Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО
от 23 апреля 2014 г. N 42-7.4-05/5.7-272

 

О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ

 
    Федеральное казначейство в связи с обращениями территориальных органов о разъяснении отдельных положений статьи 103 Федерального закона от 05.03.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) сообщает следующее.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Официальный источник электронного документа содержит неточность: Федеральный закон N 44-ФЗ принят 5 апреля 2013 года.
 
 
    Статьей 103 Федерального закона N 44-ФЗ определен состав документов и информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
    При этом согласно части 7 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    Частью 4 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ также определено, что сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
    Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предусмотрены статьей 84 Федерального закона N 44-ФЗ, частью 2 которой установлено, что закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются только в случаях:
    1) закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну;
    2) закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;