Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 363. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росстата от 19.08.2014.N 527 (ред. от 30.09.2014 с изменениями, вступившими в силу с 30.09.2014) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА"

Дата документа19.08.2014
Статус документаНе действует
МеткиПриказ
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

 

ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. N 527

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

 

(в ред. Приказов Росстата от 04.09.2014 N 549, от 30.09.2014 N 588)

 
    В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
    годовую с отчета за 2014 год:
    N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 1);
    N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 2);
    годовую с отчета по состоянию на 1 января 2015 года:
    N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 3);
    месячные с отчета за январь 2015 года:
    N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 4);
    N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 5);
    N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 6);
    квартальные с отчета за I квартал 2015 года:
    N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 7);
    N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 8);
    квартальные с отчета за январь-март 2015 года:
    N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 9);
    N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 10);
    N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 11);
    N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 12).
    2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.
    3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:
    приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования", приложение N 5 "Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", приложение N 6 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта",приложение N 7 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", приложение N 13"Форма федерального статистического наблюдения N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей", приложение N 14 "Форма федерального статистического наблюдения N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта", приложение N 15 "Форма федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта",приложение N 16 "Форма федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", приложение N 17 N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования", приложение N 18 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте", приложение N 19 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденные приказом Росстата от 7 августа 2013 г. N 312.
    4. Признать утратившим силу с отчета за январь-март 2015 год приложение N 19 "Форма федерального статистического наблюдения N 31-ГА (срочная) "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса", утвержденное приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480.
 

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
К.Э. ЛАЙКАМ

 
 
    
 

(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
за 20__ г.

 

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год
юридические лица (кроме микропредприятий), имеющие на своем балансе или арендующие автомобили, а также имеющие на своем балансе автодороги необщего пользования:25 января  Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу  
   Годовая

 

Наименование отчитывающейся организации __________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615071   

 

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава на конец года

 

(заполняется независимо от числа автомобилей, находящихся на балансе организации)

 

N строки Количество - всего, единиц в том числе технически исправных Из графы 3: по автомобилям (прицепам) - общая грузоподъемность, тонн (с точностью до 0,1); по автобусам - пассажировместимость, мест для сидения (с точностью до 1 места) Из графы 3 - число автомобилей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, единиц
ГЛОНАСС ГЛОНАСС/GPS
1 2 3 4 5 6 7
Грузовые автомобили - всего 100
в том числе по конструкции кузова:
бортовые автомобили
101 X X
самосвалы 102 X X
грузовые фургоны 103 X X
рефрижераторы 104 X X
цистерны 105 X X
лесовозы 106 X X
другие по конструкции кузова 107 X X
Из строки 100 - седельные тягачи 108 X X
Из строки 100 - грузовые автомобили, конструкция которых позволяет использовать:
только бензин
109 X X
только дизтопливо 110 X X
природный газ в качестве моторного топлива 111 X X
прочие виды топлива 112 X X
Пикапы и легковые фургоны 120 X X
Пассажирские автобусы, включая маршрутные таксомоторы 130
в том числе автобусы, конструкция которых позволяет использовать:
только бензин
131 X X
только дизтопливо 132 X X
природный газ в качестве моторного топлива 133 X X
прочие виды топлива 134 X X
Легковые автомобили, включая таксомоторы и служебные 140 X
Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные 150 X X
из них полуприцепы - контейнеровозы 151 X X
Прицепы 160 X X
Из стр. 100 - грузовые автомобили, оборудованные для перевозок опасных грузов 170

 

Раздел 2. Работа и использование грузового подвижного состава за год

 

(заполняется независимо от числа находящихся в распоряжении организации автомобилей собственных, арендованных и по договору лизинга)

 

2.1. Использование и работа грузового подвижного состава (грузовых автомобилей, включая пикапы и легковые фургоны)

 

N строки Величина показателя
1 2 3
Пребывание автомобилей в распоряжении предприятия (организации) - всего, автомобиле - день (в целых числах) 210
в том числе в работе 211
Перевезено грузов (включая автоприцепы) - всего, тыс. т (с точностью до 0,1) 220
в том числе на коммерческой основе (за плату) для предприятий, организаций и физических лиц - грузоотправителей 221
Грузооборот (включая автоприцепы) - всего, тыс. тонно-км (с точностью до 0,1) 230
в том числе выполненный на коммерческой основе (за плату) для предприятий, организаций и физических лиц - грузоотправителей 231
Общий пробег за отчетный год - всего, тыс. км (с точность до 0,1) 240
в том числе пробег с грузом 241

 

2.2. Перевозка грузов и грузооборот опасных грузов грузовыми автомобилями

 

(с точностью до 0,1)

 

Наименование показателя N строки Из строки 220 - перевезено опасных грузов, тонн Из строки 230 - грузооборот опасных грузов, тонно-километров
1 2 3 4
Опасные грузы - всего 250
в том числе:
взрывчатые вещества и изделия
251
газы 252
легковоспламеняющиеся жидкости 253
легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества 254
вещества, способные к самовозгоранию 255
вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой 256
окисляющие вещества 257
органические пероксиды 258
токсичные вещества 259
инфекционные вещества 260
радиоактивные материалы 261
коррозионные вещества 262
прочие опасные грузы 263

 

Раздел 3. Автомобильные дороги необщего пользования

 

(километр, с точностью до 0,1)

 

N строки Всего в том числе с твердым покрытием из них с усовершенствованным покрытием (цементобетонные, асфальтобетонные, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами)
1 2 3 4 5
Протяженность дорог на начало отчетного года 300
Протяженность дорог на конец отчетного года 310

 
    Коды по ОКЕИ: километр - 008; тысяча километров - 965; тонна - 168; тысяча тонн - 169; место - 698; автомобиле-день - 959; тысяча тонно-километров - 450; единица - 642.
 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)      
 (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
  E-mail:___ "__" ___ 20__ год
 (номер контактного телефона) (дата составления документа)

 

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

 

(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

 

I. Общие положения

 
    1. Форму федерального статистического наблюдения предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий), всех видов экономической деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие в распоряжении (в собственности, на правах хозяйственного ведения, по договору лизинга или арендующие у других юридических и физических лиц) автомобили, а также юридические лица, имеющие на своем балансе автомобильные дороги.
    Религиозные организации, банки, страховые и прочие финансово-кредитные организации сведения по форме не предоставляют.
    2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальные органы Росстата по месту своего нахождения. Если юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
    При наличии у юридического лица обособленных подразделений <1> настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
    


    <1> Примечание.
    Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах, при этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
    Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.
 
    Форму N 1-ТР (автотранспорт) - год предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
    Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
    Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные строки.
    Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица, в том числе в обособленных подразделениях. Обособленные подразделения самостоятельно предоставляют форму непосредственно в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности).
    3. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
    4. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
    Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
    Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
    5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
    По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
    Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
    В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
    По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
    6. Для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняется действующий порядок предоставления статистической отчетности (Налоговый кодекс Российской Федерации, статья 346.11, п. 4.). Данные предприятия предоставляют форму N 1-ТР (автотранспорт) - год на общих основаниях.
    7. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае не заполнения той или иной строки (графы) ввиду отсутствия у организации данного явления, в этой строке (графе) проставляется прочерк.
    8. В соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" руководители несут административную ответственность за непредставление статистической отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение отчетных данных.
 

II. Заполнение показателей форм

 

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава на конец года

 
    9. В разделе 1 отражаются сведения по количеству автомобилей всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.
    Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.
    Списочное число автомобилей всех типов показывается по состоянию на конец отчетного года, независимо от технического состояния и места нахождения автомобилей (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, в аренде и т.п.).
    Автомобили, находящиеся в распоряжении организации по договорам аренды и лизинга в раздел 1 не включаются и отражаются в разделе 2.
    10. К технически исправным автомобилям относятся автомобили всех типов, автомобильные прицепы и полуприцепы, за исключением находящихся в капитальном и текущем ремонтах и ожидающих этих ремонтов, подлежащих списанию с баланса организации из-за непригодности к восстановлению (выбраковки), а также не укомплектованных авторезиной.
    11. В показатель "Грузовые автомобили" (без специальных на шасси грузовых) включаются грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные грузовые автомобили и седельные тягачи, предназначенные для перевозок грузов.
    К специализированным грузовым автомобилям (со специализированными кузовами) относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов; фургоны для перевозки продовольственных, промышленных товаров, хлебобулочных изделий, мебели и других грузов; фургоны с изотермическими кузовами и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии; цистерны для перевозки нефтепродуктов, химически активных жидкостей, технической и питьевой воды, молока и других жидких грузов, автобетоносмесители, авторастворовозы, цементовозы и прочие; автомобили для перевозки строительных конструкций (панелей, ферм, блоков и др.); лесовозы, трубовозы, плетевозы, контейнеровозы и другие.
    Грузовые автомобили (стр. 100) группируются по конструкции кузова (стр. 101 - 107), виду использования топлива (стр. 109 - 111). Их суммарное число должно быть равно общему числу грузовых автомобилей.
    Из общего числа грузовых автомобилей выделяются седельные тягачи (стр. 108), к ним относятся автомобили-тягачи, предназначенные для постоянной работы с полуприцепом. Седельные тягачи включаются в группу бортовых автомобилей, самосвалов, грузовых фургонов, рефрижераторов, цистерн, лесовозов в соответствии с основными типами скомплектованных с ними полуприцепов.
    12. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке 120 "Пикапы и легковые фургоны".
    13. Грузоподъемность <*> - наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом). Общая грузоподъемность равна сумме произведений списочного числа грузовых автомобилей каждой марки (прицепов, полуприцепов) на их грузоподъемность.
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    Грузоподъемность грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства):
    грузоподъемность седельного тягача принимается равной грузоподъемности основного типа скомплектованного с ним полуприцепа;
    грузоподъемность автомобиля-лесовоза определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков;
    грузоподъемность автоцистерны, автобетоносмесителя определяется как произведение объема кузова в кубических метрах на коэффициент, учитывающий соотношения массы объемных грузов (плотность вещества) (Приложение 1). Объем кузова в кубических метрах указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя транспортного средства (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).
    14. В показатель "Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные" (стр. 150) включаются полуприцепы всех типов, находящиеся в сцепе с седельными тягачами и запасные (с бортовой платформой, самосвальные, фургоны, тентованные, рефрижераторы, изотермические, цистерны, контейнеровозы и прочие).
    15. В показатель "Прицепы" (стр. 160) включаются все имеющиеся на балансе отчитывающегося хозяйства автоприцепы (бортовые, самосвальные, роспуски и прочие).
    Не учитываются в форме - тракторные прицепы, прицепы к легковым автомобилям, цистерны-прицепы, используемые как емкости для хранения горючего, и другие прицепы специального назначения (прицеп-вагон-общежитие, прицеп-вагон-столовая и др.), а также прицепы, не зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России как транспортные средства.
    16. В показатель "Пикапы и легковые фургоны" (стр. 120) включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
    Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).
    17. К пассажирским автобусам (без специальных на шасси автобусов) относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не менее 8 мест для сидения, не считая места водителя.
    В показатель "Пассажирские автобусы" (стр. 130) включаются автобусы всех серийных марок, моделей и их модификаций, в том числе маршрутные таксомоторы и автобусы на шасси грузовых автомобилей (например, предназначенные для перевозки вахтовых бригад).
    Грузовые автомобили, переоборудованные под автобусы, учитываются как автобусы только в том случае, если территориальным отделением ГИБДД МВД России в технический паспорт автомобиля внесены данные о переоборудовании.
    18. Общая пассажировместимость автобусов <*> (по местам для сидения) определяется суммированием произведений, полученных от умножения списочного числа автобусов каждой марки на их вместимость по числу мест для сидения, не считая места водителя.
    
    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    19. По виду потребляемого топлива грузовые автомобили и автобусы подразделяются по конструкции двигателя, позволяющей использовать следующие виды топлива: только бензин, только дизельное топливо, природный газ в качестве моторного топлива, другие виды топлива.
    20. В показатель "Легковые автомобили, включая легковые таксомоторы и служебные" (стр. 140) включаются легковые автомобили (сконструированные на шасси легковых) всех серийных марок, моделей и их модификаций, предназначенные для перевозки пассажиров. Специальные автомобили на шасси легковых в данный показатель не включаются.
    21. Специальные автомобили не включаются в число грузовых, автобусов и легковых автомобилей, предназначенных для перевозок грузов и пассажиров (стр. 100 - 140).
    По строкам 100, 130, 140, 170 по графам 6 и 7 показывается число автомобилей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
    Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС и GPS), с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.
    По строке 170 показывается число грузовых автомобилей, оборудованных для перевозок опасных грузов.
    К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.
    Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 грузы опасные
    Классификация и маркировка и ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) распределяются на следующие классы:
    - взрывчатые материалы (ВМ);
    - газы, сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
    - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);
    - легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ);
    - вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;
    - окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП),
    - ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ),
    - радиоактивные материалы (РМ);
    - едкие и (или) коррозионные вещества (ЕК),
    - прочие опасные вещества
 

Раздел 2. Работа и использование грузового подвижного состава за год

 

2.1. Использование грузового подвижного состава

 
    22. При заполнении данных об использовании подвижного состава организация, арендующая автомобили, включает в отчет работу всех автомобилей: собственных, находящихся на его балансе, арендованных (за весь период аренды) и приобретенных по лизингу.
    Данные об использовании собственных (а также по договору лизинга) и арендованных грузоперевозящих автомобилей показываются независимо от количества грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов.
    Аренда <*> - договор, по которому собственник (арендодатель) предоставляет любому арендатору, в роли которого могут выступать юридические и физические лица, свое имущество (автомобиль) во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации за определенную (арендную) плату. Арендатор не становится собственником имущества, его распоряжение имуществом ограничено. Продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного автомобиля, являются его собственностью.
    Лизинг <*> - долгосрочная аренда автомобиля с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости). Форма лизинга определяется договором, заключаемым между владельцем автомобиля и организацией, получившей право эксплуатации автомобиля.
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    23. По собственным грузовым автомобилям (пикапам и легковым фургонам), а также по автомобилям, взятым в аренду, и по лизингу учитывается время пребывания автомобилей в распоряжении предприятия и время пребывания в работе (автомобиле-дни) за весь период аренды в течение отчетного года.
    Пребывание грузовых автомобилей (пикапов и легковых фургонов) в распоряжении предприятия (автомобиле-дни) определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания на предприятии, включая выходные и праздничные дни, каждого отдельного автомобиля в течение отчетного года.
    24. Пребывание автомобилей в работе (автомобиле-дни) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных на линию, за каждый день отчетного года, независимо от количества отработанных смен в течение суток.
    При двухсменной работе за день работы автомобиля считается работа обеих смен; при трехсменной работе, даже если, согласно суточному графику, последняя смена заканчивается после 24-х часов, по всем трем сменам учитывается один автомобиле-день работы.
    При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз. Если автомобиль, выехавший на линию, не выполнил никакой работы по причине отсутствия груза, то этот день учитывается как автомобиле-день в работе.
    Автомобиле-днем в работе считается также день работы автомобиля, используемого на стажировке водителей с одновременным осуществлением перевозок грузов, оформленных необходимой товарно-транспортной документацией.
    При междугородных и международных перевозках и перевозках грузов (или пассажиров) по заказам, когда в связи с расстоянием маршрута и характером перевозки водитель выполняет задание в течение более одних суток, автомобиле-дни в работе определяются как количество дней нахождения в командировке, начиная со дня выхода на линию, включая день возвращения с линии, за исключением целодневных простоев (из-за технической неисправности, бездорожья, ожидания обратного груза, отдыха водителей и др.).
    Если автомобиль в течение какого-либо дня находился в ремонте и затем в этот же день был выпущен на линию, то такой день пребывания автомобиля в хозяйстве относится к автомобиле-дням в работе.
    25. Автомобиле-дни по автомобилям, направляемым на спортивные соревнования и другие мероприятия, не связанные с перевозкой грузов и пассажиров, в автомобиле-дни в работе не включаются.
    26. По автомобилям, откомандированным с водителем в распоряжение другой организации, организация, на балансе которой состоят автомобили, обязана включать в свой отчет сведения о наличии, использовании и работе этих автомобилей за время нахождения их в командировке в отчетном году. Основанием для включения в отчет сведений являются путевые листы по этим автомобилям или справки другой организации, если автомобили в командировке работали по путевым листам последней.
    Организация, в которой работали прикомандированные автомобили, данные о наличии, использовании и работе этих автомобилей в свой отчет не включает. Она выдает водителю соответствующую справку или высылает ее в адрес организации, которой принадлежит автомобиль.
 

2.2. Работа грузового подвижного состава

 
    27. Сведения о работе и использовании грузоперевозящих автомобилей предоставляют все юридические лица (российские перевозчики), имеющие собственные (находящиеся на балансе отчитывающейся организации), и арендованные у других организаций и физических лиц (за весь период аренды), и используемые на условиях лизинга грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны (далее грузоперевозящие автомобили), а также автоприцепы.
    Все юридические лица, предоставляют сведения о перевозках грузов и грузообороте грузоперевозящих автомобилей, независимо от того, является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет.
    28. В перевозки грузов и грузооборот <*> (продукция грузового автомобильного транспорта в натуральном выражении, в тоннах и тонно-километрах) включаются суммарные объемы, выполненные по дорогам общего пользования, грузоперевозящими автомобилями: грузовыми (включая грузовые таксомоторы), пикапами и легковыми фургонами на шасси легковых автомобилей и автоприцепами, как на коммерческой основе (за плату для заказчика - юридического или физического лица), так и для собственных производственных целей (собственные грузы).
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    К перевозкам грузов для собственных производственных целей по дороге общего пользования относятся перевозки некоммерческих грузов, т.е. принадлежащих отчитывающейся организации товаров и нетоварных ценностей, используемых в производстве или для обеспечения функционирования производства. Например, завоз на территорию организации сырья и материалов, топлива, тары, запчастей, мебели, вычислительной техники, канцтоваров, продуктов для столовой и т.п., а также вывоз за территорию организации (хозяйства) по дороге общего пользования продукции в собственную торговую организацию или собственный склад, расположенный на другой территории; белья в прачечную (в больницах, детских учреждениях и т.п.); отходов производства, металлолома, вторсырья и пр.
    29. Общий объем перевезенных грузов определяется в зависимости от используемых показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.
    Если учет количества грузов, перевезенных соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении (в тоннах), то значение данного показателя определяется по фактической массе (весу) перевезенных грузов с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд).
    При этом определение массы (веса) штучных длинномерных, а также объемных грузов (дрова, лесоматериалы, песок, известь и т.п.) в товарно-транспортных накладных производится грузоотправителем путем частичного взвешивания, замера или путем применения соответствующих переводных коэффициентов (Приложение 2).
    Определение массы (веса) стандартного груза производится путем умножения количества мест на вес одного места. Определение массы (веса) груза, учитываемого в штуках (станки, машины, холодильники и др.), производится путем умножения на вес, указанный в технической документации (с учетом веса тары).
    Если для учета объемов перевозок использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то общий объем перевозок и грузооборот определяются расчетным путем в зависимости от видов сообщения: для городского и пригородного сообщений (Приложение 3) или для междугородного и международного сообщений (Приложение 3).
    30. Объем перевозок грузов по дороге общего пользования в тоннах и тонно-километрах не учитывается в следующих случаях:
    когда при перевозке грузов нетоварного характера нецелесообразен или невозможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера (например, очистка территории от бытового мусора, снега);
    при использовании автомобилей не для доставки грузов из одного пункта в другой, а для обслуживания линий связи и электропередач, трубопроводов;
    при использовании автомобилей при научно-изыскательских, геологоразведочных работах;
    при использовании автомобилей для перевозки почты и периодической печати.
    31. Перевозки грузов, осуществляемые без выезда на дорогу общего пользования (в пределах территории отчитывающегося субъекта), считаются технологическими и в объемных показателях формы не учитываются. К технологическим <*> относятся внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрикарьерные, внутрипостроечные и т.п. перевозки.
    
    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    32. Приравнивать перевозки пассажиров в грузовых автомобилях к перевозкам грузов в тоннах и тонно-километрах и включать их в форму не разрешается.
    33. Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений массы (веса) груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке.
    Общий грузооборот определяется как суммарный грузооборот по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы.
    Если учет количества грузов, перевезенных соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, осуществлялся в натуральном выражении, то грузооборот определяется суммированием произведений фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза (включая груз, перевезенный на автоприцепах) на расстояние перевозки в километрах. При этом объем перевозок и расстояние перевозки должны отражаться в транспортной документации отчитывающейся организации.
    Если для учета объемов перевозок грузов на коммерческой основе использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.), то грузооборот определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения: для городского и пригородного сообщения (Приложение 3) или для междугородного и международного сообщения (Приложение 3).
    Пример расчета
    За день было выполнено 3 ездки:
    1-ая ездка: 3 тонны на расстояние 20 км
    2-ая ездка: 4 тонны на расстояние 30 км
    3-ая ездка: 3 тонны на расстояние 10 км
    В этом случае:
    перевозки грузов составят 10 тонн
    грузооборот = (3 т x 20 км) + (4 т x 30 км) + (3 т x 10 км) = 210 ткм
    34. Суммарный объем перевозок грузов и грузооборота, в том числе выполненный на коммерческой основе, складывается из данных по грузоперевозящим автомобилям и автоприцепам, работа которых учтена в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), и расчетных данных (Приложения 3).
    35. Из общего суммарного объема перевезенного груза и общего грузооборота выделяются объемы перевозок грузов и грузооборота, выполненные на коммерческой основе (за плату) для юридических и физических лиц - грузоотправителей. Эти показатели должны быть увязаны с объемом доходов от перевозок грузов, выполненных на коммерческой основе.
    36. Общий пробег грузовых автомобилей <*> определяется суммированием общих пробегов всех грузоперевозящих автотранспортных средств (за исключением автоприцепов) за все календарные дни отчетного периода.
    Величина общего пробега грузоперевозящего автотранспортного средства за календарный день определяется по показаниям одометра, отражаемым в транспортной документации отчитывающейся организации.
    37. Пробег с грузом <*> определяется как суммарный пробег с грузом по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству (за исключением автоприцепов) в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации.
    
    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется суммированием расстояний перевозок грузов по отдельным ездкам.
    Если расстояние перевозок грузов (пробег с грузом) по отдельным ездкам, выполненным соответствующим грузоперевозящим автотранспортным средством, не отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения и вида перевозок грузов (Приложение 3).
    38. При перевозке длинномерных грузов с помощью автоприцепов, в том числе при работе автомобилей - лесовозов с роспусками, масса (вес) груза, соответствующий грузоподъемности автомобиля, считается выполненным автомобилем, остальная часть массы (веса) груза - выполненной автоприцепом.
 

