Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 757. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 08-237 "О ПЕРЕНОСЕ СРОКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА"

Дата документа02.03.2015
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 2 марта 2015 г. N 08-237

 

О ПЕРЕНОСЕ СРОКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА

 
    Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России сообщает, что Минтрудом России утвержден приказ от 25 декабря 2015 г. N 1115н "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2015 г., регистрационный N 36091) (далее - Приказ).
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Официальный источник электронного документа содержит неточность: имеется ввиду Приказ Минтруда России от 25.12.2014 N 1115н
 
 
    В соответствии с Приказом применение профстандарта педагога перенесено на 1 января 2017 года.
    Просим довести информацию о переносе срока применения профстандарта педагога до организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических коллективов и разместить на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".