Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 053. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 14.08.2015 N 06-04-18/01/47207 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СУБЪЕКТАХ РФ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ"

Дата документа14.08.2015
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Порядок

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 августа 2015 г. N 06-04-18/01/47207

 
    Министерство финансов Российской Федерации направляет Порядок проведения мониторинга местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях и просит обеспечить своевременное и качественное представление информации в соответствии с Порядком.
    Порядок применяется, начиная с представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации за первое полугодие 2015 года в срок до 15 сентября 2015 года.
 

А.М. ЛАВРОВ

 
 
    

Приложение
к письму Министерства
финансов Российской Федерации
от 14.08.2015 г. N 06-04-18/01/47207

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ

 
    1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки проведения и показатели мониторинга местных бюджетов.
    2. Целью мониторинга местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях (далее - мониторинг местных бюджетов) является анализ формирования и исполнения местных бюджетов, а также межбюджетного регулирования, осуществляемого органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с внутригородским делением.
    3. Мониторинг местных бюджетов проводится Департаментом межбюджетных отношений по итогам исполнения региональных и местных бюджетов за первое полугодие и за год по следующим группам показателей:
    - количество местных бюджетов и их исполнение;
    - доходы местных бюджетов;
    - установление органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов и региональных налогов в местные бюджеты;
    - установление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений (внутригородских районов);
    - расходы местных бюджетов и их структура;
    - межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, предоставляемые из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам;
    - межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, предоставляемые из местных бюджетов;
    - структура муниципальных образований по степени дотационности местных бюджетов;
    - соблюдение органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    - показатели бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
    - показатели сбалансированности местных бюджетов;
    - показатели расходов на организацию подготовки и переподготовки работников;
    - передача полномочий по решению вопросов местного значения.
    4. Департамент межбюджетных отношений проводит мониторинг местных бюджетов в соответствии с настоящим Порядком на основании:
    - данных, представляемых финансовыми органами субъектов Российской Федерации по итогам исполнения региональных и местных бюджетов за первое полугодие до 15 августа текущего года, а по итогам исполнения региональных и местных бюджетов за год - до 25 февраля года, следующего за отчетным, в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
    - данных отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
    - данных, представляемых в инициативном порядке субъектами Российской Федерации;
    - иной информации, имеющейся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации.
    5. Финансовые органы субъектов Российской Федерации в пояснительной записке к таблицам отражают информацию, предусмотренную приложением N 2 к настоящему Порядку, а также другие вопросы, актуальные для конкретного субъекта Российской Федерации.
    6. Департамент межбюджетных отношений размещает информацию о результатах проведения мониторинга местных бюджетов на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные планом деятельности Департамента.
 
 
    

Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
местных бюджетов и межбюджетных
отношений в субъектах Российской
Федерации на региональном и
муниципальном уровнях

    

ФОРМЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Таблица 1

Количество местных бюджетов

N п/п Наименование показателя Всего Городские округа Муниципальные районы Городские поселения Сельские поселения Городские округа с внутригородским делением Внутригородские районы Внутригородские муниципальные образования городов федерального значения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Количество муниципальных образований, всего
2 Количество муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования в отчетном периоде, всего
2.1 в том числе:
- изменение статуса
2.2 - объединение
2.3 - разделение
2.4 - создание вновь образованных поселений на межселенных территориях
3 Количество муниципальных образований, которые были упразднены в отчетном периоде
4 Количество муниципальных образований, прошедших процедуру преобразования в году, предшествующем отчетному периоду, всего
4.1 в том числе:
- изменение статуса
4.2 - объединение
4.3 - разделение
4.4 - создание вновь образованных поселений на межселенных территориях
5 Количество муниципальных образований, которые были упразднены в году, предшествующем отчетному периоду
6 Количество муниципальных образований, утвердивших бюджеты:
6.1 на текущий финансовый год
6.2 на текущий финансовый год и плановый период (на 3 года)
7 Численность постоянно проживающего населения (тыс. чел.) х
8 Количество поселений - административных центров муниципальных районов х х х х х
9 Количество муниципальных районов, на местные администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций поселений - административных центров х х х х х х
10 Экономия бюджетных средств в результате исполнения полномочий местных администраций поселений местными администрациями муниципальных районов х х х х х
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
             
      (подпись)   (расшифровка подписи)    
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (должность)   (телефон)

Таблица 2

Установление органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов и региональных налогов в местные бюджеты

(тыс. рублей)

N п/п Наименование показателя Всего Городские округа Муниципальные районы Городские поселения Сельские поселения Городские округа с внутригородским делением Внутригородские районы Внутригородские муниципальные образования городов федерального значения
План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Налоговые доходы местных бюджетов, всего
1.1 Доходы местных бюджетов от налогов и сборов, нормативы отчислений от которых установлены на федеральном уровне (ст. 61, 61.1, 61.2, 61.3, 61.4, 61.5, пункты 3, 3.1 ст. 58 БК РФ), в том числе: х х
1.1.1 от НДФЛ в соответствии с нормативами, установленными ст. 61, 61.1, 61.2, 61.3, 61.5 БК РФ х х х х
1.1.2 от НДФЛ (с учетом распределения 15% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от НДФЛ в соответствии с п. 3 ст. 58 БК РФ), из них: х х
- по единым нормативам х х
- по дополнительным нормативам взамен дотаций из фондов х х
финансовой поддержки муниципальных образований
1.1.3 от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (с учетом распределения 10% доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанных акцизов, передаваемых в соответствии с п. 3.1 ст. 58 БК РФ) х х
2 Доходы местных бюджетов от налогов и сборов, нормативы отчислений от которых установлены субъектами РФ (п. 1, 2, 3, 3.1, 4 ст. 58 БК РФ), в том числе:
2.1 от НДФЛ (без учета 15%, налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога, передаваемых в соответствии с п. 3 ст. 58 БК РФ) из них:
- по дополнительным нормативам
- по единым нормативам
- размер единого норматива (%) х х
2.2 от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (сверх 10% доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанных акцизов, передаваемых в соответствии с п. 3.1 ст. 58 БК РФ)
- общий размер дифференцированных нормативов (%)
2.3 от налога на имущество организаций
- размер единого норматива (%) х х
2.4 от транспортного налога
- размер единого норматива (%) х х
2.5 от налога на игорный бизнес
- размер единого норматива (%) х х
2.6 от налога на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (18% приравнивается к нормативу 100%)
- размер единого норматива (%) х х
2.7 от налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ
- размер единого норматива (%) х х
2.8 от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья
- размер единого норматива (%) х х
2.9 от акцизов на спиртосодержащую продукцию
- размер единого норматива (%) х х
2.10 от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 %, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или)
фруктового дистиллята
- размер единого норматива (%) х х
2.11 от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 %, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята
- размер единого норматива (%) х х
2.12 от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения
- размер единого норматива (%) х х
2.13 от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно
- размер единого норматива (%) х х
2.14 от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых
- размер единого норматива (%) х х
2.15 от налога на добычу прочих полезных ископаемых
- размер единого норматива (%) х х
2.16 от других налогов и сборов
3 Справочно:
3.1 Количество муниципальных образований, которым дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности заменена на дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ, из них:
- которым дотация полностью заменена дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ
3.2 Налоговые доходы, полученные за счет дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
3.3 Потери местных бюджетов в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ ниже объема расчетной дотации
3.4 Суммы расчетных дотаций из региональных фондов финансовой поддержки, заменяемые дополнительными нормативами от НДФЛ - всего, в том числе:
- из регионального фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов)
- регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
             
      (подпись)   (расшифровка подписи)    
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (должность)   (телефон)

Таблица 3

Установление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений (внутригородских районов)

(тыс. рублей)

