Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
Оглавление

ПРИКАЗ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ (САМОАНАЛИЗА) В ПРОЦЕССЕ АТТЕСТАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЙ И ОБУЧЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Мв - РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
МвВ - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ С ДЕТЬМИ
Рв - РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ (РАННИЙ ВОЗРАСТ)
РвВ - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ С ДЕТЬМИ
В - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ С ДЕТЬМИ
И - РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ф - ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ
Р - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Из - РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
М- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Т-РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
К- РАЗВИТИЕ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ма - РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Е- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Э - РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
Ч-РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ В ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ

Раздел 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Раздел 3. КРИТЕРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Раздел 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ

Раздел 5. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

ВРЕМЕННЫЕ (ПРИМЕРНЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВИДУ И КАТЕГОРИИ

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 22 августа 1996 г. N 448

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 
    Во исполнение п.п. 8 и 17 приказа Министерства образования Российской Федерации от 25.01.96 N 27 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений" приказываю:
    1. Утвердить:
    1.1. Форму и содержание проведения самообследования (самоанализа) в процессе аттестации дошкольного образовательного учреждения: критерии оценки деятельности дошкольного образовательного учреждения (приложение 1);
    1.2. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении (приложение 2);
    1.3. Критерии отнесения дошкольного образовательного учреждения к соответствующим виду и категории (приложение 3);
    2. Установить, что Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении, действуют до введения государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
    3. Органам управления образованием субъектов Российской Федерации и ведомствам, имеющим дошкольные образовательные учреждения:
    3.1. Организовать изучение указанных документов с руководителями и педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений, методических служб, руководителями и специалистами по дошкольному образований органов управления образованием.