Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 508. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФАС РФ от 22.05.2015 N 374/15 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ ПРЕРЫВАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММЫ"

Дата документа22.05.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Методика

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 17 июля 2015 г. N 38079
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 22 мая 2015 г. N 374/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ ПРЕРЫВАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММЫ

 
    В соответствии с частью 12 статьи 14 и частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271, N 45, ст. 6148) приказываю:
    1. Утвердить Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы согласно приложению к настоящему приказу.
    2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеварова.
 

Руководитель
И.Ю. АРТЕМЬЕВ

 
 
    

Приложение
к приказу ФАС России
от 22 мая 2015 г. N 374/15

МЕТОДИКА
ИЗМЕРЕНИЙ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ ПРЕРЫВАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММЫ

 
    1. Настоящая Методика разработана в соответствии с положениями части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.

Ведется подготовка документа. Ожидайте