Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 748. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 09.07.2014 N 08-859 "ОБ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ, ПРИБЫВАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ"

Дата документа09.07.2014
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 9 июля 2014 г. N 08-859

 

ОБ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ, ПРИБЫВАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

 
    С целью принятия первоочередных мер по обеспечении прав детей, прибывающих с территории Украины, имеющих статус беженца, вынужденного переселенца или временно находящихся на территории России, на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере общего образования (далее - Департамент) рекомендует:
    провести мониторинг наличия мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории субъекта, и, в случае необходимости, предусмотреть возможность создания дополнительных (размещение в детских лагерях, базах отдыха, санаториях, временное введение второй смены и т.д.);
    предусмотреть возможность обеспечения учащихся необходимыми учебниками и учебными пособиями, исходя из расчета не менее одного учебного издания (включая учебники и учебные пособия), достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в учебный план образовательной программы, в зависимости от уровня образования;
    организовать поддержку учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, выявление и удовлетворение их особых образовательных потребностей в единстве урочной и внеурочной деятельности, в совместной педагогической работе специалистов системы общего образования, семьи и других институтов общества и обеспечить интеграцию этой категории учащихся в организации, осуществляющие образовательную деятельность;