Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 351. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2014 N 177н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ"

Дата документа30.12.2014
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 8 мая 2015 г. N 37189
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2014 г. N 177н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, Ст. 4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
    2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить выполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.
 

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 30.12.2014 N 177н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 
    1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц (далее - Реестр) (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - территориальные налоговые органы), подведомственной организации, уполномоченной на предоставление сведений в электронной форме (далее - уполномоченная организация), определяет порядок взаимодействия между территориальными налоговыми органами, уполномоченной организацией, их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия территориальных налоговых органов с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению содержащихся в Реестре сведений (далее - государственная услуга).
 

Круг заявителей

 
    2. В целях Административного регламента заявителями признаются заинтересованные физические и юридические лица.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными налоговыми органами осуществляется непосредственно в территориальных налоговых органах с использованием средств телефонной связи, в том числе телефона-автоинформатора, а также посредством размещения предусмотренных пунктами 4, 6 и 7 Административного регламента сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
    Информация о месте нахождения и справочных телефонах уполномоченной организации размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня размещается на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы территориальных налоговых органов:
 

Понедельник9.00-18.00
Вторник9.00-18.00
Среда9.00-18.00
Четверг9.00-18.00
Пятница9.00-16.45
Суббота, воскресеньевыходные дни

 
    6. Информация о графике (режиме) работы территориальных налоговых органов предоставляется по справочным телефонам, а также размещается на информационном стенде перед входом в здание территориального налогового органа и на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    7. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) размещаются извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, включая Административный регламент (полная версия с приложениями размещается на официальном сайте ФНС России в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"):
    а) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к оформлению указанных документов;
    б) о сроке предоставления государственной услуги;
    в) о размере платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
    г) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
    д) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
    е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
    ж) формы запросов о предоставлении государственной услуги (приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту).
    8. На информационных стендах в помещениях территориальных налоговых органов, предназначенных для предоставления государственной услуги, размещается:
    а) информация, предусмотренная пунктом 7 Административного регламента;
    б) информация о графике (режиме) работы и размещении федеральных государственных гражданских служащих территориального налогового органа (далее - специалисты), осуществляющих прием (выдачу) документов, а также информирование о предоставлении государственной услуги;
    в) информация о графике приема заявителей (их уполномоченных представителей) руководителем (заместителями руководителя) территориального налогового органа.
    9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителей в территориальные налоговые органы или по справочным телефонам указанных органов.
    Максимальный срок ожидания в очереди при осуществлении информирования о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
    10. При ответах по телефону на устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании налогового органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, располагающему необходимой информацией, либо предоставляются сведения о способе получения такой информации.
    11. Заявители (их уполномоченные представители), представившие непосредственно в территориальные налоговые органы документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке предоставления государственной услуги и порядке выдачи (направления) документов.
    12. Информирование по вопросам о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы территориального налогового органа, установленным пунктом 5 Административного регламента.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги