Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 368. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 22.07.2013 N 69н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ"

Дата документа22.07.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 17 февраля 2014 г. N 31338
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 22 июля 2013 г. N 69н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники.
    2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники.
 

Министр
А.СИЛУАНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 июля 2013 г. N 69н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

 

I. Общие положения

 
    1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) разработан в целях предоставления государственной услуги по ведению Государственного реестра (далее - государственная услуга), повышения качества и доступности государственной услуги, а также в целях создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
 

Предмет регулирования регламента

 
    2. Административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по ведению Государственного реестра (далее - Административный регламент) устанавливает последовательность, сроки выполнения административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФНС России, ФНС России с федеральными органами исполнительной власти, а также с организациями и индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.
 

Круг заявителей

 
    3. Заявителями на получение государственной услуги признаются организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие производство и распространение моделей контрольно-кассовой техники, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации, включая поставку для нее запасных частей, представившие в ФНС России запрос о включении в Государственный реестр сведений о моделях контрольно-кассовой техники, внесении изменений в них либо об исключении указанных сведений.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении ФНС России, с использованием информационного стенда, а также предоставляется по телефону, телефону-автоинформатору, почте, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    5. ФНС России осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
 

Понедельник10.00 - 17.00
Вторник10.00 - 17.00
Среда10.00 - 17.00
Четверг10.00 - 17.00
Пятница10.00 - 15.45
Субботавыходной
Воскресеньевыходной

 
    График приема заявителей может меняться с учетом служебного распорядка ФНС России, но при этом количество часов, предусмотренных для приема заявителей, должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.
    6. Место нахождения ФНС России: Москва, ул. Неглинная, дом 23.
    7. Почтовый адрес: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, дом 23.
    8. Место нахождения экспедиции ФНС России: Москва, Неглинная, дом
    9. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.
    10. Официальный сайт ФНС России в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru.
    11. Время перерыва для отдыха и питания специалистов ФНС России, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается правилами служебного распорядка ФНС России с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
    Продолжительность времени приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги может быть увеличена в соответствии с приказами ФНС России.
    12. Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая обязательная информация:
    а) почтовый адрес ФНС России;
    б) адрес официального сайта ФНС России в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
    в) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ФНС России;
    г) график работы ФНС России;
    д) номер кабинета специалистов ФНС России, ответственных за предоставление государственной услуги;
    е) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    ж) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
    з) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
    Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
    13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России размещается следующая информация:
    а) наименование и полный почтовый адрес ФНС России;
    б) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ФНС России;
    в) график работы ФНС России;
    г) требования к запросу заявителей о предоставлении государственной услуги;
    д) перечень и образцы заполнения документов, необходимых для представления заявителями в ФНС России для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
    е) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    ж) текст Административного регламента с приложениями;
    з) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
    14. Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
    а) о режиме работы ФНС России;
    б) о почтовом адресе ФНС России;
    в) об адресе официального сайта ФНС России в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
    г) о справочном номере телефона ФНС России и адресе ее электронной почты.
    При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
    15. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, и сообщить:
    а) график (режим) приема заявителей;
    б) адрес ФНС России;
    в) требования к запросу заявителей о предоставлении государственной услуги.
    Телефонные звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы ФНС России.
    Во время телефонного разговора специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
    16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ФНС России, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию:
    а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России запросы о предоставлении государственной услуги;
    б) о нормативных правовых актах, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
    в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    г) о сроках предоставления государственной услуги;
    д) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России информации по вопросам предоставления государственной услуги.
    17.