Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 905. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Госкомимущества РФ от 16.09.92 N 444-р "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОГО, МОРСКОГО, РЕЧНОГО, АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)"

Дата документа16.09.1992
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

    

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 сентября 1992 г. N 444-р

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
В АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОГО, МОРСКОГО, РЕЧНОГО, АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)

 
    В соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества", в целях обеспечения безопасного и устойчивого функционирования авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, создания условий для ускорения приватизации предприятий этих видов транспорта с учетом их отраслевых особенностей установить:
    1. Планы приватизации, акты оценки имущества и уставы акционерных обществ, учреждаемых на основе предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского и речного транспорта, а также предприятий (подразделений предприятий) автомобильного транспорта общего пользования и дорожного хозяйства, имеющих в своем составе объекты мобилизационного назначения или занимающих доминирующее положение на федеральном или местных рынках товаров, работ и услуг, представляются комиссиями по приватизации этих предприятий на утверждение непосредственно в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и в копии - в Министерство транспорта России. Министерство транспорта России в семидневный срок рассматривает указанные документы, подготавливает по ним и направляет в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом мотивированное мнение (заключение).
    2. При преобразовании предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанных в приложениях 1-5 к настоящему распоряжению, в акционерные общества открытого типа в уставы этих обществ (пункт 3.2) включаются дополнения, отражающие отраслевые особенности транспорта и дорожного хозяйства, согласованные с Министерством транспорта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных законодательством, по представлению Министерства транспорта России Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом закрепляет контрольные пакеты акций указанных акционерных обществ в государственной собственности.
    3. Приватизация части предприятий транспорта (приложения 1 - 5) осуществляется путем продажи по конкурсу (в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год) либо по специальным решениям Госкомимущества России пакетов акций акционерных обществ, созданных на основе данных предприятий и составляющих не менее 5 процентов уставного капитала обществ. В условия конкурса включаются обязательства покупателя по выполнению транспортных услуг для государственных нужд и в интересах российских пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что такие перевозки составляют не более 60 процентов общего объема перевозок, осуществляемых предприятием, а также выполнению мобилизационных заданий. При приватизации авиаремонтных и судоремонтных заводов 25,5 процента их акций вносятся Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в уставные капиталы обслуживаемых ими авиационных и судоходных компаний, пропорционально количеству (тоннажу, мощности) принадлежащих им воздушных, морских или речных судов, ремонтируемых на указанных предприятиях.

Ведется подготовка документа. Ожидайте