Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 510 596. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 28.03.2014 N 156н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ И ПЕНСИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ"

Дата документа28.03.2014
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Административный регламент
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

 
    91. Гражданин (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
    92. В досудебном (внесудебном) порядке гражданин (представитель) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде в ПФР, территориальный орган ПФР:
    в ПФР - на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа ПФР;
    в вышестоящий территориальный орган ПФР - на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
    к руководителю территориального органа ПФР - на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР.
    93. Жалоба должна содержать:
    наименование территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);

Ведется подготовка документа. Ожидайте