Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 066. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.92 N 638 (ред. от 14.08.93) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Дата документа27.08.1992
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 1992 г. N 638

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

(в ред.-Постановления Правительства РФ от 14.08.93 N 812)

 
    Во исполнение Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", а также в целях создания условий для обеспечения федеральных государственных нужд Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Установить, что начиная с 1993 года упраздняются все формы государственного обеспечения материально-техническими ресурсами и их централизованное распределение. Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности предприятий и организаций осуществляется ими самостоятельно на основании договоров.
    Формой удовлетворения государственных потребностей являются заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для государственных нужд.
    Формирование направлений и состава поставок для государственных нужд осуществляется применительно к порядку проведения бюджетного процесса.
    2. Считать необходимым установить на 1993 год следующий перечень федеральных государственных нужд:
    федеральные целевые программы;
    межгосударственные целевые программы, в которых участвует Российская Федерация, включая программы фундаментальных исследований, инновационные и государственные научно-технические программы;
    геологоразведочные работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы, топографо-геодезические и картографические работы, а также природоохранные мероприятия в пределах ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации;
    экспортные поставки товаров для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;
    поставки продукции, необходимой для создания и поддержания государственных резервов и резервов для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и выполнения непредвиденных работ;
    поставки товаров для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации;
    поставки товаров и выполнение работ, обеспечивающих устойчивое функционирование системы образования, здравоохранения, социального обеспечения, агропромышленного комплекса, транспорта общего пользования, культуры, искусства, туризма и физической культуры, гидрометеорологической службы, органов государственного управления Российской Федерации (в пределах ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации);
    поставки товаров для обеспечения программ развития и функционирования городского хозяйства столицы Российской Федерации г. Москвы;
    реализация федеральных инвестиций и инвестиционных программ.
    3. Утвердить Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ развития Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, согласно приложению N 1.
    Рекомендовать органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга при разработке проектов региональных целевых программ и их реализации руководствоваться настоящим Порядком.
    Возложить на Министерство экономики Российской Федерации методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации федеральных целевых программ Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.
    4. Утвердить порядок закупки и поставки товаров (продукции), выполнения работ (услуг) для федеральных государственных нужд согласно приложению N 2.
    Министерствам и ведомствам Российской Федерации, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и другим организациям-заявителям бюджетных ассигнований;
    представить в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 1 сентября 1992 г. проект бюджетных заявок для финансирования федеральных государственных нужд в 1993 году;
    до 15 сентября 1992 г. осуществить доработку представленных федеральных и межгосударственных целевых программ, уточнение проектируемых ассигнований на закупки и поставки продукции для других федеральных государственных нужд, обеспечив при этом согласованность и комплектность решения отраслевых и региональных задач, а также проведении предконтрактной проработки размещения заказов для федеральных государственных нужд на 1993 год.
    В целях экономического стимулирования поставщиков товаров для федеральных государственных нужд заявители бюджетных ассигнований одновременно с проектами бюджетных заявок представляют предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот.
    Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, исходя из оценки прогноза социально-экономического развития и проекта республиканского бюджета Российской Федерации на 1993 год, осуществить анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнованиях по соответствующим направлениям бюджета и представить до 1 октября 1992 г. в Правительство Российской Федерации обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование федеральных государственных нужд на 1993 год.
    5. Для реализации государственных контрактов предприятия-поставщики (подрядчики) обеспечиваются государственными заказчиками необходимыми финансовыми ресурсами (за счет бюджетных ассигнований или внебюджетных средств).
    Сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия и другие материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения государственных контрактов, приобретаются предприятиями-поставщиками самостоятельно на основе прямых хозяйственных договоров и (или) взаимодействия с посредническими организациями, а также на товарных биржах, ярмарках и аукционах по свободно складывающимся ценам (за исключением товаров, по которым сохранено государственное регулирование цен).

Ведется подготовка документа. Ожидайте