N п/п Наименование показателя Всего по муниципальным районам Городские поселения Сельские поселения Всего по городским округам с внутригородским делением Внутригородские районы
План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Доходы от федеральных, региональных и местных налогов и сборов по единым и дополнительным нормативам отчислений, установленным муниципальными районами (городскими округами с внутригородским делением) - всего, в том числе:
1.1 Доходы по единым нормативам от НДФЛ
1.1.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших единые нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) от НДФЛ и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.2 Доходы по дополнительным нормативам от НДФЛ
1.2.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) от НДФЛ и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные дополнительные нормативы
1.3 Доходы по единым нормативам от налога на имущество организаций
1.3.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.4 Доходы по единым нормативам от транспортного налога
1.4.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.5 Доходы по единым нормативам от налога на игорный бизнес
1.5.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.6 Доходы по единым нормативам от налога на прибыль организаций
1.6.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.7 Доходы по единым нормативам от налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ
1.7.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.8 Доходы по единым нормативам от акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья
1.8.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.9 Доходы по единым нормативам от акцизов на спиртосодержащую продукцию
1.9.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.10 Доходы по единым нормативам от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
1.10.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.11 Доходы по единым нормативам от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 %, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята
1.11.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.12 Доходы по единым нормативам от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 %, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята
1.12.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.13 Доходы по единым нормативам от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 % включительно
1.13.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.14 Доходы по единым нормативам от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых
1.14.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.15 Доходы по единым нормативам от налога на добычу прочих полезных ископаемых
1.15.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.16 Доходы по единым нормативам от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения
1.16.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.17 Доходы по единым нормативам от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1.17.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.18 Доходы по единым нормативам от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения
1.18.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.19 Доходы по единым нормативам от единого сельскохозяйственного налога
1.19.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) по данному налогу и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.20 Доходы по единым нормативам от других налогов и сборов
1.20.1 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений в бюджеты поселений (внутригородских районов) от других налогов и сборов и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены данные единые нормативы
1.21 Количество муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), установивших нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений (внутригородских районов) и количество поселений (внутригородских районов), которым установлены такие нормативы - всего
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
             
      (подпись)   (расшифровка подписи)    
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (должность)   (телефон)

Таблица 4

Передача полномочий по решению вопросов местного значения

N п/п Наименование показателя План Факт
1 2 3 4
1 Закреплено вопросов за сельскими поселениями законом субъекта РФ (в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ) из числа вопросов местного значения поселений, решаемых муниципальными районами в соответствии с ч. 4 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ: х
1.1 - не закреплено х
1.2 - закреплено частично х
1.3 - закреплены все вопросы х
2 Доходы, переданные сельским поселениям в соответствии с п. 4 ст. 61.1 БК РФ в связи с закреплением вопросов местного значения (тыс. руб.), из них:
2.1 от НДФЛ (тыс. руб.)
2.1.1 - размер единого норматива от НДФЛ (до 8%), %
2.2 от ЕСХН (тыс. руб.)
2.2.1 - размер единого нормативы от ЕСХН (до 20%), %
3 Расходы сельских поселений на исполнение переданных вопросов местного значения (тыс. руб.)
4 Закреплено вопросов за внутригородскими районами законом субъекта РФ (в соответствии с ч. 2 ст. 16.2 Федерального закона N 131-ФЗ) из числа вопросов местного значения городских округов с внутригородским делением: х
4.1 - не закреплено х
4.2 - закреплено частично х
5 Доходы, переданные внутригородским районам в соответствии с п. 4 ст. 61.3 БК РФ в связи с закреплением вопросов местного значения из числа вопросов городских округов с внутригородским делением (тыс. руб.)
6 Расходы внутригородских районов на исполнение переданных вопросов местного значения (тыс. руб.)
7 Количество дополнительных вопросов местного значения городских округов с внутригородским делением, установленных законом субъекта РФ (в соответствии с ч. 3 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ) х
8 Объем денежных средств, переданных субъектом РФ городским округам с внутригородским делением на решение дополнительных вопросов местного значения (тыс. руб.)
9 Количество поселений, передавших на основе соглашений часть полномочий по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района (в соответствии с абз. 1 ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ), в том числе: х
9.1 - передавших на основе соглашений от 1 до 10 вопросов местного значения на уровень муниципального района х
9.2 - передавших на основе соглашений более 10 вопросов местного значения на уровень муниципального района х
10 Количество муниципальных районов, выполняющих на основе соглашений решение вопросов из числа вопросов местного значения поселений (в соответствии с абз. 1 ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ) х
11 Количество поселений в субъекте РФ, решающих все вопросы местного значения, установленные ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ, самостоятельно, из них: х
11.1 - городские поселения х
11.2 - сельские поселения х
12 Количество муниципальных районов в субъекте РФ, заключивших соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (в соответствии с абз. 2 ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ) х
12.1 Количество поселений, выполняющих на основе соглашений решение вопросов из числа вопросов местного значения муниципальных районов (в соответствии с абз. 2 ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ) х
13 Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ (в соответствии с ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ): х х
13.1 - не перераспределено х
13.2 - перераспределено, в том числе по видам муниципальных образований: х
- городские поселения х
- сельские поселения х
- муниципальные районы х
- городские округа х
- городские округа с внутригородским делением х
- внутригородские районы х
14 Расходы субъектов РФ на исполнение полномочий, перераспределенных (в соответствии с ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ) (тыс. руб.)
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
             
      (подпись)   (расшифровка подписи)    
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (должность)   (телефон)

Таблица 5

Установление местных налогов и применение самообложения граждан

N п/п Показатели Городские округа Муниципальные районы Городские поселения Сельские поселения Городские округа с внутригородским делением Внутригородские районы Внутригородские муниципальные образования городов федерального значения
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Местные налоги х х х х х х х
1.1 Земельный налог
1.1.1 Количество муниципальных образований, в которых в отношении видов земельных участков, указанных в пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ, устанавливается:
- налоговая ставка 0,3%;
- налоговая ставка менее 0,3%;
1.1.2 Количество муниципальных образований, в которых в отношении видов земельных участков, указанных в пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ, устанавливается:
- налоговая ставка 1,5%;
- налоговая ставка менее 1,5%.
1.1.3 Количество муниципальных образований, в которых нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления установлены налоговые льготы по земельному налогу (п. 2 ст. 387 НК РФ)
1.1.4 Количество муниципальных образований, в которых представительными органами местного самоуправления в соответствии с п. 2 ст. 394 НК РФ установлены дифференцированные налоговые ставки по земельному налогу
1.1.5 Количество муниципальных образований, в которых налоговые ставки по земельному налогу не определены нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения) (п. 3 ст. 394 НК РФ)
1.2 Налог на имущество физических лиц
1.2.1 Установление налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения х х х х х х х
1.2.1.1 Количество муниципальных образований, в которых в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц, указанных в пп. 1 п. 2 ст.406 НК РФ, устанавливается (с учетом п.3 ст. 406 НК РФ):
- налоговая ставка менее 0,1%;
- налоговая ставка 0,1%;
- налоговая ставка от 0,1% до 0,3%;
- налоговая ставка 0,3%.
1.2.1.2 Количество муниципальных образований, в которых в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц, указанных в пп. 2 п. 2 ст. 406 НК РФ, устанавливается:
- налоговая ставка менее 2%;
- налоговая ставка 2%;
1.2.1.3 Количество муниципальных образований, в которых в отношении объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц, указанных в пп. 3 п. 2 ст. 406 НК РФ, устанавливается:
- налоговая ставка менее 0,5%;
- налоговая ставка 0,5%;
1.2.2 Установление налога на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения х х х х х х х
1.2.2.1 Количество муниципальных образований, в которых установлены налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения в отношении объектов налогообложения:
а) стоимостью имущества до 300 тыс. руб. включительно:
- по ставке менее 0,1%;
- по ставке 0,1%.
б) стоимостью имущества от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. включительно:
- по ставке менее 0,3%;
- по ставке 0,3%.
в) стоимостью имущества свыше 500 тыс. руб.:
- по ставке менее 2%;
- по ставке 2%.
1.2.3 Количество муниципальных образований, в которых нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с п. 2 ст. 399 НК РФ установлены налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц
1.2.4 Количество муниципальных образований, в которых представительным органом местного самоуправления в соответствии с п. 5 ст. 406 НК РФ установлены дифференцированные налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц
1.2.5 Количество муниципальных образований, в которых налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц не определены нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения) (п. 6 ст. 406 НК РФ)
2 Самообложение граждан х х х х х х х
2.1 Количество муниципальных образований, в которых введено самообложение граждан,
2.1.1 в том числе
- по результатам референдума
2.1.2 - с целью участия в реализации программ поддержки местных инициатив
2.2 Запланировано поступлений средств самообложения (тыс. руб.)
2.3 Поступило средств самообложения (тыс. руб.)
2.3.1 в том числе
- в рамках реализации программ поддержки местных инициатив (тыс. руб)
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
             
