Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 19 декабря 2014 г. N 03-03-06/1/65952

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо об отнесении на затраты сумм НДС, которые нельзя принять к вычету, и сообщает.
    В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом обложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг), а также передача имущественных прав на территории Российской Федерации.
    Перечень операций, не признаваемых реализацией товаров (работ, услуг), предусмотрен пунктом 3 статьи 39 НК РФ.
    Операции, не признаваемые объектом обложения налогом на добавленную стоимость, предусмотрены в соответствии с пунктом 2 статьи 146 НК РФ.
    В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 170 НК РФ суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, имущественных прав, для производства и (или) реализации (передачи) товаров (работ, услуг), операции по реализации (передаче) которых не признаются реализацией товаров (работ, услуг) в соответствии с пунктом 2 статьи 146 настоящего Кодекса, учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов.
    По мнению Департамента, в случае если операции по распространению рекламных материалов, являющемуся частью деятельности налогоплательщика по продвижению на рынке производимых и (или) реализуемых им товаров (работ, услуг) в целях увеличения объема продаж, не формируют самостоятельный объект налогообложения, суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные покупателю при приобретении указанных рекламных материалов налогоплательщик вправе учесть в стоимости таких товаров (работ, услуг) на основании подпункта 4 пункта 2 статьи 170 НК РФ.