Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 382. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ГОСТ Р 51391-99. ИЗДЕЛИЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 09.12.99 N 490-ст)

Дата документа09.12.1999
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Стандарт · Гост · Гост р
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 9 декабря 1999 г. N 490-ст

 

Дата введения - 12 января 2000 года

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ИЗДЕЛИЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКИЕ.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

COSMETICS PRODUCTS. INFORMATION FOR CONSUMER.
GENERAL REQUIREMENTS

 

ГОСТ Р 51391-99

 

Предисловие

 
    1. Разработан Рабочей группой, образованной распоряжениями Председателя Госстандарта России, с участием членов Технических комитетов по стандартизации ТК 360 "Парфюмерно - косметические изделия" и ТК 405 "Средства гигиены полости рта" при содействии Российской парфюмерно - косметической ассоциации и Стоматологической ассоциации России.
    Внесен Техническими комитетами по стандартизации ТК 360 и ТК 405.
    2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 09.12.99 N 490-ст.
    3. Настоящий стандарт соответствует "Руководству по косметической продукции", утвержденному ЕС (Европейским Сообществом).
    4. Введен впервые.
    УДК 665.58:006.354 ОКС 71.100.70 Р16 ОКП 91 5800
    Ключевые слова: информация для потребителя, парфюмерно - косметические изделия, ингредиент, маркировка, сертификация, упаковка, срок годности.
 

1. Область применения

 
    Настоящий стандарт распространяется на парфюмерно - косметические изделия (далее - ПК изделия) отечественного и зарубежного производства, реализуемые на территории Российской Федерации в оптовой и розничной торговле, в системе прямых продаж или распространяемые бесплатно, а также поставляемые парикмахерским, косметическим салонам и другим предприятиям, непосредственно связанным с обслуживанием потребителей, и устанавливает общие требования к информации о них для потребителя.