Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 374. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 25.12.2013 N 137н "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ"

Дата документа25.12.2013
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Порядок
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 07 февраля 2014 г. N 31254
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. N 137н

    

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

 
    В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. N 47н "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" <1>.
    


    <1> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 мая 2008 г., регистрационный N 11756; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, N 32.
 
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
 

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
 

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 25 декабря 2013 г. N 137н

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, сроки и правила представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
    2. Обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам (далее - сводная роспись) и лимитов бюджетных обязательств.
    3. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
    4. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств федерального бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета, установленные государственными программами Российской Федерации и ведомственными целевыми программами федеральных государственных органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета.
    5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения.
    6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) аналитического распределения.
    7. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период приведены в приложениях N N 1 - 53 к настоящему Порядку.
    8. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
    9. В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации утверждает методические рекомендации (указания) в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
    10. Обоснования бюджетных ассигнований и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
    11. Обоснования бюджетных ассигнований и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются главными распорядителями средств федерального бюджета с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации и представляются в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Информационные системы Минфина России", с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
    Иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются Министерством финансов Российской Федерации в адрес главных распорядителей средств федерального бюджета на бумажном носителе, подписанном Министром финансов Российской Федерации (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Информационные системы Минфина России", с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.
    12. В рамках реализации настоящего Порядка обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством финансов Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета осуществляется с использованием информационной системы Министерства финансов Российской Федерации.
 

II. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 
    13. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с реестрами расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета и распределением бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - График).
    Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета, а также распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
    14. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным настоящим Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет принятие обоснований бюджетных ассигнований и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.
    В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
    Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
    15. В течение пяти рабочих дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации.
    Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
    16. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
    Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
    17. На основании обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, Министерством финансов Российской Федерации формируются лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
 

III. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

 
    18. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований.
    19. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N N 1 - 53 к настоящему Порядку.
    Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    20. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании в электронном виде. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в федеральный закон на текущий финансовый год и плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22421; Российская газета, 2011, 5 декабря) <1> (далее - Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н).
    


    <1> С учетом изменений, внесенных приказами Минфина России от 12 декабря 2011 г. N 170н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2011 г., регистрационный N 22674; Российская газета, 2011, 21 декабря), от 2 августа 2012 г. N 111н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 августа 2012 г., регистрационный N 25224; Российская газета, 2012, 29 августа), от 4 декабря 2012 г. N 152н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2012 г., регистрационный N 26121; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 24 декабря 2012 г. N 172н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26389; Российская газета, 2012, 31 декабря), от 19 августа 2013 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный N 29464; Российская газета, 2013, 26 августа) и от 5 декабря 2013 г. N 114н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г., регистрационный N 30838; Российская газета, 2013, 30 декабря).
 
    21. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
    22. В течение пяти рабочих дней после принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.
    Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
    23. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
    Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
    24. На основании изменений обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации формируются изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
 

IV. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований в целях ведения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств

 
    25. В течение пяти рабочих дней после утверждения Министром финансов Российской Федерации изменений сводной росписи в случаях, предусмотренных Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н, - на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с положениями федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, регламентирующими особенности исполнения федерального бюджета, на основании решений Правительства Российской Федерации, принятых в установленном порядке, об использовании средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд, средств Резервного фонда, а также в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N N 1 - 53 к настоящему Порядку.
    Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям изменений сводной росписи, утвержденным на основании решений Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
    26. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
    Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
    27. На основании изменений обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации формируются изменения лимитов бюджетных обязательств.
    28. В течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для расходов, осуществляемых при их выполнении, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований сведений о выполнении условий по формам в соответствии с приложениями N N 1 - 53 к настоящему Порядку.
    29. Предложения о внесении изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с информацией о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, направляемой в установленном порядке.
    30. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, рассматривает предложения о внесении изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения и их аннулировании.
    31. При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, не предусмотренным пунктом 25 настоящего Порядка, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N N 1 - 53 к настоящему Порядку.
    32. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, главным распорядителем средств федерального бюджета формируются предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
    33. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, представляются главным распорядителем средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с соответствующими предложениями по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, и предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать друг другу.
    34. Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные для рассмотрения предложений по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании.
    35. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования (отзыва) предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
 

V. Порядок представления обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств

 
    36. В случае изменения показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает уточнение обоснований бюджетных ассигнований и представление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N N 1 - 53 к настоящему Порядку.
    37. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
    В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
    Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение пяти рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
 
    
    

Приложение N 1
к Порядку представления
главными распорядителями средств
федерального бюджета обоснований
бюджетных ассигнований,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2013 N 137н

    

ОБОСНОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В ЧАСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

 

  Коды
  Форма по ОКУД 0505160
 от "__" __________ 20__ г.Дата  
Главный распорядитель средств федерального бюджета  Глава по БК  
Раздел по БК  
Подраздел по БК  
Целевая статья по БК  
Вид расходов по БК  
Основное мероприятие   
Вид документа   
 (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02)  
Единица измерения:тыс. руб.по ОКЕИ 384

 

1. Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

 

Наименование учреждения Наименование показателя Код строки Объем бюджетных ассигнований
на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6 7
Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды по учреждению, всего 00010
в том числе:     
фонд оплаты труда 00011
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 00012
Объем централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных казенных учреждений, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 80010
 в том числе:     
фонд оплаты труда 80011
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 80012
Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, всего 90010
 в том числе:     
всего фонд оплаты труда 90011
всего страховые взносы в государственные внебюджетные фонды90012

 

Форма 0505160 с. 2

 

2. Расчет фонда оплаты труда

 

2.1. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на текущий финансовый год)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00010
Всего 90010

 

2.2. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на очередной финансовый год)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00010
Всего 90010

 

2.3. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на первый год планового периода)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00010
Всего 90010

 

2.4. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на второй год планового периода)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00010
Всего 90010

 

Форма 0505160 с. 3

 

3. Расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

 

Наименование учреждения Наименование государственного внебюджетного фонда Код строки Размер базы для начисления страховых взносов Сумма взноса
на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода) на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего 00010 x x x x
в том числе:         
по ставке 22,0% 00011
по ставке 10,0% 00012
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего 00020 x x x x
в том числе:         
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% 00021
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% 00022
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) 00030
Уточнение расчета по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, всего 00040 x x x x
в том числе:         
корректировка округления 00041 x x x x
корректировка в связи с регрессом по страховым взносам 00042 x x x x
корректировка в связи с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% 00043 x x x x
корректировка в связи с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков 00044 x x x x
Итого по учреждению 00090 x x x x
Всего 90090 x x x x

 

Форма 0505160 с. 4

 

4. Объем централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных казенных учреждений, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

 

Наименование показателя Код строки Объем бюджетных ассигнований
на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6
Выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных казенных учреждений, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 01
в том числе:     
фонд оплаты труда 02
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 03

 

Руководитель        
(уполномоченное лицо)        
 (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)  
Исполнитель        
 (должность)  (фамилия, инициалы) (телефон)  
         
"__" ___________ 20_ г.       

 
 
 

Приложение N 2
к Порядку представления
главными распорядителями средств
федерального бюджета обоснований
бюджетных ассигнований,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2013 N 137н

    

ОБОСНОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В ЧАСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

 

  Коды
  Форма по ОКУД 0505161
 от "__" __________ 20__ г.Дата  
Главный распорядитель средств федерального бюджета  Глава по БК  
Раздел по БК  
Подраздел по БК  
Целевая статья по БК  
Вид расходов по БК  
Основное мероприятие   
Вид документа   
 (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02)  
Единица измерения:тыс. руб.по ОКЕИ 384

 

1. Объем бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

 

Наименование Код строки Объем бюджетных ассигнований
на 20__ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на очередной финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6
Фонд оплаты труда 01
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 02
Итого 10

 

2. Расчет фонда оплаты труда

 

Наименование Код строки Объем бюджетных ассигнований
на 20__ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на очередной финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6
Фонд оплаты труда в год по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание 01
Иные выплаты (за год), подлежащие индексации и не учтенные в разделе 4 02
Индексация 03
Иные выплаты (за год), не подлежащие индексации и не учтенные в разделе 4 04
Итого 10

 

Форма 0505161 с. 2

 

3. Структура фонда оплаты труда, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание

 

3.1. Структура фонда оплаты труда, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на текущий финансовый год)

 

Наименование должности Код строки Установленная численность, ед. Должностной оклад в месяц, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание, количество окладов в год
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11) в том числе
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900 x x x x x x x x

 

Форма 0505161 с. 3

 

3.2. Структура фонда оплаты труда, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на очередной финансовый год)

 

Наименование должности Код строки Установленная численность, ед. Должностной оклад в месяц, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание, количество окладов в год
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11) в том числе
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900 x x x x x x x x

 

Форма 0505161 с. 4

 

3.3. Структура фонда оплаты труда, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на первый год планового периода)

 

Наименование должности Код строки Установленная численность, ед. Должностной оклад в месяц, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание, количество окладов в год
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11) в том числе
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900 x x x x x x x x

 

Форма 0505161 с. 5

 

3.4. Структура фонда оплаты труда, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на второй год планового периода)

 

Наименование должности Код строки Установленная численность, ед. Должностной оклад в месяц, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание, количество окладов в год
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11) в том числе
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900 x x x x x x x x

 

Форма 0505161 с. 6

 

4. Расчет фонда оплаты труда по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание

 

4.1. Расчет фонда оплаты труда по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на текущий финансовый год)

 

Наименование должности Код строки Фонд оплаты труда по должностным окладам, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание за год, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) в том числе (гр. 3 + гр. 4) / 1000)
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900

 

Форма 0505161 с. 7

 

4.2. Расчет фонда оплаты труда по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на очередной финансовый год)

 

