Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 796. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. N 1726-р

 
    1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития дополнительного образования детей (далее - Концепция).
    2. Минобрнауки России совместно с Минкультуры России и Минспортом России разработать в 3-месячный срок план мероприятий по реализации Концепции и внести его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
    3. Реализация Концепции осуществляется заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 сентября 2014 г. N 1726-р

 

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

 

I. Общие положения

 
    В ситуации перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы системе образования и социализации человека. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.
    Актуальной становится такая организация образования, которая обеспечивала бы способность человека включаться в общественные и экономические процессы.
    Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках:
    свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека;
    вариативность содержания и форм организации образовательного процесса;