Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 1993 г. N 221
    


 

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН
N 01-55/306-15

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 1-ц

 

от 19 февраля 1993 года

 

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ РАБОТЫ И УСЛУГИ НА ВНУТРЕННИХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ

 
    Во исполнение п. 12 Указа Президента Российской Федерации от 17.09.92 N 1089 "О государственном регулировании цен на отдельные виды энергоресурсов" и п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.92 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги" с 01.01.93 осуществляется переход на применение свободных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях Российской Федерации.
    В связи с изложенным, а также с учетом положений п. 8 Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О некоторых вопросах применения законодательства Союза ССР на территории Российской Федерации" от 03.03.93 N 4604-1, устанавливается следующий порядок формирования свободных тарифов на указанные услуги:
    1. Свободные тарифы на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги, ставки сборов за коммерческое и техническое обслуживание воздушных судов, их взлет и посадку на внутренних воздушных линиях в пределах территории Российской Федерации с 1 января 1993 г. разрабатываются и устанавливаются авиапредприятиями самостоятельно, независимо от их формы собственности и организационно - правовой формы предприятия на основе экономически обоснованной себестоимости и предельного уровня рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.
    2. По согласованию органов управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга с авиапредприятиями может производиться снижение тарифов на местных воздушных линиях, исходя из социально - экономических интересов регионов при условии компенсации авиапредприятиям разницы в доходах из средств соответствующих бюджетов.