Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росстата от 19.08.2014.N 527 (ред. от 30.09.2014 с изменениями, вступившими в силу с 30.09.2014) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА"

Дата документа19.08.2014
Статус документаНе действует
МеткиПриказ
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. N 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(в ред. Приказов Росстата от 04.09.2014 N 549, от 30.09.2014 N 588)

 
    В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
    годовую с отчета за 2014 год:
    N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 1);
    N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 2);
    годовую с отчета по состоянию на 1 января 2015 года:
    N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 3);
    месячные с отчета за январь 2015 года:
    N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 4);
    N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 5);
    N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 6);
    квартальные с отчета за I квартал 2015 года:
    N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 7);
    N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 8);
    квартальные с отчета за январь-март 2015 года:
    N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 9);
    N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 10);
    N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 11);
    N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 12).
    2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.
    3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:
    приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования", приложение N 5 "Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", приложение N 6 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта",приложение N 7 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", приложение N 13"Форма федерального статистического наблюдения N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей", приложение N 14 "Форма федерального статистического наблюдения N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта", приложение N 15 "Форма федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта",приложение N 16 "Форма федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", приложение N 17 N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования", приложение N 18 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте", приложение N 19 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденные приказом Росстата от 7 августа 2013 г. N 312.
    4. Признать утратившим силу с отчета за январь-март 2015 год приложение N 19 "Форма федерального статистического наблюдения N 31-ГА (срочная) "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса", утвержденное приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480.
 

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
К.Э. ЛАЙКАМ

 
 
    
 

(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
за 20__ г.
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год
юридические лица (кроме микропредприятий), имеющие на своем балансе или арендующие автомобили, а также имеющие на своем балансе автодороги необщего пользования: 25 января   Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
      Годовая
Наименование отчитывающейся организации __________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0615071      

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава на конец года

Раздел 2. Работа и использование грузового подвижного состава за год

2.1. Использование и работа грузового подвижного состава (грузовых автомобилей, включая пикапы и легковые фургоны)

2.2. Перевозка грузов и грузооборот опасных грузов грузовыми автомобилями

(с точностью до 0,1)

Наименование показателя N строки Из строки 220 - перевезено опасных грузов, тонн Из строки 230 - грузооборот опасных грузов, тонно-километров
1 2 3 4
Опасные грузы - всего 250
в том числе:
взрывчатые вещества и изделия
251
газы 252
легковоспламеняющиеся жидкости 253
легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества 254
вещества, способные к самовозгоранию 255
вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой 256
окисляющие вещества 257
органические пероксиды 258
токсичные вещества 259
инфекционные вещества 260
радиоактивные материалы 261
коррозионные вещества 262
прочие опасные грузы 263

Раздел 3. Автомобильные дороги необщего пользования

(километр, с точностью до 0,1)

N строки Всего в том числе с твердым покрытием из них с усовершенствованным покрытием (цементобетонные, асфальтобетонные, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами)
1 2 3 4 5
Протяженность дорог на начало отчетного года 300
Протяженность дорог на конец отчетного года 310

 
    Коды по ОКЕИ: километр - 008; тысяча километров - 965; тонна - 168; тысяча тонн - 169; место - 698; автомобиле-день - 959; тысяча тонно-километров - 450; единица - 642.
 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
    E-mail: ___ "__" ___ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

I. Общие положения

II. Заполнение показателей форм

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава на конец года

Раздел 2. Работа и использование грузового подвижного состава за год

2.1. Использование грузового подвижного состава

2.2. Работа грузового подвижного состава

Раздел 3. Автомобильные дороги необщего пользования

Приложение 1

    

КОЭФФИЦИЕНТЫ СООТНОШЕНИЙ МАССЫ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ (ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА) <*>

 
    



N п/п Наименование груза Коэффициенты соотношений (т/м3)
1 Цемент россыпью 1,35
2 Бетон и строительные растворы 1,2
3 Бензин 0,7
4 Нефть 0,8
5 Спирт 0,79
6 Вода 1,0
7 Молоко, пиво и другие пищевые продукты 1,0

 
 
 

Приложение 2

    

ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ <*>

 
    



N п/п Наименование материалов Измеритель Масса, кг
1 Алебастр в кусках навалом 1 куб. м 1600
2 Асфальт в плитках 1 куб. м 1100
3 Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы 1 куб. м 600
4 Железобетонные изделия в массиве и конструкции 1 куб. м 2400
5 Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся 1 куб. м 1600 - 1700
6 Глина простая слежавшаяся 1 куб. м 1450 - 1600
7 Гравий и щебень твердый навалом 1 куб. м 1700 - 1800
8 Дрова хвойно-березовые 1 куб. м 400 - 600
9 Известь негашеная комовая навалом 1 куб. м 900 - 1100
10 Известь гашеная в порошке 1 куб. м 500 - 600
11 Камень булыжный и бутовый в штабеле 1 куб. м 1800
12 Кирпич обожженный стандартный красный 1000 шт. 3350 - 3750
13 Мел в кулях и мешках 1 куб. м 1200
14 Мел кусковой навалом 1 куб. м 1300
15 Песок речной нормальной влажности 1 куб. м 1600 - 1700
16 Черепица плоская 1000 шт. 2300
17 Цемент россыпью 1 куб. м 1300 - 1400
18 Шифер кровельный (сланцевый) 1 куб. м 2450 - 2750

 
 
 

Приложение 3

    

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ) <*>

(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

 
    













N п/п Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля на коммерческой основе и для собственных производственных целей Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км Поправочный коэффициент общего пробега на коммерческой основе и для собственных производственных целей
в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении
1 2 3 4 5 6 7
1 Пикап и легковой фургон <1> 0,44
(0,36)
0,44
(0,36)
34 0,63 0,63
2 Бортовой автомобиль <1> 0,59
(0,40)
0,56
(0,37)
30 0,69
(0,55)
0,77
(0,62)
3 Автомобиль-самосвал 0,90 0,90 35 0,45 0,45
4 Автомобиль-фургон <1> 0,42
(0,33)
0,42
(0,33)
30 0,63 0,63
5 Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом <1> 0,67 0,57 50 0,54
(0,46)
0,83
(0,71)
6 Автотягач-контейнеровоз 0,80 0,80 50 0,45 0,45
7 Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоно-смесители и другие) 1 1 40 0,45 0,45

 
    





Раздел 1. Раздел 2.2.
По графам 3, 4, 5:
стр. 100 равна сумме строк с 101 по 107
стр. 100 стр. 170
стр. 100 стр. 108
стр. 100 равна сумме строк с 109 по 112
стр. 130 равна сумме строк с 131 по 134
стр. 150 стр. 151
Стр. 250 равна сумме строк с 251 по 263 по графам 3, 4
Если стр. 250 гр. 3 0, то стр. 220 гр. 3 0
Если стр. 250 гр. 4 0, то стр. 230 гр. 3 0
(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)
Раздел 2.1. Раздел 3.
графе 3:
стр. 210 стр. 211
стр. 220 стр. 221
если стр. 220 0, то стр. 230 0
если стр. 221 0, то стр. 231 0
стр. 230 стр. 231
если стр. 220 0, то стр. 240 и 241 0
стр. 220 гр. 3 стр. 250 гр. 3 / 1000
стр. 230 гр. 3 стр. 250 гр. 4 / 1000
По строкам 300 и 310
гр. 3 гр. 4
гр. 4 гр. 5
(в ред. Приказа Росстата от 30.09.2014 N 588)

 
 
    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
за январь - ________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 65-автотранс
юридические лица (кроме микропредприятий), основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе; 10 февраля   Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от _________ N ___
от _________ N ___
юридические лица других видов деятельности (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги):    
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу     Годовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0615056      

Раздел I. Наличие эксплуатационного подвижного состава (собственные (без сданных в аренду), используемые по договору лизинга и/или аренды, привлеченные для работы автомобили)

Код по ОКЕИ: штука - 796

N строки Наличие автомобилей на конец года - всего, штук в том числе находящиеся на балансе организации Число автомобилей (из гр. 3), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации Число автомобилей (из гр. 4), пребывающих с момента выпуска заводом-изготовителем в эксплуатации:
ГЛОНАСС ГЛОНАСС/GPS до 5 лет включительно свыше 5 до 10 лет включительно свыше 10 лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Грузовые автомобили (включая седельные тягачи) 100
в том числе грузовые автомобили, оборудованные для перевозок опасных грузов 101
Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные 102 X X X X X
Прицепы 103 X X X X X
Пикапы и легковые фургоны 104 X X X X X
Пассажирские автобусы - всего 105
из них эксплуатируемые на регулярных маршрутах:
общего пользования
106
туристическо-экскурсионным 107
из строки 105 - наличие автобусов, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения 108 X X X X X
Легковые автомобили, включая легковые такси и служебные 109
в том числе легковые такси 110

Раздел II. Грузовые эксплуатационные автомобили (включая грузовые таксомоторы, пикапы и легковые фургоны, автоприцепы)

(с точностью до 0,1)

N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Все виды сообщения (по строкам 220 и 230 сумма граф 6 - 8) в том числе сообщение:
городское и пригородное междугородное международное: из графы 8 по видам перевозок:
Всего (сумма граф 10 - 13) в т.ч. между Россией и странами дальнего зарубежья экспорт импорт транзит на территориях зарубежных стран
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Доходы (без НДС) 200 тыс. руб. 384 X X X X X X X X
Затраты 210 тыс. руб. 384 X X X X X X X X
Перевезено грузов 220 тыс. т 169
Грузооборот 230 тыс. т-км 450

Раздел III. Эксплуатационные автобусы

III.1. Автобусы, осуществляющие регулярные перевозки на маршрутах общего пользования

(с точностью до 0,1)

N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Все виды сообщения (сумма граф 6, 8, 9, 10, 11, кроме закрещенных строк) в том числе сообщение: Из графы 5 перевозки в сельской местности
городское из них в столице субъектов Российской Федерации пригородное междугородное международное:
между Россией и странами СНГ между Россией и странами дальнего зарубежья
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доходы (без НДС) 300 тыс. руб. 384 X X
из них от перевозок платных пассажиров 301 тыс. руб. 384 X X
Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения) 302 тыс. руб. 384 X X X X
Затраты 310 тыс. руб. 384 X X X X
Перевезено пассажиров - всего 320 тыс. чел. 793
из них платных пассажиров 321 тыс. чел. 793 X X
Из строки 321:
по социальным проездным билетам
322 тыс. чел. 793 X X X X
Пассажирооборот - всего 330 тыс. пасс. км 423

 
    Примечание: По строке 300 доходы отражаются с учетом денежных средств из бюджетов всех уровней, направляемых на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки (данные строки 302 не включаются);
    - по строке 301 - доходы от продажи всех видов проездных документов, оплаченных населением (абонементных талонов, абонементных билетов долговременного пользования, социальных проездных билетов и т.п.);
    - по строке 302 отражаются субсидии из бюджетов, связанные с перевозкой пассажиров: бюджетные средства на финансирование текущих расходов (кроме средств, выделенных на капитальные вложения), возмещения на покрытие убытков от государственного регулирования цен и тарифов и др.
 

III.2. Автобусы, работающие по заказам (без уристическо-экскурсионного обслуживания)

III.3. Автобусы, работающие на туристическо-экскурсионных маршрутах

Раздел IV. Эксплуатационные легковые автомобили

(с точностью до 0,1)

N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Легковые такси
1 2 3 4 5
Доходы (без НДС) 600 тыс. руб. 384
Затраты 610 тыс. руб. 384
Пробег автомобилей - всего 620 тыс. км 965
в т.ч. платный 621 тыс. км 965
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
    E-mail: ___ "__" ___ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Общие указания по заполнению показателей формы

Раздел I. Наличие и использование эксплуатационного транспорта <*>

Раздел II. Грузовые эксплуатационные автомобили <*>

Раздел III. Эксплуатационные автобусы <*>

Таблица 1

Категория пассажиров, вид абонементного билета Учитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц, единиц
во внутригородском сообщении: в пригородном сообщении
один вид транспорта (автобус) два вида транспорта (автобус-троллейбус, автобус- трамвай) три вида транспорта (автобус-троллейбус-трамвай)
1. Отдельные граждане (билеты, оплаченные гражданами) 60 по 45 на каждый вид транспорта по 40 на каждый вид транспорта 50
2. Предприятия, организации (билеты, оплаченные предприятием, организацией) 60 по 45 на каждый вид транспорта по 40 на каждый вид транспорта -
3. Студенты, учащиеся средних специальных учебных заведений (платные личные билеты) 60 по 45 на каждый вид транспорта по 40 на каждый вид транспорта 50
4. Школьники в течение учебного года (платные личные билеты) 30 по 25 на каждый вид транспорта по 20 на каждый вид транспорта -
5. Школьники, проживающие в сельской местности в течение учебного года (бесплатные билеты) - - - 50
6. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки (социальные проездные билеты, кроме ЕСПБ) 30 по 25 на каждый вид транспорта по 20 на каждый вид транспорта 20

 
    41. Граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, купивших социальные проездные билеты за наличные средства (независимо от их стоимости), следует относить к платным пассажирам.
    При продаже гражданам единых месячных социальных проездных билетов (ЕСПБ), дающих право проезда на всех городских и пригородных маршрутах, количество поездок в месяц устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований или принимается равным 50 (суммарно во внутригородском и пригородном сообщениях).
    Распределение объемов перевозок по видам сообщения (внутригородское и пригородное) производится пропорционально выполненной работе на линии.
    42. В число платных пассажиров не включаются граждане, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.
    Количество лиц с правом бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах устанавливается по справкам о количестве выданных документов, на основании которых разрешен бесплатный проезд отдельных категорий граждан. Эти справки представляются организациями, выдавшими документы на бесплатный проезд (органами местного самоуправления, городским военным комиссариатом, местными органами социальной защиты и др.).
    Количество перевезенных пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, определяется на основании периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков.
    Для проведения натурных обследований предлагается применять "Методологические рекомендации по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан (транспортной подвижности граждан)", утвержденные Госкомстатом России 19 декабря 2001 г.
    При отсутствии данных натурных обследований количество перевезенных пассажиров определяется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда. Лица с правом бесплатного проезда как в городском, так и в пригородном сообщении должны учитываться только в одном из видов сообщения (внутригородском или пригородном).
    Предлагаемое для расчетов среднее число поездок определено экспертно в среднем по России и не может быть использовано для финансовых расчетов.
    43. Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами (а также городским наземным электрическим транспортом) во внутригородском сообщении, то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, количество перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функции по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) пропорционально выполненной работе на линии.
    Аналогичным образом осуществляется распределение количества перевезенных пассажиров на тех пригородных маршрутах, которые обслуживаются несколькими автопредприятиями.
    44. В междугородном и международном сообщении количество пассажиров, перевезенных автобусами по маршрутам регулярных перевозок и маршрутными такси, определяется по числу проданных билетов.
    45. Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок (маршрутных такси) во внутригородском сообщении определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира по данному городу.
    Среднее расстояние поездки пассажира по данному городу определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков.
    При перевозках учащихся по ученическим проездным билетам берется половина среднего расстояния поездки пассажира по данному городу.
    46. Пассажирооборот в пригородном сообщении определяется следующим образом:
    при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу билетов на одну поездку в пригородном автобусе по маршруту регулярных перевозок - делением выручки от перевозки пассажиров пригородными автобусами на действующий тариф за один пассажиро-километр;
    при продаже отдельным гражданам, организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования - умножением количества перевезенных пассажиров за месяц (расчет по таблице 1) на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. Среднее расстояние поездки пассажира определяется на основании разовых натурных обследований пассажиропотоков;
    по бесплатным билетам для школьников, проживающих в сельской местности, в течение учебного года - умножением количества перевезенных школьников на среднее расстояние поездки, принимаемое равным пяти километрам;
    по поездкам граждан с правом бесплатного проезда - умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении.
    47. Пассажирооборот в междугородном и международном сообщении определяется умножением количества перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину данного интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.
    Пассажирооборот в пригородном и междугородном сообщении маршрутных такси определяется умножением количества перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки на середину этого интервала расстояний и последующим суммированием полученных произведений.
    48. К перевозке пассажиров по заказам относятся единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком, юридическим или физическим лицом: перевозки туристско-экскурсионными автобусами, специальные автобусные перевозки (школьные, вахтовые, доставка работников на коммерческой основе на производственные объекты, удаленные от общих линий городского пассажирского транспорта, в отдаленных районах сельской местности и т.п.).
    49. Работа автобусов по заказам включается в соответствующий вид сообщения в зависимости от маршрута использования автобуса.
    Количество пассажиров, перевезенных заказными автобусами во внутригородском и пригородном сообщении (кроме пассажиров, перевезенных туристско-экскурсионными автобусами), определяется делением расчетного пассажирооборота (см. п. 50 "пассажирооборот заказных автобусов") на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. При отсутствии перевозок в пригородном сообщении для расчета берется расстояние, равное 15 километрам.
    Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных заказными автобусами в междугородном и международном сообщении, а также туристско-экскурсионными автобусами во всех видах сообщения, принимается равным количеству пассажиров, указанному в путевом листе автобуса. Записи в путевом листе о количестве перевезенных пассажиров производятся на основании заявки лица, ответственного за перевозку пассажиров.
    50. Пассажирооборот заказных автобусов общего пользования определяется:
    - во внутригородском и пригородном сообщении (кроме туристско-экскурсионных автобусов) - как произведение общего пробега автобусов на их среднюю вместимость и на коэффициенты использования пробега и вместимости. Произведение этих двух коэффициентов принимается равным 0,65;
    - в междугородном и международном сообщении, а также по туристско-экскурсионным автобусам во всех видах сообщения - как произведение количества перевезенных пассажиров, указанного в путевом листе, на пробег автобуса с пассажирами.
    51. Финансовые показатели предоставляются в статистических целях по оперативным данным.
    52. В доходы от перевозок пассажиров маршрутными автобусами по маршрутам регулярных перевозок (включая маршрутные такси) во всех видах сообщения включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных билетов, включая денежные средства из бюджетов всех уровней, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки (льготный и бесплатный проезд).
    53. Данные по показателю "Субсидии, субвенции, дотации из бюджетов всех уровней (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" распределяются по своему назначению по видам сообщения: внутригородскому, пригородному и междугородному.
    В данном показателе отражаются субсидии из бюджетов, связанные с перевозкой пассажиров: бюджетные средства на финансирование текущих расходов (кроме средств, выделенных на капитальные вложения), возмещения на покрытие убытков от государственного регулирования цен и тарифов и др.
    Суммы, полученные из бюджета на оплату льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан (льготный и бесплатный проезд), в данный показатель не включаются.
    Указанные субсидии, субвенции, дотации из бюджетов всех уровней учитываются по мере поступления средств на счет автопредприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров" не включаются.
    54. В доходы от перевозок пассажиров заказными автобусами включается выручка от перевозок пассажиров заказными автобусами.
    55. В доходы от перевозок платных пассажиров включаются доходы, полученные от продажи проездных документов (билетов, талонов и т.д.), оплаченных населением и организациями, при перевозке пассажиров и багажа маршрутными автобусами.
    При действии в городе единого тарифа и единых проездных билетов (талонов) разового и долговременного пользования на нескольких видах городского пассажирского транспорта доходы между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) распределяются территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, пропорционально выполненной работе на линии.
    При этом объем работы, выполненной каждым из видов городского пассажирского транспорта, может быть определен на основании:
    - периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков;
    - пропорционально транспортной работе;
    - пропорционально фактически выполненному пассажирообороту (в случае точного учета числа перевезенных пассажиров).
    56. Денежные поступления от сдачи в аренду подвижного состава сторонним юридическим и физическим лицам в доходы от перевозок пассажиров не включаются.
    57. В затраты по перевозкам пассажиров включаются все произведенные за отчетный период расходы по эксплуатации автомобилей: материальные затраты (автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, износ и ремонт автомобильной резины, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей), затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и прочие затраты.
    Перечень затрат по автомобильным перевозкам регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке.
 

Раздел IV. Эксплуатационные легковые автомобили <*>

Приложение 1

    

ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ <*>

 
    



N п/п Наименование материалов Измеритель Масса, кг
1 Алебастр в кусках навалом 1 куб. м 1600
2 Асфальт в плитках 1 куб. м 1100
3 Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы 1 куб. м 600
4 Железобетонные изделия в массиве и конструкции 1 куб. м 2400
5 Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся 1 куб. м 1600 - 1700
6 Глина простая слежавшаяся 1 куб. м 1450 - 1600
7 Гравий и щебень твердый навалом 1 куб. м 1700 - 1800
8 Дрова хвойно-березовые 1 куб. м 400 - 600
9 Известь негашеная комовая навалом 1 куб. м 900 - 1100
10 Известь гашеная в порошке 1 куб. м 500 - 600
11 Камень булыжный и бутовый в штабеле 1 куб. м 1800
12 Кирпич обожженный стандартный красный 1000 шт. 3350 - 3750
13 Мел в кулях и мешках 1 куб. м 1200
14 Мел кусковой навалом 1 куб. м 1300
15 Песок речной нормальной влажности 1 куб. м 1600 - 1700
16 Черепица плоская 1000 шт. 2300
17 Цемент россыпью 1 куб. м 1300 - 1400
18 Шифер кровельный (сланцевый) 1 куб. м 2450 - 2750

 
 
 

Приложение 2

    

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ <*>

    













N п/п Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля на коммерческой основе и для собственных производственных целей Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км Поправочный коэффициент общего пробега на коммерческой основе и для собственных производственных целей
в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении

Ведется подготовка документа. Ожидайте