Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 687. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ, ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВЛЕНИЮ АКТА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ, ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВЛЕНИЮ АКТА ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ФАКТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ДЕЛА О ВЫЯВЛЕНИИ КОТОРЫХ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ СТАТЬЕЙ 101 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

Дата документа08.05.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 28 мая 2015 г. N 37445
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ, ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВЛЕНИЮ АКТА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ, ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВЛЕНИЮ АКТА ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ФАКТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ДЕЛА О ВЫЯВЛЕНИИ КОТОРЫХ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ СТАТЬЕЙ 101 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

 
    В соответствии с пунктом 8 статьи 25.14, подпунктом 4 пункта 1, пунктом 4 статьи 31, пунктом 3 статьи 88, пунктами 2, 6, 9, 15 статьи 89, пунктами 2, 6, 8 статьи 89.1, пунктом 1 статьи 90, пунктом 3 статьи 91, пунктами 1, 5 статьи 92, пунктами 1, 3 статьи 93, пунктами 3, 4, 7 статьи 93.1, пунктами 1, 6 статьи 94, пунктами 3, 6, 10 статьи 95, пунктом 4 статьи 100, пунктами 2 - 4, 6 - 8, 10, 11, 15.1 статьи 101, пунктами 1, 3, 7, 8 статьи 101.4, пунктами 1, 6, 7, 14 статьи 105.17 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 31, ст. 3824; 2015, N 1, ст. 15) приказываю:
    1. Утвердить:
    1.1. Форму "Требование о представлении пояснений" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
    1.2. Форму "Уведомление о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
    1.3. Форму "Решение о проведении выездной налоговой проверки" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
    1.4. Основания и порядок продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
    1.5. Форму "Решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
    1.6. Форму "Решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
    1.7. Форму "Справка о проведенной выездной налоговой проверке" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
    1.8. Форму "Решение о проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
    1.9. Форму "Решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
    1.10. Форму "Решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков" согласно приложению N 10 к настоящему приказу;
    1.11. Форму "Протокол допроса свидетеля" согласно приложению N11 к настоящему приказу;
    1.12. Форму "Акт о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение (за исключением жилых помещений) проверяемого лица" согласно приложению N 12 к настоящему приказу;
    1.13. Форму "Постановление о проведении осмотра территорий, помещений лица, в отношении которого проводится камеральная налоговая проверка, документов и предметов" согласно приложению N 13 к настоящему приказу;
    1.14. Форму "Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов" согласно приложению N 14 к настоящему приказу;
    1.15. Форму "Требование о представлении документов (информации)" согласно приложению N 15 к настоящему приказу;
    1.16. Форму "Решение о продлении (об отказе в продлении) сроков представления документов (информации)" согласно приложению N 16 к настоящему приказу;
    1.17. Форму "Поручение об истребовании документов (информации)" согласно приложению N 17 к настоящему приказу;
    1.18. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов (информации) согласно приложению N 18 к настоящему приказу;
    1.19. Форму "Постановление о производстве выемки, изъятия документов и предметов" согласно приложению N 19 к настоящему приказу;
    1.20. Форму "Протокол о производстве выемки, изъятия документов и предметов" согласно приложению N 20 к настоящему приказу;
    1.21. Форму "Постановление о назначении экспертизы" согласно приложению N 21 к настоящему приказу;
    1.22. Форму "Протокол об ознакомлении проверяемого лица с Постановлением о назначении экспертизы и о разъяснении его прав" согласно приложению N 22 к настоящему приказу;
    1.23. Форму "Акт налоговой проверки" согласно приложению N 23 к настоящему приказу;
    1.24. Требования к составлению Акта налоговой проверки согласно приложению N 24 к настоящему приказу;
    1.25. Форму "Извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки" согласно приложению N 25 к настоящему приказу;
    1.26. Форму "Решение об отложении рассмотрения материалов налоговой
    проверки (проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами) в связи с неявкой лица, участие которого необходимо для их рассмотрения" согласно приложению N 26 к настоящему приказу;
    1.27. Форму "Решение о привлечении к участию в рассмотрении дела о налоговом правонарушении свидетеля, эксперта, специалиста" согласно приложению N 27 к настоящему приказу;
    1.28. Форму "Протокол рассмотрения материалов налоговой проверки" согласно приложению N 28 к настоящему приказу.
    1.29. Форму "Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля" согласно приложению N 29 к настоящему приказу;
    1.30. Форму "Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" согласно приложению N 30 к настоящему приказу;
    1.31. Форму "Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" согласно приложению N 31 к настоящему приказу;
    1.32. Форму "Решение о принятии обеспечительных мер" согласно приложению N 32 к настоящему приказу;
    1.33. Форму "Решение об отмене обеспечительных мер" согласно приложению N 33 к настоящему приказу;
    1.34. Форму "Решение о замене обеспечительных мер" согласно приложению N 34 к настоящему приказу;
    1.35. Форму "Решение о приостановлении исполнения решений налогового органа, принятых в отношении физического лица" согласно приложению N 35 к настоящему приказу;
    1.36. Форму "Решение о возобновлении исполнения решений налогового органа, принятых в отношении физического лица" согласно приложению N 36 к настоящему приказу;
    1.37. Форму "Решение об отмене Решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части привлечения физического лица к ответственности за совершение налогового правонарушения" согласно приложению N 37 к настоящему приказу;
    1.38. Форму "Акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)" согласно приложению N 38 к настоящему приказу;
    1.39. Требования к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации) согласно приложению N 39 к настоящему приказу;
    1.40. Форму "Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)" согласно приложению N 40 к настоящему приказу;
    1.41. Форму "Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)" согласно приложению N 41 к настоящему приказу.
    2. Признать утратившими силу:
    приказ Федеральной налоговой службы от 13.12.2006 N САЭ-3-06/860@ "Об утверждении формы Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), и требований к его составлению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.01.2007, регистрационный номер 8822; Российская газета, 2007, 31 января);
    приказ Федеральной налоговой службы от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.02.2007, регистрационный номер 8991; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N13; Российская газета, 2011, 28 сентября; 2012, 27 ноября);
    приказ Федеральной налоговой службы от 06.03.2007 N ММ-3-06/106@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.04.2007, регистрационный номер 9259; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20; Российская газета, 2011, 8 апреля; 2012, 27 ноября; 2013, 1 ноября);
    приказ Федеральной налоговой службы от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.06.2007, регистрационный номер 9691; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 34; Российская газета, 2011, 8 апреля; 2012, 27 ноября; 2013, 1 ноября);
    приказ Федеральной налоговой службы от 06.04.2010 N ММ-7-2/178@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.05.2010, регистрационный номер 17222; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 23; Российская газета, 2011, 8 апреля; 2012, 25 мая);
    приказ Федеральной налоговой службы от 21.07.2011 N ММВ-7-2/457@ "О внесении изменений в Требования к составлению акта налоговой проверки, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.09.2011, регистрационный номер 21818; Российская газета, 2011, 28 сентября);
    пункты 1, 3, 4 приложения N 2 к приказу Федеральной налоговой службы от 17.02.2011 N ММВ-7-2/169@ "Об утверждении Порядка представления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, а также о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.03.2011, регистрационный номер 20322; Российская газета, 2011, 8 апреля; 13 июля; 9 декабря; 2012, 3 октября; 24 октября);
    приказ Федеральной налоговой службы от 30.03.2012 N ММВ-7-2/188@ "Об утверждении форм решений о принятии обеспечительных мер, об отмене и о замене обеспечительных мер" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12.05.2012, регистрационный номер 24122; Российская газета, 2012, 18 мая);
    приказ Федеральной налоговой службы от 30.03.2012 N ММВ-7-2/213@ "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 06.04.2010 N ММ-7-2/178 @" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.05.2012, регистрационный номер 24207 (Российская газета, 2012, 25 мая);
    приказ Федеральной налоговой службы от 23.07.2012 N ММВ-7-2/511@ "О внесении изменений в приказы Федеральной налоговой службы от 06.03.2007 N ММ-3-06/106@, от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@ и от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 01.11.2012, регистрационный номер 25754; Российская газета, 2012, 27 ноября);
    приказ Федеральной налоговой службы от 27.08.2013 N ММВ-7-13/292@ "О внесении изменений в приказы ФНС России от 06.03.2007 N ММ-3-06/106 от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.10.2013, регистрационный номер 30166; Российская газета, 2013, 1 ноября).
    3. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его применение.
    4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов.
 

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В. МИШУСТИН

 
 
    

Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@

    

Форма по КНД 1165050   _______________________________________________ _______________________________________________ (полное наименование организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, (Ф.И.О. <1> индивидуального предпринимателя, физического лица) - налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), ИНН, КПП <2>, адрес)   Требование N _____ о представлении пояснений   _______________ (дата) __________________________________________________________________ (наименование налогового органа)   в соответствии со статьей _________________ <3> Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) сообщает, что_________________________________________________________________. (причины направления настоящего Требования) В течение ___________ <4> рабочих дней со дня получения настоящего (количество) Требования <5> необходимо представить пояснения или в течение _____________ <4> рабочих дней (количество) ______________________________________________________________ <6> Требование о представлении пояснений получил _____________________________________________________________ <7>. (дата, подпись, Ф.И.О. <1> лица, получившего документ, для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия)


<1> Отчество указывается при наличии. <2> КПП указывается для организаций. <3> Указывается основание для направления настоящего Требования:статья 25.14 или 88, или 105.29 Кодекса. <4> Указывается срок, установленный пунктом 8 статьи 25.14 истатьей 88 Кодекса, на основании которой направляется настоящее Требование. <5> На основании пункта 5.1 статьи 23 Кодекс лицо, на котороепунктом 3 статьи 80, пунктом 5 статьи 174 Кодекса возложенаобязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, обязано при получении настоящего Требования по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в течение шести рабочих дней со дня его отправки налоговым органом передать налоговому органу в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота квитанцию о приеме указанного документа.В случае неисполнения обязанности по передаче налоговому органуквитанции о приеме настоящего Требования в установленном порядке руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Кодекса в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока для передачи квитанции о приеме может принять решение о приостановлении операций указанного лица по счетам в банке и переводов электронных денежных средств. Согласнопункту 3.1 статьи 76 Кодекса указанное решение отменяется непозднее одного рабочего дня, следующего за наиболее ранней из следующих дат:день передачи в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 23 Кодекса, квитанции о приеме настоящего Требования о представлении пояснений; день представления пояснений. <6> Указывается "внести соответствующие исправления" или "представить уведомление о контролируемых иностранных компаниях". <7> Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе.      

Приложение N 2
к приказу ФНС России
от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@

    

Форма по КНД 1165009   _______________________________________________ _______________________________________________ (полное наименование организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, (Ф.И.О. <1> индивидуального предпринимателя, физического лица) - налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), ИНН, КПП <2>, адрес)   Уведомление N ______ о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)   _______________ (дата) __________________________________________________________________ (наименование налогового органа) в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вызывает наосновании настоящего Уведомления <3> в налоговый орган,находящийся по адресу: __________________________________________________________________ (адрес и номер комнаты) _________________________________________________________________, (дата и время или приемные дни и часы) <4> для дачи пояснений по вопросу ___________________________________. (подробное описание оснований для вызова налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)__________________________________________________________________ (наименование налогового органа)   Подпись должностного лица налогового органа ____________________________________ ___________ _______________ (должность, наименование налогового (подпись) (Ф.И.О. <1>) органа) Телефон: ________________________________________ Уведомление о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) получил _________________________________________________________________________________<5>. (дата, подпись, Ф.И.О <1>. лица, получившего документ, для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия)


<1> Отчество указывается при наличии. <2> КПП указывается для организаций. <3> На основании пункта 5.1 статьи 23 Кодекса лицо, на котороепунктом 3 статьи 80, пунктом 5 статьи 174 Кодекса возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) вэлектронной форме по телекоммуникационным каналам связи черезоператора электронного документооборота, обязано при получении настоящего Уведомления по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в течение шести рабочих дней со дня его отправки налоговым органом передать налоговому органу в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота квитанцию о приеме указанного документа. В случае неисполнения обязанности по передаче налоговому органуквитанции о приеме настоящего Уведомления в установленном порядке,руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Кодекса в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока для передачи квитанции о приеме, может принять решение о приостановлении операций указанного лица по счетам в банке и переводов электронных денежных средств. Согласнопункту 3.1 статьи 76 Кодекса указанное решение отменяется не позднее одного рабочего дня, следующего за наиболее ранней из следующих дат:день передачи в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 23Кодекса, квитанции о приеме настоящего Уведомления; день явки в налоговый орган. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица налогового органа влечет ответственность граждан и должностных лиц, предусмотренную частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. <4> При необходимости могут быть указаны несколько дней и приемные часы. <5> Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе.      

