Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 1993 г. N 408
    


 

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОЛИТИКЕ ЦЕН
от 29 октября 1993 г. N 01-17/1327-15

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 октября 1993 г. N ВА-7/709

 
 

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И СБОРОВ ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКАМИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1992 г. N 318 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги" (пункт 10), согласно которому на грузовые перевозки, перегрузочные работы и другие связанные с перевозками грузов услуги, выполняемые всеми предприятиями и хозяйственными организациями речного транспорта, независимо от организационно-правовых форм, оказывающими эти услуги всем грузоотправителям (грузополучателям), включая население, применяются свободные тарифы.
    2. Настоящим Временным порядком определяются основные требования к установлению и применению тарифов на перевозки грузов, буксировку плотов и судов, а также сборов за перегрузочные работы, хранение грузов и другие связанные с перевозками услуги грузоотправителям (грузополучателям), выполняемые предприятиями речного транспорта в Российской Федерации, в целях повышения их ответственности за экономическую обоснованность тарифов и сборов, облегчения взаимных расчетов при обслуживании грузопотоков несколькими перевозчиками, предотвращения проявлений монополизма и недобросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг.