Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 830. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 13 января 2014 г. N 03-08-13/375

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел проект ответа о порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на рекламу российской организации одним из учредителей которой является резидент Германии, размер доли которого в уставном капитале составляет менее 4 процентов, и сообщает следующее.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Кодекса при исчислении налога на прибыль в составе прочих расходов учитываются расходы на рекламу. При этом к расходам на рекламу в целях главы 25 Кодекса относятся только расходы, указанные в абзацах 2 - 4 пункта 4 статьи 264 Кодекса, которые учитываются без ограничений.
    Расходы на иные виды рекламы являются нормируемыми и подлежат включению в состав расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль, в размере, не превышающем 1% выручки от реализации товаров, работ, услуг, которая определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 249 Кодекса.
    Таким образом, нормы Кодекса разделяют порядок учета в целях налогообложения прибыли расходов, признаваемых расходами на рекламу в целях главы 25 Кодекса, и расходы на иные виды рекламы.
    При этом согласно статье 7 Кодекса если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.