Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 876. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 01.12.2014 N 06-03-05/61507 "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РОСТА ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Дата документа01.12.2014
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Рекомендации

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 декабря 2014 г. N 06-03-05/61507

 
    В целях принятия субъектами Российской Федерации мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в 2014 году и по подготовке проектов бюджетов субъектов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направляются разработанные с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендации по направлениям роста доходов и оптимизации расходов, источников финансирования дефицита региональных бюджетов, управлению государственным долгом субъекта Российской Федерации.
 

А.Г. СИЛУАНОВ

 
 
    

Приложение

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РОСТА ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

 

I. Основные принципы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации

 
    1. В рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации необходимо исходить из консервативных сценариев прогноза основных параметров бюджета.
    2. Подразделить все расходные обязательства целесообразно на три группы в зависимости от приоритетности расходов и срока действия обязательств по времени:
    первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;
    вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом;
    третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году.
    Баланс между доходами и расходами регионального бюджета достигается исходя из того, что финансирование расходов первой группы обеспечивается при реализации пессимистичного (консервативного) прогноза развития экономики, а расходов первой и второй групп - при реализации базового варианта прогноза развития экономики. В случае развития ситуации с доходными поступлениями субъекта Российской Федерации по базовому сценарию расходы третьей группы не осуществляются.
    3. Включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств осуществлять лишь в объеме разницы между объемом действующих обязательств и бюджетными доходами и источниками финансирования дефицита бюджета на плановый период. Данная мера является эффективным инструментом обеспечения финансовой устойчивости бюджета, так как поможет избежать ситуации, когда в условиях невыполнения уже принятых обязательств принимаются новые обязательства, в результате чего нагрузка на региональный бюджет существенно возрастает.
    4. Взвешенный подход к участию в государственных программах Российской Федерации с учетом возможности регионального бюджета по обеспечению обязательного объема софинансирования.
 

II. Основные направления роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

 
    1. Организовать работу во всех муниципальных образованиях по принятию и официальному опубликованию не позднее 1 декабря 2014 года нормативных правовых актов о налоге на имущество физических лиц в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и признанию утратившими силу нормативных правовых актов о налоге на имущество физических лиц, принятых на основании Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1.
    2. Установить единую дату начала применения на территории субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с 1 января 2015 года в случае, если субъектом Российской Федерации утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.