Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 декабря 2014 г. N 06-03-05/61507

 
    В целях принятия субъектами Российской Федерации мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в 2014 году и по подготовке проектов бюджетов субъектов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направляются разработанные с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендации по направлениям роста доходов и оптимизации расходов, источников финансирования дефицита региональных бюджетов, управлению государственным долгом субъекта Российской Федерации.
 

А.Г. СИЛУАНОВ

 
 
    

Приложение

 

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РОСТА ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

 

I. Основные принципы формирования бюджетов субъектов Российской Федерации

 
    1. В рамках существующих тенденций замедления темпов экономического роста при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации необходимо исходить из консервативных сценариев прогноза основных параметров бюджета.
    2. Подразделить все расходные обязательства целесообразно на три группы в зависимости от приоритетности расходов и срока действия обязательств по времени:
    первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;
    вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом;
    третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году.
    Баланс между доходами и расходами регионального бюджета достигается исходя из того, что финансирование расходов первой группы обеспечивается при реализации пессимистичного (консервативного) прогноза развития экономики, а расходов первой и второй групп - при реализации базового варианта прогноза развития экономики.