Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 17 июля 2014 г. N ГД-4-3/13835@

 
    Федеральная налоговая служба рассмотрела обращения ООО по вопросу, касающемуся налогообложения приобретаемых российской организацией рекламных услуг у белорусской организации (налогоплательщика Республики Беларусь), и с учетом разъяснений Минфина России от 19.06.2014 N 03-07-15/29324 по указанному вопросу сообщает следующее.
    Применение налога на добавленную стоимость (далее - НДС) при выполнении работ (оказании услуг) в рамках договорных отношений между хозяйствующими субъектами, являющимися налогоплательщиками разных государств - членов Таможенного союза, регламентируется нормами Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 25 января 2008 года и Протокола о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 года (далее - Протокол).
    Согласно статье 2 Протокола взимание НДС при оказании услуг производится в государстве - члене Таможенного союза, территория которого признается местом реализации услуг, в соответствии с налоговым законодательством данного государства.
    На основании положений статьи 3 Протокола местом реализации рекламных услуг, оказываемых налогоплательщику государства - члена Таможенного союза, признается территория этого государства. При этом для целей Протокола под рекламными услугами понимаются услуги по созданию, распространению и размещению информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и признанной формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, с помощью любых средств и в любой форме.