Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 826. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 8 июля 2014 г. N ГД-4-3/13219@

 

О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ

 
    Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 17.06.2014 N 03-07-15/28722 по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость сумм процентов, выплачиваемых покупателем за предоставление государственным органом (органом местного самоуправления) коммерческого кредита в виде отсрочки и рассрочки оплаты в связи с приобретением этим покупателем имущества казны.
    Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.
 
 

Государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

 
 
    

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 17 июня 2014 г. N 03-07-15/28722

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение ФНС России о согласовании позиции по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость сумм процентов, выплачиваемых покупателем за предоставление государственным органом (органом местного самоуправления) коммерческого кредита в виде отсрочки и рассрочки оплаты в связи с приобретением этим покупателем имущества казны, и сообщает.
    Согласно абзацу второму пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования (далее - имущество казны), налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога.