Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 367. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.05.2014 N 42н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ БАЗОВЫХ (ОТРАСЛЕВЫХ) ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТРОВЫЕ ЗАПИСИ, СТРУКТУРЫ УНИКАЛЬНОГО НОМЕРА РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ"

Дата документа28.05.2014
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2014 г. N 33699
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 28 мая 2014 г. N 42н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ БАЗОВЫХ (ОТРАСЛЕВЫХ) ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТРОВЫЕ ЗАПИСИ, СТРУКТУРЫ УНИКАЛЬНОГО НОМЕРА РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ

 
    В соответствии с пунктом 7 Правил формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст. 1041), приказываю:
    Утвердить прилагаемые:
    Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи;
    Структуру уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ.
 

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 мая 2014 г. N 42н

 

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ БАЗОВЫХ (ОТРАСЛЕВЫХ) ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТРОВЫЕ ЗАПИСИ

 

I. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ (далее - реестровая запись), включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи.
    1.2. Реестровые записи формируются (изменяются) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на формирование базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ (далее соответственно - федеральный орган исполнительной власти, базовый (отраслевой) перечень).
    1.3. Реестровые записи формируются в отношении каждой государственной и муниципальной услуги и работы в разрезе перечней видов деятельности, по которым федеральные органы исполнительной власти формируют базовые (отраслевые) перечни.
    1.4. Совокупность утвержденных реестровых записей по одному виду деятельности, которым присваивается уникальный номер, образует базовый (отраслевой) перечень по данному виду деятельности.
    1.5. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включаются информация и документы, предусмотренные пунктом 5 Правил формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст. 1041) (далее - Правила).
    1.6. Реестровые записи, включая информацию и документы, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, формируются на государственном языке Российской Федерации.
    1.7. В реестровые записи не включаются информация и документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
    1.8. Реестровые записи, включая информацию и документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
 

II. Правила формирования (изменения) реестровой записи

 
    2.1. Реестровая запись формируется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - информационная система), автоматически по итогам заполнения федеральным органом исполнительной власти экранных форм веб-интерфейса информационной системы сведениями, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего Порядка.
    2.2. По итогам заполнения федеральным органом исполнительной власти экранных форм веб-интерфейса информационной системы информацией и документами, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего Порядка, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, определенных в главе III настоящего Порядка.
    2.3. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, реестровой записи присваивается временный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до утверждения реестровой записи.
    2.4. Реестровая запись в соответствии с пунктом 9 Правил подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти.
    2.5. Реестровая запись, которой присвоен временный уникальный номер, направляется в соответствии с пунктом 8 Правил федеральным органом исполнительной власти в электронной форме в информационной системе на предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
    2.6. По итогам предварительного согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в течение 10 дней со дня направления федеральным органом исполнительной власти реестровой записи на предварительное согласование формируется решение о согласовании или об отказе в согласовании реестровой записи с указанием причин отказа (далее - Решение). Решение формируется Министерством финансов Российской Федерации в электронной форме в информационной системе.
    2.7. Решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства финансов Российской Федерации.
    2.8. Решение направляется федеральному органу исполнительной власти в электронной форме в информационной системе.
    2.9. В случае согласования Министерством финансов Российской Федерации реестровой записи федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней с даты получения Решения обеспечивает утверждение реестровой записи и формирование на ее основе с использованием информационной системы базового (отраслевого) перечня (изменений, которые вносятся в базовый (отраслевой) перечень), включая в него информацию, предусмотренную абзацем вторым пункта 3.4, пунктом 3.7, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем третьим пункта 3.9 и абзацем вторым пункта 3.11 настоящего Порядка.
    Федеральный орган исполнительной власти обеспечивает соответствие информации, включенной в базовый (отраслевой) перечень, и информации, включенной в реестровую запись.
    2.10. Утверждение реестровой записи производится уполномоченным лицом федерального органа исполнительной власти.
    2.11. После утверждения реестровой записи федеральным органом исполнительной власти реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер.
    2.12. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации Решения об отказе в согласовании реестровой записи федеральный орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней с даты получения указанного Решения принимает решение об изменении указанной реестровой записи либо об ее аннулировании.
    2.13. В случае принятия решения об аннулировании реестровой записи федеральный орган исполнительной власти формирует в электронной форме в информационной системе решение об аннулировании реестровой записи. Решение об аннулировании реестровой записи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти.