Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 747. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

РАСПОРЯЖЕНИЕ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

I. Общие положения

II. Цель и задачи Стратегии

III. Приоритеты государственной политики Российской Федерации по развитию социально-экономического положения семей, имеющих детей, в Российской Федерации

IV. Обоснование необходимости разработки отдельного стратегического документа для индустрии детских товаров

V. Характеристика нормативной правовой базы по регулированию отношений в сфере индустрии детских товаров

VI. Анализ индустрии детских товаров в России и мире

1. Характеристика внешних составляющих индустрии детских товаров

2. Влияние государственных программ в сфере образования, культуры и здравоохранения на индустрию детских товаров

3. Институциональное состояние индустрии детских товаров

4. Мировой рынок детских товаров (в 2008 - 2012 годах)

5. Развитие инноваций в индустрии детских товаров в России и за рубежом

6. Развитие территориальных кластерных инициатив

7. Характеристика российского рынка детских товаров

8. Малое и среднее предпринимательство в индустрии детских товаров

9. Российское производство детских товаров

10. Характеристики отечественной промышленности на примере основных товарных групп российского рынка детских товаров

11. Состояние специализированной розничной торговли

VII. Системные проблемы российской индустрии детских товаров

VIII. Основные мероприятия по реализации Стратегии

IX. Перспективы развития индустрии детских товаров на период до 2020 года

X. Основные этапы и сроки реализации Стратегии

XI. Условия обеспечения реализации Стратегии

XII. Механизм мониторинга и контроль реализации Стратегии

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЪЕМ МИРОВОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКОВ РОССИИ И РАЗВИТЫХ СТРАН

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РЫНКА РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА УКРАИНЕ, В БЕЛОРУССИИ И КАЗАХСТАНЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ОБЪЕМЫ РЫНКОВ ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ТОВАРНЫХ ГРУПП ПО РЫНКУ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЪЕМЕ РЫНКА В ТОВАРНЫХ ГРУППАХ

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ В 2012 ГОДУ (ПО ДАННЫМ РОССТАТА)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОРТА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В 2012 - 2020 ГОДАХ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ СЕМЬИ НА ПОКУПКУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ И ДОХОДА

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. РАСХОДЫ СЕМЬИ НА СОДЕРЖАНИЕ 1 РЕБЕНКА (ПО ДАННЫМ ЗА 2012 ГОД)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ В 2012 ГОДУ (ПО ДАННЫМ РОССТАТА)

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ В СЕГМЕНТЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ" (ПО ДАННЫМ АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. N 962-р

 

(в ред. Распоряжения Правительства РФ от 17.02.2014 N 215-р)

 
    1. Утвердить прилагаемые:
    Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года;
    план первоочередных мероприятий на 2013 - 2015 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
    2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить выполнение плана, утвержденного настоящим распоряжением.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2013 г. N 962-р

 

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

 

I. Общие положения

 
    Стратегия развития индустрии детских товаров Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия) и план первоочередных мероприятий на 2013 - 2015 годы по реализации Стратегии (далее - план мероприятий) направлены на создание в России конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров.
    Под детскими товарами в Стратегии подразумевается продукция, предназначенная для детей, ранее не находившаяся в эксплуатации (новая), выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации независимо от страны происхождения.
    Государственная политика в сфере социального развития диктует необходимость развития многопрофильной и инновационно привлекательной индустрии детских товаров в Российской Федерации.
    Основными требованиями, предъявляемыми государством и конечным потребителем к продукции, предназначенной для детей и семей с детьми, являются:
    безопасность товаров детского ассортимента;