Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 14 апреля 2015 г. N АК/18070/15

 

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ФАС РОССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ (БАНДАЖЕЙ, КОРСЕТОВ И РЕКЛИНАТОРОВ)

 
    Федеральной антимонопольной службой ранее письмом от 17.10.2014 N ИА/42194/14 направлены разъяснения по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок функционально и технологически не связанных различных технических средств реабилитации (далее - ТСР) одним лотом.
    Настоящим письмом ФАС России дополняет указанные разъяснения в отношении установления заказчиками необоснованных требований к ТСР применительно к бандажам, корсетам и реклинаторам.
    Выборочный анализ закупок ТСР в различных регионах Российской Федерации показал, что при описании объекта закупки заказчиками зачастую устанавливаются требования к материалам, из которых должны производиться бандажи, корсеты и реклинаторы, их комплектации, а также к способу крепления с признаками нарушения части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).