Приложение N 3
к приказу ФНС России
от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@

    

Форма по КНД 1160031   Решение N______ о проведении выездной налоговой проверки   _______________ (дата) На основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) назначить выездную налоговую проверку. 1. Лицо, в отношении которого проводится проверка:__________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименования организации или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации; Ф.И.О. <1> индивидуального предпринимателя, физического лица, ИНН, КПП <2>) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ <3> (основание проведения выездной налоговой проверки)2. Предмет выездной налоговой проверки (вопросы правильностиисчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) конкретных налогов и сборов) и период, за который назначена выездная налоговая проверка <4>:  

N 
        Наименование налога
(сбора, "по всем налогам и сборам")
    Проверяемый период
с __________ по __________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 3. Должностные лица налогового органа, которым поручается проведение выездной налоговой проверки, и сотрудники органа внутренних дел (в случае участия): __________________________________________________________________ (должности, Ф.И.О. <1> должностных лиц налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады) и сотрудников органа внутренних дел)   Руководитель (заместитель руководителя) ____________________________________ ___________ _______________ (наименование налогового органа) (подпись) (Ф.И.О. <1>)Решение о проведении выездной налоговой проверки получил _________ ______________________________________________________________<5>. (дата, подпись, Ф.И.О <1>. лица, получившего документ, для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия)


<1> Отчество указывается при наличии. <2> КПП указывается для организаций. <3>Указывается основание проведения выездной налоговой проверки в соответствии со статьей 89 Кодекса:в случае проведения выездной налоговой проверки за период, превышающий три календарных года, предшествующих году в котором вынесено решение: "в соответствии с пунктом 4 статьи 89 Кодекса в связи с представлением уточненной налоговой декларации (указывается наименование налоговой декларации)"; в случае проведения повторной выездной налоговой проверки: "в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 статьи 89 Кодекса в порядке контроля вышестоящим налоговым органом за деятельностью(указывается наименование налогового органа, проводившегопроверку)" или "в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 89 Кодекса в связи с представлением уточненной (указывается наименование налоговой декларации), в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного"; в случае проведения выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации: "в связи с реорганизацией организации" или "в связи с ликвидацией организации").В иных случаях основание для проведения выездной налоговой проверки не указывается.<4> Указывается согласно пункту 1 статьи 89.2 Кодекса для налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта в качестве предмета выездной налоговой проверки (помимо перечисленных налогов и сборов): "Соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации".<5> Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе.      

Приложение N 4
к приказу ФНС России
от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@

    

ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ (ПОВТОРНОЙ ВЫЕЗДНОЙ) НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

 
    1. Сроки проведения выездной налоговой проверки, повторной выездной налоговой проверки определены пунктами 6 и 8 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 89.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее Кодекс).
    2. Основаниями продления выездной (повторной выездной) налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев могут являться:
    1) проведение проверки налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших;
    2) получение в ходе проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) нарушений законодательства о налогах и сборах, требующей дополнительной проверки;
    3) наличие обстоятельств непреодолимой силы (затопление, наводнение, пожар и тому подобное) на территории, где проводится проверка;
    4) проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений, а именно:
    менее четырех обособленных подразделений - до четырех месяцев, в случае если доля уплачиваемых налогов, приходящаяся на данные обособленные подразделения, составляет не менее 50 процентов от общей суммы налогов, подлежащих уплате организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50 процентов от общей стоимости имущества организации;
    четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;
    десять и более обособленных подразделений - до шести месяцев;
    5) непредставление налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в установленный в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса срок документов, необходимых для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
    6) иные обстоятельства. При этом в данном случае необходимость и сроки продления выездной (повторной выездной) налоговой проверки определяются исходя из длительности проверяемого периода, объемов проверяемых и анализируемых документов, количества налогов и сборов, по которым назначена проверка, количества осуществляемых проверяемым лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной структуры проверяемого лица, сложности технологических процессов и других обстоятельств.
    3. Для продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки налоговым органом, проводящим проверку, в вышестоящий налоговый орган направляется мотивированный запрос о продлении срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Ведется подготовка документа. Ожидайте