Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 10.07.2014 N 16-01-08/33028 "ОБ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОНДОВ РФ НА 2015 Г. И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГГ." (часть 1)

Дата документа10.07.2014
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Методические указания

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 10 июля 2014 г. N 16-01-08/33028

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приложения с 18 - 26 к Методическим указаниям, Методические рекомендации, приложения к Методическим рекомендациям включены в систему отдельным документом
 
 
    Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 68 и 69 Графика подготовки и рассмотрения в 2014 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N ИШ-П13-3533 (далее - График), направляет:
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приложение к данному документу не приводится.
 
 
    предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации по субъектам бюджетного планирования - ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации (со справочным распределением по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) государственных программ Российской Федерации) согласно приложению N 1 к настоящему письму;
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приложение к данному документу не приводится.
 
 
    предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации, по главным распорядителям средств федерального бюджета согласно приложению N 2 к настоящему письму;
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приложение к данному документу не приводится.
 
 
    прогноз доходов федерального бюджета по главным администраторам доходов, учтенный при формировании основных характеристик федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению N 3 к настоящему письму;
    методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 4 к настоящему письму.
    Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будут размещены на официальном сайте Минфина России в разделе Минфин России // Информационные системы Минфина России // Программный комплекс "Бюджетное планирование".
    В целях своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" необходимо:
    1) субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, во исполнение пункта 72 Графика в срок не позднее 15 июля т.г. сформировать в Информационной системе Минфина России заявки на распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации между главными распорядителями, являющимися соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ Российской Федерации, в форме электронного документа с применением электронной подписи руководителя (заместителя руководителя) по форме Приложения N 1 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
    2) главным распорядителям в соответствии с пунктом 74 Графика в срок не позднее 18 июля т.г. обеспечить представление на согласование субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части, касающейся федеральных целевых программ (далее - ФЦП), бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
    Главным распорядителям в срок не позднее 21 июля т.г. обеспечить представление предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части расходов на реализацию ФЦП на согласование руководителю (заместителю руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком - координатором соответствующей ФЦП (далее - государственный заказчик-координатор);
    3) главным распорядителям в соответствии с пунктами 80 и 81 Графика в срок не позднее 22 июля т.г. обеспечить представление на согласование распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы:
    по ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры) в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - в ВПК при Правительстве Российской Федерации;
    по ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП, в части предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - в Минрегион России;
    4) главным распорядителям в соответствии с пунктом 82 Графика в срок не позднее 28 июля т.г. обеспечить представление на согласование в ВПК при Правительстве Российской Федерации распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета по ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства);
    5) главным распорядителям в соответствии с пунктом 83 Графика в срок не позднее 29 июля т.г. обеспечить представление в Минэкономразвития России:
    а) на согласование - распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы по главным распорядителям средств федерального бюджета и кодам классификации расходов федерального бюджета:
    - в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), - согласованное с ответственными исполнителями государственных программ;
    - в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованное с ВПК при Правительстве Российской Федерации;
    - в части ФЦП - согласованное с государственными заказчиками-координаторами;
    - в части предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - согласованное с Минрегионом России;
    б) перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности);
    6) Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 88 Графика в срок не позднее 6 августа т.г. обеспечить согласование распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по главным распорядителям средств федерального бюджета и кодам классификации расходов бюджетов;
    7) главным распорядителям, являющимся соисполнителями и участниками государственных программ Российской Федерации, в соответствии с пунктом 89 Графика в срок не позднее 8 августа т.г. обеспечить представление на согласование субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы:
    - в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - согласованное с Минэкономразвития России;
    - в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - согласованное также с Минрегионом России;
    - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованное также с ВПК при Правительстве Российской Федерации;
    8) субъектам бюджетного планирования в соответствии с пунктом 90 Графика в срок не позднее 8 августа т.г. обеспечить представление в Минрегион России и в Минэкономразвития России распределения субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, формирующих единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, на 2015 - 2017 годы между субъектами Российской Федерации, а также расчеты таких распределений и исходные данные для проведения соответствующих расчетов;
    9) в соответствии с пунктами 91, 92, 93 и 94 в срок не позднее 11 августа т.г. обеспечить представление в Минфин России:
    главными распорядителями:
    а) распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы по кодам классификации расходов бюджетов.
    Указанное распределение должно быть согласовано:
    - в части государственных программ Российской Федерации - с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ Российской Федерации;
    - в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Минэкономразвития России;
    - в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Минрегионом России;
    - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с ВПК при Правительстве Российской Федерации;
    б) проектов нормативных правовых актов об утверждении правил предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и проекты договоров (соглашений) об осуществлении взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (за исключением взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, осуществляемых в рамках реализации ФЦП);
    субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и главными распорядителями (в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации):
    а) пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2015 - 2017 годы;
    б) перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы;
    субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, - предложений по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации в соответствии с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы. Кроме того, указанные предложения должны быть представлены в Минэкономразвития России.
    Представление и согласование материалов в соответствии с пунктами 72, 74, 80, 81, 82, 83, 88, 89, 91, 92 (в части перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы), 93 Графика осуществляется в Информационной системе Минфина России в форме электронных документов с применением электронных подписей руководителей (заместителей руководителей) субъектов бюджетного планирования, главных распорядителей и иных участников согласования (за исключением ВПК при Правительстве Российской Федерации).
    Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны. По сведениям, составляющим государственную тайну, главными распорядителями должно быть использовано специальное программное обеспечение, предоставляемое Минфином России.
    Минфин России обращает внимание руководителей субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей), Минэкономразвития России и Минрегиона России на необходимость неукоснительного соблюдения сроков представления и согласования материалов.
    Информируем, что в целях обеспечения своевременной подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Минфином России будет осуществляться ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования распределения доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы.
    12 августа т.г. Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков представления и требований по формированию материалов в рамках подготовки указанного законопроекта.
 

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

 
 
    

Приложение N 4
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 июля 2014 г. N 16-01-08/33028

    

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

 
    Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии с пунктом 68 Графика подготовки и рассмотрения в 2014 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - График).
    Методические указания включают в себя следующие разделы:
    1. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
    2. Порядок согласования предложений по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и перераспределения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
    3. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
    4. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований по отдельным направлениям деятельности на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
    5. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
    6. Представление предложений по разработке (приостановлению действия) нормативных правовых актов в целях подготовки и реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
 

1. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

2. Порядок формирования и согласования предложений по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также перераспределения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

3. Особенности формирования, распределения и обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

3.1. Государственная программа "Развитие здравоохранения"

3.2. Государственная программа "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.3. Государственная программа "Социальная поддержка граждан"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.4. Государственная программа "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.5. Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

3.6. Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.7. Государственная программа "Содействие занятости населения"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.8. Государственная программа "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы"

3.9. Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"

3.10. Государственная программа "Развитие науки и технологий"

3.11. Государственная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика"

3.12. Государственная программа "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.13. Государственная программа "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

3.14. Государственная программа "Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы"

3.15. Государственная программа "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы"

3.16. Государственная программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса"

3.17. Государственная программа "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.18. Государственная программа "Развитие транспортной системы"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.19. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.20. Государственная программа "Развитие рыбохозяйственного комплекса"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.21. Государственная программа "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

3.22. Государственная программа "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы

3.23. Государственная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики"

3.24. Государственная программа "Региональная политика и федеративные отношения"

3.25. Государственная программа "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.26. Государственная программа "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.27. Государственная программа "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

3.28. Государственная программа "Внешнеполитическая деятельность"

Ведется подготовка документа. Ожидайте