Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

ПИСЬМО
от 15 июля 2015 г. N 03-08-05/40561

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с вопросом о возможности зачета сумм налога, удержанного в Республике Сербия, Республике Болгария, Киргизской Республике и Республике Таджикистан, сообщает следующее.
    Как указано в письме, доля участия российского общества в уставном капитале дочерних компаний составляет 100 процентов при владении на праве собственности долями непрерывно более 365 календарных дней. Дочерними компаниями российского общества с постоянным местонахождением в Сербии, Болгарии, Киргизии и Таджикистане были уплачены следующие налоги за пределами Российской Федерации соответственно:
    - налог на прибыль с доходов в виде процентов по договору займа у источника в Сербии;
    - налог на прибыль с доходов в виде процентов по договору займа у источника в Болгарии;
    - налог на прибыль в размере 10% с доходов в виде дивидендов у источника в Киргизии;
    - налог на прибыль в размере 12% с доходов в виде дивидендов у источника в Таджикистане.
    Согласно положениям пункта 3 статьи 311 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) суммы налога, выплаченные в соответствии с законодательством иностранных государств российской организацией, засчитываются при уплате этой организацией налога в Российской Федерации. При этом размер засчитываемых сумм налогов, выплаченных за пределами Российской Федерации, не может превышать сумму налога, подлежащего уплате этой организацией в Российской Федерации.
    У Российской Федерации с указанными странами имеются договоры об избежании двойного налогообложения, также предусматривающие положения о методах устранения двойного налогообложения, аналогичные указанным положениям Кодекса.