      (подпись)   (расшифровка подписи)    
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (должность)   (телефон)

Таблица 6

Расходы местных бюджетов

(тыс. рублей)

N п/п Наименование показателя Всего Городские округа Муниципальные районы Городские поселения Сельские поселения Городские округа с внутригородским делением Внутригородские районы Внутригородские муниципальные образования городов федерального значения
План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Расходы, всего
1.1 в том числе расходы по решению вопросов местного значения
1.2 Расходы на осуществление переданных государственных полномочий
в том числе за счет собственных средств местных бюджетов
1.2.1 Расходы по полномочиям РФ
в том числе за счет собственных средств местных бюджетов
1.2.2 Расходы по полномочиям субъектов РФ
в том числе за счет собственных средств местных бюджетов
1.3 Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий, не переданных, но осуществляемых органами местного самоуправления
1.3.1 за счет средств местных бюджетов (п. 5 ст. 20 Федерального закона N 131-ФЗ)
1.3.1.1 Количество муниципальных образований, осуществляющих расходы в соответствии с п. 5 ст. 20 Федерального закона N 131-ФЗ
1.3.2 за счет средств субъектов РФ по полномочиям органов гос. власти субъекта РФ
1.3.2.1 в том числе: обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение образования в соответствии с пп. 13 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ
1.3.3 за счет средств федерального бюджета по полномочиям РФ
1.3.4 расходы на осуществление полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
1.4 Расходы на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в рамках прав органов местного самоуправления
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
             
      (подпись)   (расшифровка подписи)    
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (должность)   (телефон)

Таблица 7

Осуществление муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий

(тыс. рублей)

N п/п Наименование показателя Всего Городские округа Муниципальные районы Городские поселения Сельские поселения Городские округа с внутригородским делением Внутригородские районы Внутригородские муниципальные образования городов федерального значения
План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт План Факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Расходы на выполнение переданных муниципальным образованиям полномочий Российской Федерации, всего
1.1 из них: за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, всего
1.2 за счет собственных доходов местных бюджетов (в соответствии с уставом муниципального образования и ч. 5 ст. 20 Федерального закона N 131-ФЗ), всего
2 Расходы на выполнение переданных муниципальным образованиям полномочий субъектов РФ, установленных ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, всего в том числе по источникам:
2.1 за счет субвенций, предоставляемых из регионального бюджета, всего
2.2 за счет собственных доходов местных бюджетов (в соответствии с уставом муниципального образования), всего
3 Расходы на выполнение переданных полномочий, предусмотренных п. 2 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, всего в том числе по вопросам:
3.1 формирования и содержания архивных фондов субъекта РФ
3.2 предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях
3.3 предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий
3.4 организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
3.5 создания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения; ведения Красной книги субъекта РФ
3.6 осуществления регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
3.7 поддержки сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами), разработки и реализации государственных программ (подпрограмм) субъекта РФ, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства
3.8 поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества
3.9 организации и осуществления в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке
3.10 организации и осуществления в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке
3.11 планирования использования земель сельскохозяйственного назначения, перевод земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель
3.12 резервирования земель, изъятия земельных участков для государственных нужд субъекта РФ
3.13 осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы
3.14 осуществления регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
3.15 организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, авто­мобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
3.16 содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящейся в собственности субъекта РФ

Ведется подготовка документа. Ожидайте