Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 899. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 29.06.2015 N 631 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ИЮНЯ 2014 Г. N 657"

Дата документа29.06.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 23 июля 2015 г. N 38157
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 29 июня 2015 г. N 631

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ИЮНЯ 2014 Г. N 657

 
    Приказываю:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденную приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 657 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный N 33570).
 

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ

 
 
    

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 29 июня 2015 г. N 631

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 ИЮНЯ 2014 Г. N 657

 
    1. Дополнить пунктами 1.5.3 - 1.5.5 следующего содержания:
    "1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп <*>:
    группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:
    с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;
    с тяжелыми нарушениями речи;
    с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;
    с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    с задержкой психического развития;
    с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    с расстройствами аутистического спектра;
    со сложными дефектами (множественными нарушениями);
    с другими ограниченными возможностями здоровья;
    группы оздоровительной направленности, в том числе для детей: