Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 17 июля 2015 г. N 38079
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 22 мая 2015 г. N 374/15

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ ПРЕРЫВАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММЫ

 
    В соответствии с частью 12 статьи 14 и частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271, N 45, ст. 6148) приказываю:
    1. Утвердить Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы согласно приложению к настоящему приказу.
    2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеварова.
 

Руководитель
И.Ю. АРТЕМЬЕВ

 
 
    

Приложение
к приказу ФАС России
от 22 мая 2015 г. N 374/15

 

МЕТОДИКА
ИЗМЕРЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ ПРЕРЫВАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММЫ

 
    1. Настоящая Методика разработана в соответствии с положениями части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271, N 45, ст. 6148) (далее - Федеральный закон "О рекламе") и определяет порядок проведения измерений соотношения уровня громкости звука рекламы или информации о телепередачах или радиопередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу или радиоканалу, и прерываемой ими телепрограммы или телепередачи либо радиопрограммы или радиопередачи.