Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 13 ноября 2013 г. N 02-03-011/48396

 
    Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о правомочности субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) привлекать кредиты от кредитных организаций на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнении бюджетов, и сообщает.
    На основании положений статей 99 и 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в рамках исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) вправе получать кредиты от кредитных организаций.
    При этом согласно вышеуказанным нормам Кодекса, кредиты, полученные субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) от кредитных организаций, относятся к долговым обязательствам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
    В соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) кредитные организации должны отбираться на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Официальный источник электронного документа содержит неточность: Федеральный закон N 94-ФЗ принят 21.07.2005.
 
 
    Положения статьи 8 и пункта 1 статьи 9 Кодекса устанавливают, что управление государственным долгом субъекта Российской Федерации (муниципальным долгом) относится к бюджетным полномочиям субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
    Пунктами 2 и 3 статьи 101 Кодекса также установлено, что управление государственным долгом субъекта Российской Федерации (муниципальным долгом) осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовым органом субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (местной администрацией)).