 1545,5 755,2 17799,1
из них по проектам:       
Бе-200 <**> 300 226 148 133,5 166 36 37 37 - - 1083,5
Ил-96-400Т <**> 1040 75 80 - - - - - - - 1195
Ту-204 <**> 385 107 900 1526,6 925,8 874,2 - - - - 4718,6
Ан-124" 50 194 176 8,5 10 - - - - - 438,5
Ми-38 200 365 473,2 398,3 497,2 1580 1521 998 945,4 239,7 7217,8
Ка-62 70 75 167,1 40,8 51 560,5 745 321 599,8 515,5 3145,7
средства внебюджетных источников 2190 1632 1938,7 2603 2148,1 1322,2 1573,2 1186,6 1170,4 1124,4 16888,6 объем продаж авиационной техники в 2015 году - 25,2 млрд. рублей
Поддержка системы послепродажного обслуживания авиационной техники
Всего 450 1612 1760 1684,4 1197,6 441 410 415 415 415 8800 повышение конкурентоспособности российской авиационной техники; стимулирование спроса;
рост объема продаж;
объем продаж услуг в 2015 году - 7,1 млрд. рублей
в том числе:
средства федерального бюджета <**> - 806 880 736,1 448,8 111 100 90 - - 3171,9
средства внебюджетных источников 450 806 880 948,3 748,8 330 310 325 415 415 5628,1
Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А
Всего - - 1112 778,1 - - - - - - 1890,1 разработка решений, обеспечивающих снижение себестоимости производства двигателей семейства ПС-90; создание и сертификация конкурентоспособных двигателей для семейств самолетов Ту- 204/204СМ, Ил-96-400Т/М
в том числе:
средства федерального бюджета <**> - - 556 372,1 - - - - - - 928,1
средства внебюджетных источников - - 556 406 - - - - - - 962
Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе
Всего 9922 10290 4192 5069 2620 80 1149 2096 1250 980,7 37648,7 создание конкурентоспособного на внутреннем и внешнем рынках регионального самолета
в том числе:            
средства федерального бюджета <**> 3600 6180 1322 3464 1342 40 900 1676 900 780,7 20204,7
средства внебюджетных источников 6322 4110 2870 1605 1278 40 249 420 350 200 17444
Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ NG), создание двигателя SaM146
Всего 9922 10290 4192 5069 2620 80 1149 2096 1250 980,7 37648,7 объем продаж SSJ-100 в 2015 году - 48,5 млрд. рублей
в том числе:            
средства федерального бюджета <**> 3600 6180 1322 3464 1342 40 900 1676 900 780,7 20204,7
из них:             
на завершение НИОКР по самолету SSJ-100 - - - - - - - 1676 900 780,7 3356,7  
на разработку самолета SSJ NG - - - - - 40 900 - - - 940  
средства внебюджетных источников 6322 4110 2870 1605 1278 40 249 420 350 200 17444  
II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества"
Всего 1070 1740 1912 2097,9 2641 - - - - - 9460,9 создание и сертификация производственно-технологического оборудования нового поколения, обеспечивающего создание конкурентоспособной авиационной техники
в том числе:            
средства федерального бюджета <**>500 870 956 963,9 1202 - - - - - 4491,9
средства внебюджетных источников 570 870 956 1134 1439 - - - - - 4969 объем реализации кооперационных проектов в 2015 году - 11,3 млрд. рублей
III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"
Всего --4472,7 6468,1 11396,8 18788,4 30661,5 44504,6 46915,8 53320,6 216528,5  
в том числе:             
средства федерального бюджета <*> --4172,7 5463,1 9209,9 15626 23229,4 26957,3 29738,8 32413,6 146810,9  
средства внебюджетных источников --300 1005 2186,9 3162,4 7432,1 14547,3 17177 20907 69717,7  
Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов
Всего --1860 2460,4 5968,4 12375,5 17038,3 22438,6 29739,4 27588,6 119468,9 начало продаж - 2017 год;
объем продаж до 2025 года - не менее 847,5 млрд. рублей
в том числе:            
средства федерального бюджета <**> --1630 1805,4 4531,5 10938,8 13176 12437,6 17721,4 14686,3 76927
средства внебюджетных источников --230 655 1436,9 1436,7 3862,3 10001 12018 12902 42541,9
Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн
Всего --490 1212,2 2029,3 2806 7031,1 10522,7 7614,1 8905 40610,4 создание и сертификация конкурентоспособных двигателей, в том числе на базе научно-технического и технологического задела, формируемого в рамках мероприятий группы IV
в том числе: --420 862,2 1279,3 1966 5319,4 5026,7 4166,1 5000 -24039,7
средства федерального бюджета <**>
из них:            
на разработку концепции создания семейства двигателей и разработку газогенератора базового двигателя с использованием научно-технического и технологического задела --258 709,2 912,3 -----1879,5
средства внебюджетных источников --70 350 750 840 1711,7 5496 3448 3905 16570,7  
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в целях реализации перспективных проектов
Всего --2122,7 2795,5 3399,1 3606,9 6592,1 11543,3 9562,3 16827,3 56449,2  
в том числе:             
средства федерального бюджета - всего --2122,7 2795,5 3399,1 2721,2 4734 9493 7851,3 12727,3 45844,1 получение научных результатов, конструктивных и технологических решений, обеспечивающих создание семейства конкурентоспособных ближне-среднемагистральных самолетов, летательных аппаратов для малой авиации и вертолетов
из них по направлениям:            
аэродинамика и прочность --1530,8 2115,9 2772 1221,2 2200 4993 4051,3 7481 26365,2
из них:            
на разработку крыла из композиционных материалов для перспективных самолетов -----821,2 1500 1823 --4144,2
на проведение работ в рамках технологической платформы "Новые полимерные композиционные материалы и технологии"--------1200 1100 2300
на разработку и создание перспективного скоростного вертолета -----400 700 2500 1616,3 2492 7708,3
на проведение научно-исследовательской работы в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" (Самолет - 2020)-------220 785 3489 4494
комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок -------450 450 400 1300  
авиационные материалы и технологии --305,5 352,3 86,1 --1000 1000 1200 3943,9 создание и освоение новых материалов и технологий в конструкции перспективной авиационной техники
авиационные двигатели --13,4 -------13,4
бортовое оборудование и агрегаты --273 327,3 541 1500 2534 3500 2800 4046,3 15521,6 импортозамещение основных систем бортового оборудования и агрегатов
средства внебюджетных источников -----885,7 1858,1 2050,3 1711 4100 10605,1
IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"
Всего 2252,8 2459 2587 6278,5 8530,3 13225,3 8389 11750 13150 14282 82903,9  
в том числе:             
средства федерального бюджета - всего 2252,8 2459 2587 6278,5 8530,3 13213,3 8389 11750 13150 14282 82891,9  
средства внебюджетных источников -----12 ----12  
Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций
средства федерального бюджета - всего 202,8 259 239 722 750 689 689 4050 4050 4082 15732,8 создание современной научно-испытательной базы отраслевых научно-исследовательских институтов и государственных научных центров
Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства
Всего 2050 2200 2348 5556,5 7780,3 12536,3 7700 7700 9100 10200 67171,1 получение научных результатов, конструктивных и технологических решений, обеспечивающих создание конкурентоспособной авиационной техники
в том числе:            
средства федерального бюджета <**> 2050 2200 2348 5556,5 7780,3 12524,3 7700 7700 9100 10200 67159,1
средства внебюджетных источников -----12 ----12
из них по направлениям:             
аэродинамика и прочность 580 623 615 623,4 831 3200 3000 3036 3500 3800 19808,4 количество получаемых российских патентов в год - не менее 50
авиационные материалы и технологии 463,1 497 489 512,6 831 1700 1700 1698,9 2250 2600 12741,6
авиационные двигатели - всего 441,6 474 572 3782,2 5313,2 5787,8 1350 1282,8 1600 1800 22403,6  
в том числе:             
средства федерального бюджета <**> 441,6 474 572 3782,2 5313,2 5775,8 1350 1282,8 1600 1800 22391,6  
из них:             
разработка и освоение ключевых технологий в области авиационного двигателестроения, необходимых для реализации программы создания семейства перспективных двигателей тягой от 9 до 18 тонн для гражданской авиации ---3290 4674,2 4325,8 ----12290  
завершение I этапа летных испытаний двигателя НК-93 в качестве технологического демонстратора --94 -------94  
средства внебюджетных источников -----12 ----12  
бортовое оборудование и агрегаты 175,3 188 176 225,3 383 1400 1250 1132,3 1150 1300 7379,9  
международное научное кооперационное сотрудничество в области инновационных технологий -------150 150 200 500  
научно-исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в сфере авиационной деятельности 330 354 376 336,5 422,1 448,5 400 400 450 500 4017,1  
концепция программы создания перспективной авиационной техники 60 64 --------124  
концепция программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета --60 76,5 ------136,5  
концепция программы создания модификаций самолета RRJ (SSJ-100) --60 -------60  
V. Группа мероприятий "управление Программой"
Средства федерального бюджета <*> 50 54 57 63 70 100 100 100 190 190 974 уровень управления Программой, обеспечивающий достижение цели, решение задач Программы и повышение обоснованности принимаемых решений

 
    


    <*> Объемы финансирования уточняются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
    <**> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.
 
 
 

Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002 - 2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 3 декабря 2013 г. N 1113)

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

 

в 2006 - 2008 годах

 

Источник финансирования, направление затрат Потребность в бюджетном и внебюджетном финансировании (млн. рублей) Результат реализации мероприятия Источники внебюджетного финансирования
2006 год 2007 год 2008 год 2006 год 2007 год 2008 год
Всего 17979,8 18829 19975,7     
в том числе:        
средства федерального бюджета 8447,8 11411 12475     
средства внебюджетных источников 9532 7418 7500,7     
I. Группа мероприятий "текущие проекты"
Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники
Доработка и сертификация специализированной авиационной техники
Доработка и международная сертификация самолета Бе-200 - всего 550 418,7 318,6 получение дополнения к сертификату типа самолета Бе-200ЧС на перевозку пассажиров; выпуск документации на грузовой вариант и систему послепродажной поддержки создание проекта инфраструктуры обслуживания и ремонта, получение сертификата программы обслуживания предоплата компаний, собственные средства участников Программы, кредиты
в том числе: 300 225,6 147,9 проект системы инженерной поддержки    
за счет средств федерального бюджета <*> - всего    
из них:        
на разработку пассажирской, грузовой и европейской модификаций 200 139,6 91 объем продаж - 1 самолет объем продаж - 1 самолет объем продаж - 1 самолет  
на сертификацию модификаций самолета Бе-200 и разработку системы 100 86 56,9