Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 835. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 30 октября 2013 г. N 03-02-07/1/46099

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики с участием ФНС России рассмотрел обращение и сообщает следующее.
    Согласно п. 1 ст. 88 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
    Пунктом 7 ст. 88 Кодекса установлено, что при проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено данной статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено Кодексом.
    Объектом единого сельскохозяйственного налога в соответствии со ст. 346.4 Кодекса признаются доходы, уменьшенные на величину расходов, а не природные ресурсы сельскохозяйственного назначения.
    Главой 26.1 Кодекса не предусмотрена обязанность налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога представлять в налоговые органы вместе с налоговой декларацией по единому сельскохозяйственному налогу первичные документы, являющиеся основанием для исчисления единого сельскохозяйственного налога.
 

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Р.А.СААКЯН