Наименование должности Код строки Фонд оплаты труда по должностным окладам, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание за год, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) в том числе (гр. 3 + гр. 4) / 1000)
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900

 

Форма 0505161 с. 8

 

4.3. Расчет фонда оплаты труда по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на первый год планового периода)

 

Наименование должности Код строки Фонд оплаты труда по должностным окладам, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание за год, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) в том числе (гр. 3 + гр. 4) / 1000)
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900

 

Форма 0505161 с. 9

 

4.4. Расчет фонда оплаты труда по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание, на 20__ год (на второй год планового периода)

 

Наименование должности Код строки Фонд оплаты труда по должностным окладам, руб. Ежемесячные и иные дополнительные выплаты, входящие в денежное содержание за год, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) в том числе (гр. 3 + гр. 4) / 1000)
ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет премии по результатам работы ежемесячное денежное поощрение материальная помощь единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
001
002
003
Всего 900

 

5. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах, устанавливающих иные выплаты, входящие в оплату труда

 

Наименование выплаты Код строки Нормативный правовой (правовой) акт, устанавливающий выплату
вид дата номер наименование
1 2 3 4 5 6
001
002

 

Форма 0505161 с. 10

 

6. Расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

 

Наименование государственного внебюджетного фонда Код строки Размер базы для начисления страховых взносов Сумма взноса
на 20__ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на очередной финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода) на 20__ год (на текущий финансовый год) на 20__ год (на очередной финансовый год) на 20__ год (на первый год планового периода) на 20__ год (на второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего 010 x x x x
в том числе:         
по ставке 22,0% 011
по ставке 10,0% 012
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего 020 x x x x
в том числе:         
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% 021
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%022
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) 030
Уточнение расчета по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, всего 040 x x x x
в том числе:         
корректировка округления 041
корректировка в связи с регрессом по страховым взносам 042
корректировка в связи с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% 043
корректировка в связи с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков 044
Всего 050 x x x x

 

Руководитель        
(уполномоченное лицо)        
 (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)  
Исполнитель        
 (должность)  (фамилия, инициалы) (телефон)  
         
"__" ___________ 20_ г.       

 
 
 

Приложение N 3
к Порядку представления
главными распорядителями средств
федерального бюджета обоснований
бюджетных ассигнований,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 25.12.2013 N 137н

    

ОБОСНОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В ЧАСТИ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СЛЕДСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

 

  Коды
  Форма по ОКУД 0505162
 от "__" __________ 20__ г.Дата  
Главный распорядитель средств федерального бюджета  Глава по БК  
Раздел по БК  
Подраздел по БК  
Целевая статья по БК  
Вид расходов по БК  
Основное мероприятие   
Вид документа   
 (основной документ - код 01; изменения к документу - код 02)  
Единица измерения:тыс. руб.по ОКЕИ 384

    

1. Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

 

Код строки Объем бюджетных ассигнований
фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, всего в том числе:
фонд оплаты труда в год страховые взносы в государственные внебюджетные фонды
на 20__ год (текущий финансовый год) (гр. 7 + гр. 11) на 20__ год (очередной финансовый год) (гр. 8 + гр. 12) на 20__ год (первый год планового периода) (гр. 9 + гр. 13) на 20__ год (второй год планового периода) (гр. 10 + гр. 14) на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода) на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды: 01
в части работников подведомственных федеральных казенных учреждений
в части сотрудников учреждений Следственного комитета Российской Федерации, которым предусмотрено присвоение специальных званий 02
Итого 10

 

Форма 0505162 с. 2

 

2. Расчет объема бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части работников подведомственных Следственному комитету Российской Федерации федеральных казенных учреждений

 

2.1. Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

 

Наименование учреждения Наименование показателя Код строки Объем бюджетных ассигнований
на 20__ год (текущий финансовый год) на 20__ год (очередной финансовый год) на 20__ год (первый год планового периода) на 20__ год (второй год планового периода)
1 2 3 4 5 6 7
Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды по учреждению, всего 00010
в том числе:     
фонд оплаты труда 00011
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 00012
Объем централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных казенных учреждений, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 80010
 в том числе:     
фонд оплаты труда 80011
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 80012
Фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, всего 90010
 в том числе:     
всего фонд оплаты труда 90011
всего страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 90012

 

2.2. Расчет фонда оплаты труда

 

2.2.1. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на текущий финансовый год)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00100
Всего 90100

 

Форма 0505162 с. 3

 

2.2.2. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на очередной финансовый год)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00100
Всего 90100

 

2.2.3. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на первый год планового периода)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера (гр. 4 * гр. 5) * 12 мес. / 1000)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
00001
00002
Итого по учреждению 00100
Всего 90100

 

2.2.4. Расчет фонда оплаты труда на 20__ год (на второй год планового периода)

 

Наименование учреждения Категория должностей Код строки Установленная численность, ед. Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Фонд оплаты труда в год, тыс. руб.
всего (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) в том числе: