Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 313. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росстата от 07.08.2013 N 312 (ред. от 19.08.2014 с изменениями, вступившими в силу с 19.08.2014) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА"

Дата документа07.08.2013
Статус документаНе действует
МеткиПриказ
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. N 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(в ред. Приказов Росстата от 01.04.2014 N 224, от 19.08.2014.N 527)

 
    В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
    1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
    годовые с отчета за 2013 год:
    N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1);
    N 2-ТР (жел) "Сведения о наличии железнодорожного подвижного состава" (приложение N 2);
    N 1-РЖД (жел) "Основные показатели деятельности железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 3);
    N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 4);
    годовую с отчета по состоянию на 1 января 2014 года:
    N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5);
    месячные с отчета за январь 2014 года:
    N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6);
    N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7);
    N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8);
    N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9);
    N 2-РЖД (жел) "Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования" (приложение N 10);
    N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте" (приложение N 11);
    N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте" (приложение N 12);
    квартальные с отчета за I квартал 2014 года:
    N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 13);
    N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 14);
    квартальные с отчета за январь - март 2014 года:
    N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 15);
    N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16);
    N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 17);
    N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 18);
    N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 19).
    2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.
    3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:
    а) формы федерального статистического наблюдения:
    N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте", утвержденную постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 г. N 98;
    N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте", утвержденную приказом Росстата от 27 августа 2008 г. N 206;
    N 1-ТР (жел) - "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1), N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 2), N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5), N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6), N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7), N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8), N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9), N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании операторами и владельцами подвижного состава" (приложение N 10), N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей" (приложение N 11), N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 12), N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (приложение N 14), N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16), N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 17), N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 18), утвержденные приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480;
    б) приказ Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи".
 

Руководитель
А.Е.СУРИНОВ

 
 
    

Приложение N 1

    

Приложение N 1

(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
за 20__ г.

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N 1-ТР (жел)
юридические лица (кроме микропредприятий), имеющие на своем балансе или арендующие локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути: 25 января  Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 07.08.2013 N 312
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу   
   Годовая

Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615001   

1. Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год

Коды по ОКЕИ: штука - 796; тонна - 168;
тысяча тонно-километров - 450

Наименование показателя N строки Все виды колеи в том числе колея 1520 (1524) мм
А 1 2 3
Перевезено грузов по путям хозяйства: <1> вагонов (шт.) 110   
тонн 120   
в том числе на коммерческой основе, тонн 121   
Пробег грузов (грузооборот) - тыс. т - км (с точн. до 0,1) 130   
в том числе на коммерческой основе 131   

 
    


    <1> Передано грузов на сеть общего пользования с предшествовавшей перевозкой по путям предприятия; перевезено грузов в пределах путей предприятия (внутренняя перевозка) в собственных, арендованных вагонах предприятия, принято грузов с сети общего пользования с последующей перевозкой по путям предприятия.
 

2. Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год

Код по ОКЕИ: тонна - 168

N строки Погрузка и выгрузка грузов из вагонов, тонн
всего в т.ч. комплексно-механизированным способом
А 1 2 3
На собственных, арендованных отчитывающимся хозяйством путях, на путях общего пользования и на путях необщего пользования сторонних хозяйств 202

3. Число собственных локомотивов, вагонов на конец года

Код по ОКЕИ: штука - 796

Тип подвижного состава N строки Все виды колеи из них колеи 1520 (1524) мм из графы 3 - исправных
А 1 2 3 4
Электровозы 310
Тепловозы <1> 320
Грузовые вагоны магистральные 330
Грузовые вагоны для промышленности 340
Вагоны пассажирские 350

 
    


    <1> Каждую секцию двух-трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за единицу (штуку).
 

4. Длина собственных железнодорожных путей на конец года

Код по ОКЕИ: километр - 008

Наименование показателя N строки Все виды колеи в том числе колея 1520 (1524) мм
А 1 2 3
Эксплуатационная длина путей 410
Развернутая длина путей 420

 
    Примечание: Данные по строкам 410, 420 указывать с точностью до 0,1
 

5. Доходы и эксплуатационные расходы за год

Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384

Наименование показателя N строки Выполнено
А 1 2
Доходы от транспортных работ (услуг) промышленного железнодорожного транспорта (без налога на добавленную стоимость), тыс. руб. 500
в том числе:
доходы от коммерческих перевозок по путям хозяйства
501
Эксплуатационные расходы по перевозкам грузов, тыс. руб. 510

 
    Примечание: Данные по строкам 500, 501, 510 указывать с точностью до 0,1
 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)       
 (должность)  (Ф.И.О.)  (подпись)
       
   E-mail:   "__" _______ 20__ год
 (номер контактного телефона)     (дата составления документа)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)

 
    1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (жел) предоставляется юридическими лицами (кроме микропредприятий), имеющими на своем балансе или арендующими локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы в целом за отчетный год.
    2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
    При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
    Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
    Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
    Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
    3. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
    4. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
    Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
    Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
    5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
    По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
    Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
    По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
    6. Раздел 1 "Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год" заполняется предприятием, эксплуатирующим данный путь, независимо от того, является ли оно собственником или арендатором пути, по данным накладных на перевозку грузов, нарядов и грузовых квитанций, учетных карточек выполнения плана перевозок (погружено) (форма N ГУ-1), утверждена приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 20.
    При заполнении раздела необходимо иметь в виду следующее:
    - в случае использования подъездного пути не только хозяйством-собственником или арендатором, но и другими хозяйствами, не составляющими отчетов (например, контрагентами, имеющими склады, примыкающие к путям отчитывающегося хозяйства), грузооборот и перевозки грузов этих других хозяйств должны быть включены в раздел 1 хозяйством, составляющим отчет;
    - хозяйство-собственник или арендатор подъездного пути, примыкающего к железнодорожному подъездному пути соседнего хозяйства, при определении выполненных тонно-километров учитывает расстояние перевозки не до пункта примыкания к основному подъездному пути соседнего предприятия, а до пункта примыкания к железнодорожным путям общего пользования, т.е. все расстояние по своим путям и путям соседнего хозяйства.
    В разделе указываются все перевозки по подъездному пути необщего пользования независимо от ведомственной принадлежности подвижного состава, которым они были выполнены. Если перевозки грузов осуществлялись по подъездному пути узкой колеи, а затем груз был перегружен на подъездной путь широкой колеи или наоборот, то количество перевезенных грузов (в вагонах и тоннах) учитывается один раз (по первоначально оформленному документу).
    Перевозочная работа, выполняемая авто- и мотодрезинами, не учитывается. Также не учитываются внутрицеховые перевозки (перемещения внутри цехов сырья, полуфабрикатов, деталей машин в процессе обработки).
    По строкам 110 и 120 отчитывающиеся хозяйства указывают:
    - перевозки всех грузов, отправляемых и получаемых предприятием с сети общего пользования, если эти грузы имели пробег по путям промышленного железнодорожного транспорта;
    - перевозки грузов собственным или арендованным подвижным составом только по подъездным путям без выхода на сеть общего пользования (внутренняя перевозка). В объем внутренних перевозок включаются перевозки деталей машин, сырья, топлива, полуфабрикатов, готовой продукции между складами, сырья (шихты) в мульдах и стали (полуфабриката) в изложницах, чугуна в ковшах, отходов производства (шлак, вскрышные породы, отработанная кислота и пр.), а также расплавленного металла из доменного цеха в сталеплавильные цехи (мартен, конвертор, электропечь и др.).
    Данные о грузах, погруженных и отправленных с путей железнодорожных станций общего пользования (без перевозки по путям хозяйства), в разделе 1 не отражаются.
    Данные о грузообороте (по строке 130) определяются путем умножения фактически перевезенного груза в тоннах по каждой партии на фактическое расстояние перевозки по подъездному пути, включая и длину соседнего подъездного пути, если по нему продолжается перевозка грузов.
    Например, хозяйство Б эксплуатирует железнодорожный подъездной путь длиной 10 километров, который примыкает не к путям общего пользования, а к подъездному пути хозяйства А (длина 5 км), примыкающего к путям общего пользования. При этом хозяйство Б в месте примыкания своего подъездного пути к хозяйству А и в конце своего подъездного пути имеет склады. Хозяйство Б отправило на сеть общего пользования с конечного склада 60 т груза и с начального склада 80 т груза. В этом случае грузооборот хозяйства составит:
    60 т х (10 км + 5 км) + 80 т х 5 км = 1300 ткм
    В пределах своего подъездного пути, т.е. с конечного склада на склад, примыкающий к хозяйству А, было перевезено 100 т. Тогда грузооборот по внутренним перевозкам составит 1000 ткм. С сети общего пользования для хозяйства Б поступило 200 т груза, из которых 100 т перевезено до первого склада и 100 т - до второго склада. Грузооборот составит:
    100 т х 15 км + 100 т х 5 км = 2000 ткм.
    Суммарный грузооборот (строка 130) составит:
    1300 + 1000 + 2000 = 4300 ткм
    По строкам 121 и 131 отчитывающимся хозяйством указываются соответственно объем работ (услуг) по перевозке грузов и грузооборот, выполненные на коммерческой основе (за плату), для любых физических и юридических лиц.
    7. Раздел 2 "Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год" заполняется хозяйством по всем работам, выполняемым собственными силами и собственными или арендуемыми средствами, независимо от места осуществления погрузки и выгрузки вагонов, а также по работам, выполненным предприятиями, эксплуатирующими подъездной путь и не составляющими отчета.
    Раздел составляется на основании актов и нарядов на выполнение работ.
    В разделе отражаются погрузка и выгрузка вагонов, выполненные грузчиками и механизмами как железнодорожного (транспортного) цеха, так и других производственных цехов отчитывающегося хозяйства.
    Погрузка и выгрузка вагонов, выполненные для хозяйства сторонними хозяйствами (т.е. их силами и их или арендуемыми ими средствами), в раздел 2 не включаются.
    Под комплексной механизацией погрузочно-разгрузочных работ следует понимать такую механизированную переработку грузов, при которой основные операции (подъем и перемещение грузов) от начала до конца операции выполняются машинами и механизмами, а труд людей сведен к управлению этими машинами или к выполнению вспомогательных операций без применения ручного труда на основных операциях.
    К вспомогательным операциям при комплексной механизированной переработке грузов относятся:
    застропка и отстропка грузов;
    открывание и закрывание люков, дверей вагонов, бортов платформ и автомобилей;
    зачистка вагонов после выгрузки от остатков груза;
    установка и снятие стоек прокладок, щитов и решеток, крепление грузов на подвижном составе;
    подача сигналов управления;
    подноска и уборка инвентаря, приспособлений и т.п.
    В объем работ, выполненных комплексно-механизированным способом, включаются погрузочно-разгрузочные работы, произведенные с помощью различных типов подъемно-транспортного оборудования - транспортеров, кранов, автопогрузчиков, экскаваторов и др., а также выгрузка, осуществляемая из саморазгружающегося подвижного состава (саморазгружающиеся полувагоны, думпкары; при помощи специальных приспособлений - на повышенных путях и др.).
    Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые при помощи механизмов и приспособлений, приводимых в действие вручную (тачки, тележки, блоки, лебедки и пр.), а также выгрузка грузов из полувагонов и специального подвижного состава на неповышенных путях без участия погрузочно-разгрузочных машин к комплексно-механизированным работам не относятся.
    Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные в связи с внутрицеховыми перевозками, а также в связи с штабелировкой и перевалкой грузов на складах, базах или территории хозяйства, в отчет не включаются.
    8. В разделе 3 "Число собственных локомотивов, вагонов на конец года" указываются только собственные основные средства. Локомотивы, используемые не по прямому назначению, и вагоны, занятые под жилье и другие технические нужды, числящиеся на балансе данного предприятия как основные средства, также включаются в сведения по форме N 1-ТР (жел). Арендованный подвижной состав в раздел 3 не включаются. Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для специальных операций и не имеет своей основной задачей поддержание транспортных связей хозяйства с рельсовой сетью общего пользования и обслуживание самих подъездных путей, в отчете по форме N 1-ТР (жел) не показывается. Учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.
    Раздел заполняется на основании данных технических паспортов подвижного состава.
    Каждая секция двух-трехсекционного и т.д. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.
    К вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специальные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.
    К вагонам промышленного типа относятся думпкары (вагоны-самосвалы), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (для перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.
    9. В разделе 4 "Длина собственных железнодорожных путей на конец года" отражается длина путей, числящихся на балансе как собственные основные средства, в том числе и не эксплуатирующиеся их владельцем.
    В раздел включаются также передвижные пути открытых разработок добывающей промышленности (угольные, железорудные, нерудные карьеры и др.), находящиеся в постоянной эксплуатации, т.е. такие, которые существуют постоянно, но подвергаются передвижке (переукладке) по мере отработки забоев (отвалов). Не подлежат учету переносные полевые пути, за исключением находящихся в открытых горных разработках добывающей промышленности, временные пути, а также вновь строящиеся линии, включая эксплуатируемые, но не сданные по акту в постоянную эксплуатацию.
    Хозяйство, арендующее железнодорожные пути, данные по этим путям в раздел не включает.
    По строке 410 показывается длина по оси пути от откидного бруса или знака "граница подъездного пути" до конечного пункта железнодорожных путей, независимо от того, является ли самый протяженный путь самостоятельным или это расстояние включает в себя несколько путей, съездов, ответвлений. Эксплуатационная длина путей, не имеющих выхода на сеть железных дорог общего пользования, определяется по оси путей между конечными пунктами объектов предприятия. В эксплуатационную длину путей включаются все ответвления, на которых производятся погрузочно-разгрузочные работы. Длина станционных путей или путей разъездов (кроме главных) на железнодорожных линиях необщего пользования в общую эксплуатационную длину не включается, даже если станционные пути одновременно используются для погрузки и разгрузки вагонов.
    Эксплуатационная длина железнодорожных путей - протяженность железнодорожных линий, измеряемая по оси главного пути между конечными пунктами, а на многопутных участках - кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов <*>.
    В строку 420 включается суммарная длина всех без исключения путей (главных, станционных, специальных).
    Развернутая длина железнодорожного пути в километрах определяется как сумма длин всех путей (главных, станционных, специальных). При этом участки с двумя путями засчитываются в длину дважды, с тремя путями - трижды и т.д.
    Например, подъездной путь состоит из трех путей, из них главный от начала до тупика - 1,8 км, один прилегающий к нему - 0,7 км и другой - 0,5 км. Таким образом, развернутая длина этого подъездного пути будет: 1,8 км + 0,7 км + 0,5 км = 3,0 км.
    В общую протяженность развернутой длины включаются пути для перевозки горячих грузов (металла, кокса, шлаков), а также постоянные внешние, соединительные и главные станционные пути. К внешним относятся пути, соединяющие одно или несколько предприятий (организаций) или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках, с железными дорогами общей сети Российской Федерации непрерывной рельсовой колеей. К соединительным путям относятся пути, соединяющие промышленные станции и станции промышленных узлов предприятий или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках, между собой или с погрузочно-разгрузочным фронтом.
    10. В разделе 5 "Доходы и эксплуатационные расходы за год" указываются доходы, полученные от реализации транспортных работ и услуг, оказываемых промышленным железнодорожным транспортом на коммерческой основе (перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные работы, внутрискладская переработка грузов клиентуры, производство маневровых работ, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций со станцией ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей в подходе груза, взвешивание груза и т.п.)).
    Доходы от реализации работ (услуг) определяются на основе соответствующей финансовой документации отчитывающегося хозяйства.
    Эксплуатационные расходы по перевозкам грузов заполняются на основании данных бухгалтерского учета по всем элементам затрат.
    Эксплуатационные расходы транспортного хозяйства - это сумма издержек предприятия, непосредственно связанных с перевозочной деятельностью транспорта <*>. В эксплуатационные расходы по перевозкам грузов по строке 510 включаются:
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    - основная и дополнительная заработная плата с начислениями работников предприятий или организаций, непосредственно связанных с перевозками грузов (диспетчеры, локомотивно-составительские бригады, стрелочники, монтеры пути, работники сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи), кондукторы поездов, осмотрщики вагонов, рабочие по ремонту подвижного состава и др.);
    - стоимость топлива, электроэнергии и смазочных материалов, израсходованных на эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений и т.д.;
    - амортизационные отчисления на стоимость основных производственных средств, занятых на обслуживании перевозок (подвижного состава, подъездных путей, зданий, сооружений и т.д.);
    - накладные расходы (административно-хозяйственные и др.);
    - прочие расходы (плата за подачу и уборку вагонов по тарифу железной дороге или другому хозяйству, арендная плата за подъездной путь и др. статьи).
    Не включаются в эксплуатационные расходы по перевозкам расходы по погрузочно-разгрузочным работам (заработная плата грузчиков, амортизация, топливо, электроэнергия и техническое содержание по погрузочно-разгрузочным механизмам и устройствам, тарифная плата за перевозку грузов по путям общего пользования).
    При заполнении формы следует учитывать следующие контроли
 

Раздел 1. Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год

 
    Гр. 2 гр.3 по всем строкам
    Стр. (120) стр. (121) по всем графам
    Стр. 130 стр. (131) по всем графам

20Стр. 120120по всем графам
Стр. 110

1,0Стр. 130х 1000100(средняя дальность)
Стр. 120

    Если стр. 110 > 0, то стр. 120 > 0 по всем графам
    Если стр. 110 гр. 2 = стр. 110 гр. 3, то стр. 120 гр. 2 = стр. 120 гр. 3
    Если стр. 110 гр. 2 = стр. 110 гр. 3, то стр. 130 гр. 2 = стр. 130 гр. 3
    Если стр. 121 гр. 2 0, то стр. 131 гр. 2 0
    Если стр. 121 гр. 3 0, то стр. 131 гр. 3 0
    Если стр. 121 и стр. 131 > 0, то стр. 501 > 0
 

Раздел 2. Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год

 
    Гр. 2 гр.3 по строке 202
 

0 %Стр. 202 гр. 3100 %
Стр. 202 гр. 2

Раздел 3. Число собственных локомотивов, вагонов на конец года

 
    Гр. 2 гр. 3 по всем строкам
    гр. 3 гр. 4 по всем строкам
 

Раздел 4. Длина собственных железнодорожных путей на конец года

 
    Гр. 2 гр. 3 по всем строкам
    стр. 420 стр. стр. 410 по всем графам
    Если стр. 410 гр. 2 стр. 410 гр. 3, то стр. 420 гр. 2 стр. 420 гр. 3
    Если стр. 420 гр. 2, 3 > 0, то стр. 410 гр. 2, 3 > 0
 

Раздел 5. Доходы и эксплуатационные расходы за год

 
    стр. 500 стр. 501
 
    Примечание.
    Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах.
    (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
    Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.
    (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
 
 
 

Приложение N 2

    
 

(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
за 20__ г.

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N 2-ТР (жел)
юридические лица (кроме микропредприятий), имеющие в своей собственности железнодорожный подвижной состав для перевозок по сети железных дорог общего пользования:на 25 день после отчетного периода Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 07.08.2013 N 312
О внесении изменений
(при наличии)
от _______________ N ____
от ______________ N ____
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
Годовая

Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615007   

Раздел I. Подвижной состав, предназначенный для перевозок по сети железных дорог общего пользования, по состоянию на конец ____ года

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателя N строки Собственный подвижной состав
1 2 3
Число грузовых вагонов - всего 101  
в том числе: крытые 102  
платформы 103  
полувагоны 104  
изотермические 105  
цистерны, всего 106  
из них: для нефтепродуктов 107  
для химических грузов 108  
для сжиженных газов 109  
зерновозы 110  
хопперы и цистерны для цемента 111  
для перевозки минеральных удобрений и сырья для их производства 112  
крытые и платформы для легковых автомобилей 113  
думпкары 114  
фитинговые платформы 115  
остальные вагоны 116  
Число пассажирских вагонов - всего 117  
в том числе: мягкие 118  
из них с 2-местными купе "СВ" 119  
жестко-открытые 120  
жестко-купированные 121  
остальные вагоны 122  
Число электровагонов 123  
из них моторных 124  
Локомотивы 125  
Вагоны, сданные в аренду: грузовые (из стр. 101) 126  
пассажирские (из стр. 117) 127  

 
 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)       
 (должность)  (Ф.И.О.)  (подпись)
       
   E-mail:   "__" _______ 20__ год
 (номер контактного телефона)     (дата составления документа)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)

 
    1. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТР (жел) предоставляют владельцы подвижного состава (кроме микропредприятий), предназначенного для перевозок по сети путей общего пользования:
    владельцы подвижного состава - юридические лица, имеющие в своей собственности пассажирский, а также грузовой железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозок по путям общего пользования <*>.
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
    2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
    При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
    Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
    Под обособленным подразделением организации в данном случае понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, находящееся в ином субъекте Российской Федерации, по месту нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность.
    Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
    Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
    3. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
    4. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
    Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
    Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
    5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
    По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
    Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
    По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
    6. Форма заполняется по состоянию на конец года на основании технических паспортов подвижного состава.
    Строка 102 включает в себя все виды крытых вагонов, кроме крытых для перевозок автомобилей, которые указываются по строке 113 "крытые и платформы для легковых автомобилей".
    Строка 106 включает в себя все виды цистерн, кроме цистерн для цемента, которые включаются в строку 111 "хопперы и цистерны для цемента".
    В строку 118 включаются вагоны габарита РИЦ, вагоны типа "N 23сб", вагоны "СВ" с двухместными купе.
    Из строк 101 и 117 выделяются вагоны, сданные в аренду (субаренду), и показываются по строке 126 - грузовые, по строке 127 - пассажирские.
 

При заполнении формы следует учитывать следующие контроли

 
    стр. 101 = стр. 102 - 106, 110 - 116
    стр. 106 стр. 107 + стр. 108 + стр. 109
    стр. 117 = стр. 118, 120, 121, 122
    стр. 118 стр. 119
    стр. 124 стр. 123
    стр. 126 стр. 101
    стр. 127 стр. 117
 
    Примечание.
    Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах.
    (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
    Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение"
    (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
 
 
 

Приложение N 3

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
за 20__ г.

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N 1-РЖД (жел)
ОАО "Российские железные дороги":20 маяПриказ Росстата:
Об утверждении формы
от 07.08.2013 N 312
О внесении изменений (при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- Росстату по адресу:
107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1
Годовая

Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615011   

1. Эксплуатационная длина железных дорог по субъектам Российской Федерации за отчетный год

Код по ОКЕИ: километр - 008

Железные дороги\субъекты Российской Федерации N строки Величина показателя
1 2 3
Эксплуатационная длина железных дорог - всего 101  
из них участки: в два и более пути 102  
электрифицированные 103  

2. Распределение парка вагонов по Российской Федерации (в среднем в сутки)

Коды по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателя N строки Величина показателя
1 2 3
Рабочий парк грузовых вагонов - всего 201  
в том числе: груженые 202  
порожние 203  
Рабочий парк пассажирских вагонов - всего 204  
в том числе в пассажирских поездах 205  
из них в пригородных 206  

3. Отправление и прибытие грузов по субъектам Российской Федерации за отчетный год

Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169

Субъект Российской Федерации/Наименование грузов (по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ)) N строки Отправление грузов Прибытие грузов
1 2 3 4
Грузы - всего 301   
в том числе по видам грузов: 302   
... 303   

4. Распределение отправленных грузов по категориям перевозок по Российской Федерации за отчетный год (на всей сети железных дорог)

Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169

Наименование показателя N строки Величина показателя
1 2 3
Всего отправлено 401  
в том числе по категориям отправок: большой скоростью 402  
в контейнерах 403  
из них: в крупнотоннажных 404  
в пакетированном виде 405  
мелкими отправками без контейнеров 406  
грузобагажом 407  

5. Отправление пассажиров по субъектам Российской Федерации за отчетный год

Код по ОКЕИ: тысяча человек - 793

N строки Всего отправлено пассажиров в том числе:
в дальнем следовании в пригородном сообщении
1 2 3 4 5
Российская Федерация - всего 501
в том числе по субъектам Российской Федерации 502

 
    Справочно: Средняя дальность перевозки пассажиров, километров (503) _________
 

6. Перевозка опасных грузов

Коды по ОКЕИ: тонна - 168

Российская Федерация\Номенклатура опасных грузов N строки Величина показателя
1 2 3
Грузы - всего 601
в том числе по номенклатуре опасных грузов: ... ...

 
 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)       
 (должность)  (Ф.И.О.)  (подпись)
       
   E-mail:   "__" _______ 20__ год
 (номер контактного телефона)     (дата составления документа)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 
    1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-РЖД (жел) - заполняется ОАО "Российские железные дороги".
    Сведения предоставляются по адресу: 107450 г. Москва, ул. Мясницкая д. 39, стр. 1, 20 мая.
    2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
    3. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
    4. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
    5. Раздел 1 "Эксплуатационная длина железных дорог за отчетный год" предоставляются по железным дорогам в разрезе субъектов Российской Федерации, странам СНГ и странам дальнего зарубежья. Эксплуатационная длина - протяжение главного пути, измеренное между осями раздельных пунктов с путевым развитием (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию. Эксплуатационная длина сети, железных дорог, а также административных подразделений страны определяется как сумма эксплуатационных длин, входящих в данное подразделение линий и ветвей общего пользования, отнесенных к главным путям. Показатель эксплуатационной длины пути используется при планировании и анализе выполненной работы, при сравнении протяженности железных дорог внутри страны, а также разных стран.
    6. Раздел 2 "Распределение парка вагонов по Российской Федерации" предоставляются в целом по Российской Федерации.
    7. Раздел 3 "Отправление и прибытие грузов по субъектам Российской Федерации за отчетный год" предоставляются в разрезе субъектов Российской Федерации, а также по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ).
    8. В настоящих Указаниях используются основные понятия.
    Отправление грузов <*> - характеризует массу грузов в тоннах, принятых к перевозке по станциям отправления сети железных дорог ОАО "РЖД" в отчетном периоде.
    Прибытие грузов <*> - характеризует массу грузов в тоннах, перевозка которых по инфраструктуре ОАО "РЖД" завершена в отчетном периоде и перевозочные документы раскредитованы грузополучателями, сданы другим видам транспорта или иностранным железным дорогам.
    Отправление пассажиров <*> - характеризует общее количество отправленных пассажиров в отчетном периоде и определяется по количеству оформленных проездных документов всех видов. По инфраструктуре ОАО "РЖД" в целом показатель "отправлено пассажиров" соответствует показателю "перевезено пассажиров".
    


    <*> Только для целей заполнения данной формы.
 
 
 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год - Утратила силу.
    (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)
 
 

Приложение N 5

    

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
по состоянию на 1 января 20__ г.

Предоставляют: Сроки предоставления  Форма N 3-ДГ (мо)
органы местного самоуправления: 15 февраля  Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 07.08.2013 N 312
О внесении изменений (при наличии)
от _______ N ____
от _______ N ____
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу   
   Годовая

Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО   
1 2 3 4
0615068   

Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

N строки Единица измерения Наличие на начало отчетного года Наличие на конец отчетного года
1 2 3 4 5
1.1. Общая протяженность дорог - всего (с точностью до 0,1) 101 км   
в том числе с твердым покрытием 102 км   
из них с усовершенствованным покрытием 103 км   
1.2. Паромные переправы 104 шт.   
в том числе с применением самоходных плавсредств (самоходные баржи, буксиры) 105 шт.   
1.3. Автозимники и ледовые переправы 106 км   
в том числе ледовые переправы 107 км   

 
    Справочно: из строки 101 по графе 5:
    - принято "бесхозяйных" дорог за отчетный год (108) ____ км
    - протяженность дорог общего пользования местного значения, эксплуатация которых осуществляется на платной основе (109) _____ км
    - протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (110) _____ км
 

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

N строки Единица измерения Наличие на начало отчетного года Наличие на конец отчетного года
1 2 3 4 5
2.1. Мосты и путепроводы - всего 201 шт.   
 202 пог. м   
в том числе: капитальные - всего (сумма строк 205, 207, 209) 203 шт.   
(сумма строк 206, 208, 210) 204 пог. м   
из них: мосты железобетонные и каменные 205 шт.   
 206 пог. м   
мосты металлические 207 шт.   
 208 пог. м   
путепроводы и эстакады на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог 209 шт.   
 210 пог. м