Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 765. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСС РФ от 16.12.2013 N 590 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА ОТЧЕТА (РАСЧЕТА), ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ЛИЦАМИ, ДОБРОВОЛЬНО ВСТУПИВШИМИ В ПРАВООТНОШЕНИЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (ФОРМА-4А ФСС РФ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ"

Дата документа16.12.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2013 г. N 590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА ОТЧЕТА (РАСЧЕТА), ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ЛИЦАМИ, ДОБРОВОЛЬНО ВСТУПИВШИМИ В ПРАВООТНОШЕНИЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (ФОРМА-4А ФСС РФ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

 
    В целях реализации статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и внедрения в практику работы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) единой системы обмена документами в электронном виде с применением электронной подписи (далее - ЭП) между страхователями и Фондом приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Технологию приема отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма-4а ФСС РФ) в электронном виде с применением электронной подписи (далее - Технология).
    2. Департаменту проектов развития социальных информационных систем (Д.И. Калугину):
    обеспечить организационно-методическое сопровождение эксплуатации защищенного обмена документами в электронном виде с применением ЭП;
    оказывать консультативную помощь региональным отделениям Фонда по реализации Технологии.
    3. Управляющим региональными отделениями Фонда:
    осуществлять работу по обмену документами в электронном виде с применением ЭП для целей обязательного социального страхования в соответствии с Технологией;
    провести с лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с Фондом, работу по использованию Технологии для обмена документами в электронном виде с применением ЭП;
    осуществлять разъяснительную работу по вопросам обмена документами в электронном виде с применением ЭП в рамках утвержденной настоящим приказом Технологии.
    4. Департаменту проектов развития социальных информационных систем (Д.И. Калугину), Финансовому департаменту (Е.Ф. Грищенко) представить до 15 декабря 2013 года отчет о готовности Фонда и его региональных отделений к приему отчетов (расчетов) по форме-4а ФСС РФ от лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в электронном виде с применением ЭП.
    5. Департаменту государственных услуг и социальных коммуникаций (Д.В. Поликанову) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Фонда (www.fss.ru) в течение трех дней с даты его утверждения.
    6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Заместитель председателя Фонда
А.В.РЕВЯКИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
приказом Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 16.12.2013 N 590

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМА ОТЧЕТА (РАСЧЕТА), ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ЛИЦАМИ, ДОБРОВОЛЬНО ВСТУПИВШИМИ В ПРАВООТНОШЕНИЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ (ФОРМА-4А ФСС РФ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

 
    1. Термины и сокращения
    Фонд - Фонд социального страхования Российской Федерации.
    Удостоверяющий центр (далее - УЦ) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
    Аккредитация удостоверяющего центра - признание уполномоченным федеральным органом соответствия удостоверяющего центра требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
    Доверенный удостоверяющий центр Фонда - участник системы электронного документооборота, прошедший аккредитацию в федеральном ведомстве в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 320 "Об аккредитации удостоверяющих центров" (далее - приказ Минкомсвязи России от 23 ноября 2011 г. N 320), с которым проведена кросс-сертификация УЦ Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - УЦ Фонда).
    Кросс-сертификация - комплекс организационно-технических мероприятий по взаимному признанию сертификатов ключей подписи, выданных УЦ.
    Система электронного документооборота Фонда (далее - система ЭДО) - совокупность программных и технических средств, а также организационных мер, обеспечивающих функционирование процесса обмена электронными документами между территориальными органами Фонда и страхователями.
    Электронный документ - документ, представленный в электронном виде, в соответствии с требованиями формата для данного вида документа, заверенный электронной подписью отправителя (страхователя (его уполномоченного лица), Фонда).
    Электронный документооборот (далее - ЭДО) - обмен электронными документами в соответствии с настоящей Технологией.
    Участники ЭДО - страхователь, Фонд социального страхования Российской Федерации.

Ведется подготовка документа. Ожидайте