Раздел 3. Автомобильные дороги необщего пользования

 
    39. Учету подлежат автомобильные дороги необщего пользования, состоящие на балансе отчитывающейся организации, независимо от того, имеет ли она собственный автомобильный транспорт, а также автомобильные дороги необщего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований.
    К автомобильным дорогам необщего пользования <*> относятся дороги, находящиеся на балансе юридических лиц - организаций всех видов экономической деятельности, включая организации сельского хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, дороги необщего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права (на балансе муниципального образования, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении, в казне муниципального образования и т.д.), используемые ими для своих собственных нужд, технологических и производственных целей.
    Подъездные пути к карьерам, подсобным и промышленным предприятиям, не относящиеся к дорогам общего пользования, включаются в раздел формы.
    40. В форме отражается общая протяженность автомобильных дорог, в том числе с твердым покрытием. К твердому покрытию автомобильных дорог <*> относятся усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    К твердому усовершенствованному покрытию относится цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами.
    41. В форму не включаются:
    - сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального и местного значения, относящиеся соответственно к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, а также включенные в утвержденный перечень автомобильных дорог местного значения;
    - сведения о протяженности автозимников;
    - сведения о протяженности улиц, переулков, проездов и набережных населенных пунктов.
 
 
    

Приложение 1

    

КОЭФФИЦИЕНТЫ СООТНОШЕНИЙ МАССЫ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ (ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА) <*>

 
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 

N п/п Наименование груза Коэффициенты соотношений (т/м3)
1 Цемент россыпью 1,35
2 Бетон и строительные растворы 1,2
3 Бензин 0,7
4 Нефть 0,8
5 Спирт 0,79
6 Вода 1,0
7 Молоко, пиво и другие пищевые продукты 1,0

 
 
 

Приложение 2

    

ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ <*>

 
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 

N п/п Наименование материалов Измеритель Масса, кг
1 Алебастр в кусках навалом 1 куб. м 1600
2 Асфальт в плитках 1 куб. м 1100
3 Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы 1 куб. м 600
4 Железобетонные изделия в массиве и конструкции 1 куб. м 2400
5 Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся 1 куб. м 1600 - 1700
6 Глина простая слежавшаяся 1 куб. м 1450 - 1600
7 Гравий и щебень твердый навалом 1 куб. м 1700 - 1800
8 Дрова хвойно-березовые 1 куб. м 400 - 600
9 Известь негашеная комовая навалом 1 куб. м 900 - 1100
10 Известь гашеная в порошке 1 куб. м 500 - 600
11 Камень булыжный и бутовый в штабеле 1 куб. м 1800
12 Кирпич обожженный стандартный красный 1000 шт. 3350 - 3750
13 Мел в кулях и мешках 1 куб. м 1200
14 Мел кусковой навалом 1 куб. м 1300
15 Песок речной нормальной влажности 1 куб. м 1600 - 1700
16 Черепица плоская 1000 шт. 2300
17 Цемент россыпью 1 куб. м 1300 - 1400
18 Шифер кровельный (сланцевый) 1 куб. м 2450 - 2750

 
 
 

Приложение 3

    

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ) <*>

 

(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

 
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.
    2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за отчетный период и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.
    3. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации), указанный в прилагаемой таблице.
    Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.
    Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
    4. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр. 3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
    5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).
    Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.
    6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.
 

N п/п Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля на коммерческой основе и для собственных производственных целей Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км Поправочный коэффициент общего пробега на коммерческой основе и для собственных производственных целей
в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении
1 2 3 4 5 6 7
1 Пикап и легковой фургон <1> 0,44
(0,36)
0,44
(0,36)
34 0,63 0,63
2 Бортовой автомобиль <1> 0,59
(0,40)
0,56
(0,37)
30 0,69
(0,55)
0,77
(0,62)
3 Автомобиль-самосвал 0,90 0,90 35 0,45 0,45
4 Автомобиль-фургон <1> 0,42
(0,33)
0,42
(0,33)
30 0,63 0,63
5 Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом <1> 0,67 0,57 50 0,54
(0,46)
0,83
(0,71)
6 Автотягач-контейнеровоз 0,80 0,80 50 0,45 0,45
7 Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоно-смесители и другие) 1 1 40 0,45 0,45

 
    


    <1> В скобках поправочный коэффициент автомобилей, используемый для собственных производственных целей.
 
    При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:
 

Раздел 1. Раздел 2.2.
По графам 3, 4, 5:
стр. 100 равна сумме строк с 101 по 107
стр. 100 стр. 170
стр. 100 стр. 108
стр. 100 равна сумме строк с 109 по 112
стр. 130 равна сумме строк с 131 по 134
стр. 150 стр. 151
Стр. 250 равна сумме строк с 251 по 263 по графам 3, 4
Если стр. 250 гр. 3 0, то стр. 220 гр. 3 0
Если стр. 250 гр. 4 0, то стр. 230 гр. 3 0
(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)
Раздел 2.1. Раздел 3.
графе 3:
стр. 210 стр. 211
стр. 220 стр. 221
если стр. 220 0, то стр. 230 0
если стр. 221 0, то стр. 231 0
стр. 230 стр. 231
если стр. 220 0, то стр. 240 и 241 0
стр. 220 гр. 3 стр. 250 гр. 3 / 1000
стр. 230 гр. 3 стр. 250 гр. 4 / 1000
По строкам 300 и 310
гр. 3 гр. 4
гр. 4 гр. 5
(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
за январь - ________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)

 

Предоставляют:Сроки предоставления Форма N 65-автотранс
юридические лица (кроме микропредприятий), основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе;10 февраля Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от _________ N ___
от _________ N ___
юридические лица других видов деятельности (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги):  
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу  Годовая

 

Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУДКод
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615056   

 

Раздел I. Наличие эксплуатационного подвижного состава (собственные (без сданных в аренду), используемые по договору лизинга и/или аренды, привлеченные для работы автомобили)

 

Код по ОКЕИ: штука - 796

N строки Наличие автомобилей на конец года - всего, штук в том числе находящиеся на балансе организации Число автомобилей (из гр. 3), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации Число автомобилей (из гр. 4), пребывающих с момента выпуска заводом-изготовителем в эксплуатации:
ГЛОНАСС ГЛОНАСС/GPS до 5 лет включительно свыше 5 до 10 лет включительно свыше 10 лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Грузовые автомобили (включая седельные тягачи) 100
в том числе грузовые автомобили, оборудованные для перевозок опасных грузов 101
Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные 102 X X X X X
Прицепы 103 X X X X X
Пикапы и легковые фургоны 104 X X X X X
Пассажирские автобусы - всего 105
из них эксплуатируемые на регулярных маршрутах:
общего пользования
106
туристическо-экскурсионным 107
из строки 105 - наличие автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения 108 X X X X X
Легковые автомобили, включая легковые такси и служебные 109
в том числе легковые такси 110

 

Раздел II. Грузовые эксплуатационные автомобили (включая грузовые таксомоторы, пикапы и легковые фургоны, автоприцепы)

 

(с точностью до 0,1)

N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Все виды сообщения (по строкам 220 и 230 сумма граф 6 - 8) в том числе сообщение:
городское и пригородное междугородное международное: из графы 8 по видам перевозок:
Всего (сумма граф 10 - 13) в т.ч. между Россией и странами дальнего зарубежья экспорт импорт транзит на территориях зарубежных стран
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Доходы (без НДС) 200 тыс. руб. 384 X X X X X X X X
Затраты 210 тыс. руб. 384 X X X X X X X X
Перевезено грузов 220 тыс. т 169
Грузооборот 230 тыс. т-км 450

 

Раздел III. Эксплуатационные автобусы