Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 ноября 2013 г. N 03-03-06/1/50586

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета расходов для целей налогообложения прибыли организаций на проведение конференций, семинаров, а также иных подобных мероприятий и сообщает следующее.
    В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики налога на прибыль организаций уменьшают полученные доходы на сумму произведенных расходов, за исключением расходов, указанных в ст. 270 Кодекса. При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, с учетом положений п. 4 данной статьи Кодекса, относятся расходы налогоплательщиков на рекламу товаров, работ и услуг, деятельности налогоплательщика, товарных знаков и знаков обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
    На основании указанного п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 Кодекса относятся в том числе расходы на виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 данного пункта, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, которые для целей налогообложения признаются расходами в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.