Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 332. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 30.10.2014 N 1400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 01.04.04 ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА (УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ)"

Дата документа30.10.2014
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Стандарт

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 26 ноября 2014 г. N 34925
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 октября 2014 г. N 1400

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 01.04.04 ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА (УРОВЕНЬ МАГИСТРАТУРЫ)

 
    В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 01.04.04 Прикладная математика (уровень магистратуры).
    2. Признать утратившими силу:
    приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 января 2010 г. N 78 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 231300 Прикладная математика (квалификация (степень) "магистр")" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 марта 2010 г., регистрационный N 16570);
    пункт 57 изменений, которые вносятся в федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степени) "магистр", утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 1657 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2011 г., регистрационный N 20902);
    пункт 148 изменений, которые вносятся в федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степени) "магистр", утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 1975 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2011 г., регистрационный N 21200).
 

Министр
Д.В. ЛИВАНОВ

 
 
    

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 30 октября 2014 г. N 1400

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАГИСТРАТУРА

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 01.04.04 ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 
    Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры по направлению подготовки 01.04.04 Прикладная математика (далее соответственно - программа магистратуры, направление подготовки).
 

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

 
    В настоящем федеральном государственном образовательном стандарте используются следующие сокращения:
    ОК - общекультурные компетенции;
    ОПК - общепрофессиональные компетенции;
    ПК - профессиональные компетенции;
    ФГОС ВО - федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования;
    сетевая форма - сетевая форма реализации образовательных программ.
 

III.