Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 24 мая 1993 г. N 01-149/16-12

 

О НАИМЕНОВАНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ

 
    В Министерство культуры Российской Федерации поступают запросы педагогических и руководящих работников детских музыкальных, художественных школ и школ искусств в связи с требованиями некоторых местных органов управления учреждениями культуры об изменении наименований должностей преподавателей указанных школ и наименовании впредь работников, занимающих педагогические должности, педагогами дополнительного образования.
    Министерство разъясняет, что детские музыкальные, художественные, хоровые, хореографические, театральные и другие школы искусств системы Министерства культуры Российской Федерации являются образовательными учреждениями школьного типа, и педагогические работники в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников учреждений и организаций образования, утвержденными Приказом Минобразования России от 11.11.92 N 406 по согласованию с Минтрудом РФ (Постановление Минтруда России от 11.11.92 N 33), именуются: преподаватель; концертмейстер.
    В соответствии с указанным порядком педагогами дополнительного образования являются руководители кружков, секций, студий и других аналогичных учреждений.
    Разъясняем также, что установление порядка наименования должностей (переименования должностей) не входит в компетенцию местных органов управления.